Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Новый вездеход с бортовым приводом: "youtube вездеход Алексея Гарагашьяна 2009"
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Снега выше колена, местами до середины бедра.
По ровному идет везде. Скорость 10-15 км/ч на низких оборотах. Если нажать, до 20. В гору тяжелее. Местами, где очень круто, копает до земли и только тогда едет. Есть видео, но еще не обработал.
Кубометр дров в кузове по лесу везет легко.
Посреди озера застряла Ямаха Викинг с гусеницей 50 см. Просто вымела снежно-водяную кашу до твердого льда и все. Обратно на поверхность снега не выйти. Воды выступило около 20 см. Я спокойно подъехал и не напрягаясь вытянул до твердого.
А еще по пути в деревню на Мурманке вытягивал вездеходом улетевший в кювет BMW.
По ровному идет везде. Скорость 10-15 км/ч на низких оборотах. Если нажать, до 20. В гору тяжелее. Местами, где очень круто, копает до земли и только тогда едет. Есть видео, но еще не обработал.
Кубометр дров в кузове по лесу везет легко.
Посреди озера застряла Ямаха Викинг с гусеницей 50 см. Просто вымела снежно-водяную кашу до твердого льда и все. Обратно на поверхность снега не выйти. Воды выступило около 20 см. Я спокойно подъехал и не напрягаясь вытянул до твердого.
А еще по пути в деревню на Мурманке вытягивал вездеходом улетевший в кювет BMW.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Гарагашьян
Техника отличная и очень манёвренная!
По сравнению с Чебуратором есть различия по проходимости? Всё таки здесь при повороте половина колёс отключается. Из колеи Планетоход наверняка хуже выходит.
Техника отличная и очень манёвренная!
По сравнению с Чебуратором есть различия по проходимости? Всё таки здесь при повороте половина колёс отключается. Из колеи Планетоход наверняка хуже выходит.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Алексей Гарагашьян я просмотрел видео и фото ваших вездеходов здесь и на других сайтах, видел, что в одном из них использована КПП мотоцикла Урал. На валу закреплена небольшая звезда. Шкурный вопрос на который я пока не нашел ответа нигде - от чего подходит втулка на шлицы КПП Урал?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Отклюкение колес плохо на подъеме, в глубоком снегу, при движении одной стороной по канаве. Из колеи выходит легче Чебуратора за счет лучшей маневренности. Поворот в глубоком снегу делается короткими рывками, используя инерцию.Asterix писал(а):По сравнению с Чебуратором есть различия по проходимости? Всё таки здесь при повороте половина колёс отключается. Из колеи Планетоход наверняка хуже выходит.
В целом, проходимость Планетохода лучше, чем у Чебуратора. Значительно лучше в лесу, на пнях-камнях. Там, где раньше приходилось идти напролом из-за ограниченной маневренности, теперь добавляется возможность объехать или рулить точнее.
Существенно добавляет проходимости и плавности хода пневмоциркуляционная подвеска.
Это мое изобретение. Вернее, надеюсь, что изобретение, т.к. патентного поиска я не производил. поскольку я не планирую производить вездеходы серийно, то пока не вижу смысла патентовать что-либо в этом направлении.
Если кратко, то суть пневмоциркуляционной подвески сводится к тому, что все колеса вездехода соединяются между собой воздушной магистралью, образующей замкнутый контур. И это вся система.
При наезде на пень или камень, шина прожимается. уменьшается ее внутренний объем. Соответственно, должно возрасти давление, но т.к. все колеса связаны между собой воздушным каналом большого сечения, то воздух из сжатого колеса перетекает в остальные. Это позволяет шине больше деформироваться и тем самым обеспечивает большую плавность хода и лучшую адаптацию шин к неровностям опорной поверхности.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ходоавя часть, кроме эксцентрикового натяжения цепей, проще, чем у Чебуратора. Начинка существенно сложнее.tixoxod-4x4 писал(а):По сравнению с чебуратором навеное немного попроще конструктив стал из-за отсутсвия рулевого
Готовится к продаже.gudvin писал(а):Планетоход готовится к продаже или гусю примерять?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Специальные шины для легкого вездехода с нагрузкой до 500 кг на колесо. Конструкция и протектор не от тяжеловозов, а специальный вездеходный, высокий, редкий, поперечный. Качество, как у импортных автошин.gudvin писал(а):Вы какие то конкретные шины имели ввиду, УРАГАН или СХТ?
Таких шин сейчас нет. Просто хочу выяснить, сколько вездеходостроители готовы заплатить за качественный товар. Может быть кто-то возьмется за производство.