бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
При испытаниях трактора на вал ВОМ вешается кардан и нагружение ДВС происходит через вал ВОМ, поэтому моменты он может переварить соответствующие.
Кстати если интересно из сателлита ВОМ можно сделать скоростные редуктора с п.ч. 2,5 для мотоблока МТЗ -05
Стоимость этой детали тоже соответствующаямишаня писал(а):а кто нибудь может владеет информацией ВОМ МТЗ 2022,вес,размер.диаметры валов,максимальный КМ,эта хреновина то помощнее будет чем от восьмидесятки
Кстати если интересно из сателлита ВОМ можно сделать скоростные редуктора с п.ч. 2,5 для мотоблока МТЗ -05
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Согласен. ВОМ передаёт всю мощность от ДВС.леша писал(а):При испытаниях трактора на вал ВОМ вешается кардан и нагружение ДВС происходит через вал ВОМ, поэтому моменты он может переварить соответствующие.
Подозреваю, что и вес ( а значит и размер ) тоже, хотя в глаза этого ВОМа не видел, но судя по ссылкам, мощность ДВС там более чем в 2 раза больше.леша писал(а):Стоимость этой детали тоже соответствующая
http://www.mtz-sibir.ru/catalog/43-Belarus-2022.3.html
http://rus-teh.narod.ru/tr82.html
С уверенностью могу сказать лишь по ВОМ восьмидесятки.
Громыч писал(а):кто подскажет передаток ВОМа, и объяснит какой вал входной, какой тормозится?
Входной вал, это эпицикловая ( коронная ) шестерня, которая передаёт момент на планетарные шестерни ( саттелиты ) которые и являются выходным валом. Солнечная шестерня - тормозящая.
Тормозим солнечную шестерню, отпускаем планетарную ( саттелиты ) – ВОМ влючился.
Отпускаем солнечную шестерню, тормозим планетарную ( саттелиты ) – ВОМ выключился.
Общее передаточное отношение = 1,47.
1,47 оборота входного вала ( эпицикловой шестерни ) – 1 оборот выходного вала ( планетарной шестерни, или саттелитов ).
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
В чулки "колхозных" мостов УАЗа, влезет. Диаметр задних "колхозных" полуосей УАЗа замерял когда-то и он равен 30мм, а вот внутренний диаметр чулков - нет, но там достаточно места, чтоб вошёл вал Ф = 35 мм и ни чего не задевал, в этом я уверен. Коробка УАЗ редуктора чугун, или подобный материал, чулки можно варить нормально. Крышка ВОМ от МТЗ ( на картинке позиция № 30 ), чугун. НО эти мосты тяжёлые!мишаня писал(а):в коробку диференциала какого моста влезет входной вал Ф35
Длинна входного вала ВОМа до коронной шестерни = 442мм, длинна входного вала + сам ВОМ = примерно 670мм, длинна входного вала + сам ВОМ + выходной вал вставленный в ВОМ = примерно 775мм.
Не многовато ли по длинне будет, если не укорачивать входной вал ВОМа?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Кстати, совсем забыл. Эта муфта продаётся отдельно от ВОМа и она предназначена для переключения ( не на ходу ) привода между выходным валом от ДВС, на привод от колёс и обратно, т. е. для данной задачи подходит. Сталь 40Х. Всё лишнее с неё можно сточить.мишаня писал(а):поставить болванку со шлицами под входной вал вом мтз
Пришлось на рисунке показать отдельно ( зелёным ), т.к. она не пронумерована.
Входной вал ВОМа, изготовлен из стали №45.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Понятно. Меня сбило с толку ваше уточнениемишаня писал(а):меня интересовали не чулки а корпус диференциала, именно то место где в него входят полуоси
По поводу этогомишаня писал(а):подскажите плиз какой мост можно взять
Не знаю насчёт бредовости такой мысли, т. к. вариантов переделок много разных может быть, но я такое не делал, хотя при желании и возможностях, можно сдель всё. Ну а по поводу именно вашего варианта и если я вас правильно понял, что вас интересует, что в какой корпус дифференциала войдут валы диаметром = 35 мм, и коль уж я упомянул УАЗовский мост, то могу сказать только то, что посадочное место под роликовые, конические подшипники, на корпусе дифференциала колхозного заднего моста = 50 мм. Диаметр шлицевой полуосей = 32 мм, а значит внутренний диаметр входного отверстия в корпусе этого дифференциала, не меньше, но точный его диаметр, я не знаю. Если его не будет хватать, то можно проточить отверстие побольше, для свободного входа полуосей внутрь этого корпуса, НО встаёт вопрос, а как вы будете передовать момент от ГП на полуоси??? Ведь корпус дифференциала, это и есть та самая болванка про которую вы говорите. Во входных отверстиях корпуса этого дифа, нарезать шлицивую под входной вал ВОМа не получится, по причине того, что входные отверстия в корпусе этого дифа, слишком большие будут уже. Либо думайте над тем как вашу вставную болванку соеденить намертво с корпусом этого ( или другого ) дифа, либо искать другой корпус дифа ( мост ), в котором входные отвестия позволят нарезать шлицивую ф=28х35 мм, либо действительно мастерить спец. болванку вместо корпуса какого нибудь дифа с возможностью правильной посадки на неё ведомой шестерни ГП, или ещё чего то думать. В общем, готовых советов тут дать не могу, сам так не делал, и обладаю лишь некоторой справочной информацией по этому ВОМу, хотя давно как-то на этом форуме читал где-то, что у кого-то были использованы ВОМ от МТЗ для бортового поворота и там была использована ГП от мотоцикла Урал, в самодельном корпусе из трубы, если не ошибаюсь конечно.мишаня писал(а):есть задумка вставить ВОМ вместо полуосей но думаю это скорее всего бредовая мысль. Как думаете?
И вот это, ещё раз хочу напомнить.
К тому же надо будет ещё в корпусА, оба этих ВОМа загонять. В общем переделок предостаточно. Каждый из них в отдельности новый, будет стоить в районе 10000 рубл. на сегодняшний день, вместе с входным валом и коронной шестернёй, а нужны будут ещё и коромысла, пружины, тяги и т.д. + ещё и переделка...Автоном писал(а): Длинна входного вала ВОМа до коронной шестерни = 442мм, длинна входного вала + сам ВОМ = примерно 670мм, длинна входного вала + сам ВОМ + выходной вал вставленный в ВОМ = примерно 775мм.
Не многовато ли по длинне будет, если не укорачивать входной вал ВОМа?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово