"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

А для луноходного календаря такие фотографии подходят?
Изображение

Самое большое болото в мире, Васюганское.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

of, спасибо за фотографию, фотограф донес то, что вживую глазами видишь, а мыльница не показывает.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

solomon писал(а):of, спасибо за фотографию, фотограф донес то, что вживую глазами видишь, а мыльница не показывает.
Поддерживаю :roll: .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

oleg 54 писал(а):
solomon писал(а):of, спасибо за фотографию, фотограф донес то, что вживую глазами видишь, а мыльница не показывает.
Поддерживаю :roll: .

огО :roll: такое конечно подходит :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Давно хотел спросить.
Прототип Зуева был построен в единичном экземпляре?
Просто на гонке в Твери, район Сози, летом 2007, видел машину Зуева (зеленую),а рядом такую же оранжевую. С виду абсолютно одинаковые, вот только подвеску на второй не помню.
nissanya
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
Откуда: репполово, ЛО

Сообщение nissanya »

а кто знает, что за машина "протокабан" из Липецка ?
не настаиваю, возможно я не прав
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Прототип Зуева был построен в единичном экземпляре?
В двух с половиной экземплярах.
Второй у Разгуляева, но он не гонщик, а пассажир.
Еще одна недоделанная машина у Сергея Савенко.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян писал(а):Второй у Разгуляева
Оранжевая тогда,так и не стартовала.
Xesha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha »

Алексей Гарагашьян писал(а):Машина еще в процессе доводки.
Двигатель - KZ с родной коробкой и раздаткой. Эти агрегаты тяжелые с составляют основную часть массы машины.
.
Котопёс + KZ-TE ?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Алексей Гарагашьян
А ведь "Бобра" тоже Вы строили??? :oops:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1475/#.UFazN6kaOos

з.ы.
Почему-то, я эту тему раньше не читал... А летом, как-то зацепило! Вот бы, потрогать какую-нибудь "котлету" в живую! :shock:
Очень интересный вид автоспорта! :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я консультировал Хальзева по трансмиссии и ходовой части.
Идея сделать последовательную посадку полностью принадлежит ему, я об этом даже не знал и сильно удивился, увидев такой концепт.
Последовательная посадка не годится для спорта. Очень много недостатков.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Алексей Гарагашьян

прошу объяснить почему не годиться !! я тоже много об этом думал- мне показалось - более узкая машина- лучший проезд по лесу.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я консультировал Хальзева по трансмиссии и ходовой части.
Идея сделать последовательную посадку полностью принадлежит ему, я об этом даже не знал и сильно удивился, увидев такой концепт.
Последовательная посадка не годится для спорта. Очень много недостатков.
А последняя их машина??? Про неё, вообще ни чего не нашлось.... Даже фото, только из промо-ролика и последней "Ладоги".

Для всего авто-спорта??? Ну ведь в трофи, штурман почти всегда пешком плетётся.... Ему и из кабины, особо не на что смотреть. Не то, что в ралли!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ширина машины обусловлена не креслами и кузовом, а колесами и здравым смыслом. Очень узкая машина будет часто валяться на боку, на ней будет страшно и опасно ехать быстро.
Последовательная посадка очень неудобна для штурмана - долго входить - выходить. трудно работать с навигацией.
Пилот плохо чувствует габарит и крены машины на рельефе.
В моем ДИФе тоже плохо чувствуется угол наклона. Нет капота, к которому можно привязаться для визуальной оценки углов и их опасности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):19 / 9
Алексей, Гондурас чьи цепи (производитель) ставит на колесные редуктора.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»