Тром 6х6 и 6х4

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 6х6 и 6х4

Сообщение Алексей Сургут »

Чертежик примерный рисую
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Первые 2 можно делать на переднеприводных движках,а 3-ий-обычный урезанный Тром 8 .Самый верхний-с схемой 6х4,зад только рулит,для не шибко тяжелых мест пойдет.
Балансиры присутствуют у всех трех,т.е геометрическая проходимость на высоте.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут
Не скромный врос, а зачем мудрить, если есть Тром-8, а у модели Тром-6 есть существенный проигрыш в полезном пространстве, проходимости, грузоподъёмности при незначительной экономии финансов?
:oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Да вот Тром 8 прямо скажем очень большой,а вот эти аппараты сравнимы с 6 колесным Треколом по габаритам и как минимум на кг 500-600 легче его,да плюс вперед гуску можно воткнуть,еще артикуляция подвески и главное-фиг трансмиссию сломаешь,немаловажно-намного дешевле Треколов.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 27 дек 2009, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):Да вот Тром 8 прямо скажем очень большой
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Тороид
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:26
Откуда: Окт.р-н

Сообщение Тороид »

А картинки не открываются это только я не вижу чертежей?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут
Зато у Тром-8 обалденный жилой(грузовой) модуль, а в схеме Тром-6 он гораздо меньше.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

У данной конструкции - с двумя колесами в задней секции, есть большой плюс в компановке т.к. в задней секции люди могут находится непосредственно над колесами. Общую высоту машины в следствии этого можно уменьшить, не уменьшая пространство над головами пассажиров. Применив пружинные стойки можно улучшить комфортность передвижения на высоких скоростях, при этом уменьшив динамические нагрузки на узел сцепки. А если установить пневмостойку - то можно регулировать положение задней секции в зависимости от ее загрузки. Меняя давление в правой и левой стойке можно менять положение секции допустим на косогоре. Конечно плюс для частного использования - более компактные размеры без потери геометрической проходимости. Конечно меньше - опора - чем на восьмиколеснике, но ведь не во всех регионах такие сложные и обширные болота как в Сургуте, а если на ТРОМ 6х6 буровые не возить то и по болоту пойдет хорошо, тем более с гуской.
Последний раз редактировалось Aлексей 27 дек 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat писал(а):Алексей Сургут
Зато у Тром-8 обалденный жилой(грузовой) модуль, а в схеме Тром-6 он гораздо меньше.
Зато к Тром 6 мона прицепить отдельный домик на колесах в качестве базы,впричем и к Тром 8 тоже мона!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):
uvat писал(а):Алексей Сургут
Зато у Тром-8 обалденный жилой(грузовой) модуль, а в схеме Тром-6 он гораздо меньше.
Зато к Тром 6 мона прицепить отдельный домик на колесах в качестве базы,впричем и к Тром 8 тоже мона!
Зато у Тром-8 ни чего цеплять не надо, там и так домик хороший.
(Блин, фанатом Тром-8 я стал :))) )
Справедливости ради, на мой взгляд, Тром-8 больше подходит, как коммерческий транспорт, нежели транспорт для частника.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat писал(а):Справедливости ради, на мой взгляд, Тром-8 больше подходит, как коммерческий транспорт, нежели транспорт для частника.
Ради еще большей справедливости посмотри вот сюда

Это счетчик на сайте http://trom8x8.ru/1.php
Народ думает иначе.
Когда сами катаемся-6-8 человек в машине-само то
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Длинна ТРОМ-8 6800 мм. У ТРОМ-6 будет наверно порядка 5200 и масса на 700 к.г. меньше - следовательно перевозка на прицепе легче, потребление топлива тоже меньше. В задней секции отсек 2200х2200 точно получится - а это в четвером - просто хоромы.
Алексей http://kolamap.ru/
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут
По большому счёту, самое главное , чтобы аппарат был востребован!
:)
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Сургут писал(а):Самый верхний-с схемой 6х4,зад только рулит,для не шибко тяжелых мест пойдет.
[:})
Сколько весит задняя секция в такой схеме?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»