Тром 6х6 и 6х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Да вот Тром 8 прямо скажем очень большой,а вот эти аппараты сравнимы с 6 колесным Треколом по габаритам и как минимум на кг 500-600 легче его,да плюс вперед гуску можно воткнуть,еще артикуляция подвески и главное-фиг трансмиссию сломаешь,немаловажно-намного дешевле Треколов.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 27 дек 2009, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:26
- Откуда: Окт.р-н
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
У данной конструкции - с двумя колесами в задней секции, есть большой плюс в компановке т.к. в задней секции люди могут находится непосредственно над колесами. Общую высоту машины в следствии этого можно уменьшить, не уменьшая пространство над головами пассажиров. Применив пружинные стойки можно улучшить комфортность передвижения на высоких скоростях, при этом уменьшив динамические нагрузки на узел сцепки. А если установить пневмостойку - то можно регулировать положение задней секции в зависимости от ее загрузки. Меняя давление в правой и левой стойке можно менять положение секции допустим на косогоре. Конечно плюс для частного использования - более компактные размеры без потери геометрической проходимости. Конечно меньше - опора - чем на восьмиколеснике, но ведь не во всех регионах такие сложные и обширные болота как в Сургуте, а если на ТРОМ 6х6 буровые не возить то и по болоту пойдет хорошо, тем более с гуской.
Последний раз редактировалось Aлексей 27 дек 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Зато у Тром-8 ни чего цеплять не надо, там и так домик хороший.Алексей Сургут писал(а):Зато к Тром 6 мона прицепить отдельный домик на колесах в качестве базы,впричем и к Тром 8 тоже мона!uvat писал(а):Алексей Сургут
Зато у Тром-8 обалденный жилой(грузовой) модуль, а в схеме Тром-6 он гораздо меньше.
(Блин, фанатом Тром-8 я стал )
Справедливости ради, на мой взгляд, Тром-8 больше подходит, как коммерческий транспорт, нежели транспорт для частника.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ради еще большей справедливости посмотри вот сюдаuvat писал(а):Справедливости ради, на мой взгляд, Тром-8 больше подходит, как коммерческий транспорт, нежели транспорт для частника.
Это счетчик на сайте http://trom8x8.ru/1.php
Народ думает иначе.
Когда сами катаемся-6-8 человек в машине-само то
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Длинна ТРОМ-8 6800 мм. У ТРОМ-6 будет наверно порядка 5200 и масса на 700 к.г. меньше - следовательно перевозка на прицепе легче, потребление топлива тоже меньше. В задней секции отсек 2200х2200 точно получится - а это в четвером - просто хоромы.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40