Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается

Сообщение Boroda »

Кто небуть в кротах разбирается.

У меня такая проблемма. Мотоблок нармально заводится и какое то время работает. Потом заглыхает (когда нагревается) и какое-то время его сложно завести. Потом остывает и можно снова заводить.
В чем тут может быть причина?


Сначала подумал что с зажиганием что-то нето- но искра вроде есть.
Снял целиндр- и там вроде все нармально.

Только меня насторожил один нюанс- нагара там многовато и в картере двигателя (где коленвал ходит) есть немного масла.
Может быть подтекает манжетта между коленвалом и редуктором и масло попавшее в двигатель как-то влияет на его работу.
Может быть такое?

К томуже раньше в этом редукторе всегда было простенькое минеральное масло. А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Borod писал(а):А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.
попробуй масло заменить на обычную трансмиссионку,
А там двиг вообще 4-х или 2-х тактный?
В 2-х тактном может в картере накапливаться масло, оно оседает в виде конденцата на стенках цилиндра и сползает в низ, при этом смазывает в том числе коренные подшипники, но если его очень много, то его будет поднимать вверх и может закидывать именно маслом свечку.
Про полусинтетику писали, что может разъедать не качественные уплотнения, в твоём случае, при нагреве полусинтетика может излишне нагреваться и просачиваться через сальник. в небольшом количестве ничего страшного не было бы, а если очень много, то будет то, о чём я сказал.

Возможно сальники придётся менять.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Borod

Имя поправте в Профилле на Нормальное [:})

Саня, вот за такими мелочами надо будет в том числе следить. :wink:
Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

lunatik
Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.

Саня
Двигатель двухтактный и очень простенький. Как советский мопед односкоростной.
Если б оно оседало в виде коненсата- оно бы оседало равномерно. А тут больше маслом испачкана "щечка" коленвала которая ближе к редуктору. Тоесть скорее всего что масло отдуда появилось. Учитывая плохое качество зборки этого двигателя (Помоему он только у меня каким то чудом столько лет отработал, у кого не спросиш- все тутже долго мучаются и потом выкидывают) нечего удивительного нет в том что сальник потек.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Перед ткм как заглохнуть коптить сильнее начинает?
Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

Хрен его знает... Он и когда нармально работает- коптит только так...
Больше или меньше коптит- даже и понять сложно...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Borod писал(а):lunatik

Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.

напишите тут, как оно должно было быть написано?
Я сам поправлю.
:ok:
Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

lunatik писал(а):
Borod писал(а):lunatik

Имя- там помоему величина постоянная, чего-то неполучается у меня его изменить, незнаю как.

напишите тут, как оно должно было быть написано?
Я сам поправлю.
:ok:
Большое спасибо.
На всех форумах я обычно имею имя Boroda . Но только помоему это имя здесь уже занято...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

сейчас проверю...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Boroda

сменил Вам логин на Boroda, пароли и прочее осталось прежним .

Отпишитесь что всё прошо успешно.
Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

Да, спасибо. Вроде все нармально.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

а ИМЯ то какое написать, знаете где в своём профиле править ?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Boroda писал(а):Хрен его знает... Он и когда нармально работает- коптит только так...
Просто масло разжижается в редукторе и начинает втягиваться в такте сжатие из картера (особенно если воздушный фильтр забит :)). Вообще конечно нужно слушать как он глохнет, так как вариантов много, хотя один Вы конечно сами назвали, изношен он серьезно и просит капиталки.
Boroda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
Откуда: Вологда

Сообщение Boroda »

И еще, глохнет он только когда нагревается и какое то время поработает (холодный хорошо работает). И после того как заглохнет- завести его невозможно... А потом пол дня постоит... остынет... и снова начинает работать как невчем небывало.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну так про то и говорим, масло нагреется и его засасывать черезмерно начинает со стороны редуктора.
менять оба сальника, а потом смотреть, что ещё, за одно проверить подшипники.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Мотоблоки»