Двигатель Тула-200

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да ещё про генератор.
75 это номинальная как я понимаю мощность, а та, которую он спокойно сможет отдать ват 30-40 не больше. то есть только зажигание и подзарядка акума. иначе выгорание щёток и коллектора на максимальных токах. И по тому для этого гены реальная альтернатива только светодиодные лампы.

Есть ещё вариант.
протачиваем канавку по периметру династартера, или шкив подходёмый и ставим негу ампер так на 50 3-х фазный и забываем обовсём. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

baga115 писал(а):хороший магаз, много заказывал, от цепей на 19 и 25 , по планетам море всего.._________________
Заказал переходник и магнето к тульскому двигу, ездить будет и ладно, с фарой потом что нибудь придумаю.
Кстати, а насколько времени хватит автомобильного аккумулятора на питание обычной мотофары? Мне до избы на каракате 1,5 часа ходу....
Придумал!
У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kortaika писал(а):У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
:roll: :roll: :roll:
Гену киловатник и такой же прожектор :roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Саня писал(а):
kortaika писал(а):У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
:roll: :roll: :roll:
Гену киловатник и такой же прожектор :roll: :roll: :roll:
:stop: Стряхнёте нить в лампе - однозначно!
Эти прожекторы (220в галогенки) все для статики, на движущееся - токма на теплоходы ставят...
Вон на тепловозах - и то низковольтные ставят, и нить зигзазом на множестве крючков-подвесов (ну, это уже особенности конструкции)
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

kortaika писал(а): У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
ксенон рулез....
oltyur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
Откуда: Брянская обл.

Сообщение oltyur »

Подскажите, где-то встречал темку по установке Минского генератора на Т-200. Там подробно описывались все возможные проблемы при установке. Было подробное описание и чертежи.Не могу никак найти.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

было в журналах МОТО,
у меня был комплект, я отдал вместе с трешкой на которой Т 200 стоял, сам не ставил т.к. некому ротор под конус расточить.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
oltyur
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
Откуда: Брянская обл.

Сообщение oltyur »

а год и номер не помнишь,у меня за все года есть.
Михаил Тобольск
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:29
Откуда: Тюменская обл.Тобольский р-н

Сообщение Михаил Тобольск »

http://www.motoroller.su/modules.php?na ... age&pid=44 Про установку Совиного генератора на Тулу .
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Михаил Тобольск
Михаил Тобольск писал(а):http://www.motoroller.su/modules.php?na ... age&pid=44 Про установку Совиного генератора на Тулу .
Интересно Совиный генератор конструктивно отличается от генератора мотоцокла Восхорд, Минск?
Если кто-то задумает ставить генератор с зажиганием От мотоцикла Восход, Минск, то пользоваться чертежами по этой ссылке надо с большой осторожностью. Размеры, указанные на чертежах переходной планшайбы, дистанционной втулки не соответствуют. Совет. Сначала точим планшайбу, с проверкой всех размеров. А как их проверить. С правой стороны двигателя снмиаем родной генератор с династартером, а также корпус сальника 38х25х7,5. Он на шести болтах. Нижняя часть корпуса и есть размеры нижней части переходной планшайбы Обраьтите внимание на размер сальника. Он-то и не совпадает на чертеже с размером сальника. И так далее промеряя каждый размер. Кстати дистанционная втулка получилась размером 11 мм вместо 32 мм на приведенном чертеже.
Удачи.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Уважаемые форумчане!
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?
С уважением Игорь.
dimapolovina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:34
Откуда: Черемхово

Сообщение dimapolovina »

magellan писал
[Уважаемые форумчане!
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?]

Это место для датчика включения нейтрали. На своей самоделке при переборке двигателя я вал укоротил так, чтобы не выступал выше сальника. Затем с внешней стороны поставил на герметик крышку из алюминия толщиной 3мм на винты впотай. Так исключил подтекание масла в будущем из за старения сальника.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

dimapolovina
dimapolovina писал(а):Это место для датчика включения нейтрали. На своей самоделке при переборке двигателя я вал укоротил так, чтобы не выступал выше сальника. Затем с внешней стороны поставил на герметик крышку из алюминия толщиной 3мм на винты впотай. Так исключил подтекание масла в будущем из за старения сальника.
Спасибо дорогой. Глушим крышкой на герметике. Пойдет?
Спасибо что откликнулся.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

oltyur
oltyur писал(а):Подскажите, где-то встречал темку по установке Минского генератора на Т-200. Там подробно описывались все возможные проблемы при установке. Было подробное описание и чертежи.Не могу никак найти.
Так что-то получилось с установкой минского генератора на Тулу-200?
Я, установил, да только толку нет. Там какой-то подводный камень есть, связанный с левым вращением коленчатого вала. Катушка зажигания напругу выдает. Напруга поступает в Коммутатор на выходе нет ничего.
Неужели с изменением вращения поменялась полярность и диод на входе в коммутатор запирает?
Завтра проверю. Может кто-то уже решал подобную проблему?
С уважением Игорь.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

magellan писал(а):oltyur
oltyur писал(а):Подскажите, где-то встречал темку по установке Минского генератора на Т-200. Там подробно описывались все возможные проблемы при установке. Было подробное описание и чертежи.Не могу никак найти.
Так что-то получилось с установкой минского генератора на Тулу-200?
Я, установил, да только толку нет. Там какой-то подводный камень есть, связанный с левым вращением коленчатого вала. Катушка зажигания напругу выдает. Напруга поступает в Коммутатор на выходе нет ничего.
Неужели с изменением вращения поменялась полярность и диод на входе в коммутатор запирает?
Завтра проверю. Может кто-то уже решал подобную проблему?
Скорее всего комутатор и не исправен... Нужно собирать из проверенного комплекта.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Двигатель III»