Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Откуда: Lv

Сообщение pfv »

Добрый вечер. Имею счастье поработать с двс 2ч 8,5/11. Подскажите пож как попроще отрегулировать клапана. На кожухе два отверстия с метками. Одно вверху-второе с левой стороны.На маховике есть метка вмт. Зазор 0.25-0.30. 1 цилиндр от радиатора. Не хочу снимать форсунку.Что дальше пож поподробнее.
kukui
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
Откуда: Пермь

Сообщение kukui »

Уже не помню какие метки, давно у меня был, в 80х на катере стоял. Самое простое, что б поймать ВМТ, отвернуть трубки подачи от форсунок, и ловить момент начала подачи топлива, учитывая опережение. Короче -соляр пошол, клапана освободились, качнуть туда -сюда коленвал, поймать макс.зазор и потом сверится с метками на маховике, какая то попадет.Ну и запомнить для себя. А вообще дизель этот один из лучших советских. Заводится с ручки, моторесурс как у Авроры. Расход не велик, ремонтируется на коленке. Вот 4Ч, типа "Каспий", там уже засада, очень капризный.
pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Откуда: Lv

Сообщение pfv »

Ок. Нашёл ВМТ. Как поступать дальше? Два клапана регулировать 0.3мм на первом цилиндре? Потом провернуть на 360гр маховик и на втором цилиндре два клапана?
Дмитрий777
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:17
Откуда: Серафимович

Сообщение Дмитрий777 »

Не на 360 а на 180гр, или как клапана закрылись так и регулируй, он всё стерпит,- это не Т-40.
pfv
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
Откуда: Lv

Сообщение pfv »

А сразу два клапана на одном цилиндре или сначала впускные а потом выпускные?
Дмитрий777
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:17
Откуда: Серафимович

Сообщение Дмитрий777 »

Конечно два, они и регулируются по паре.
Ionsoltys
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:49
Имя: Иван
Откуда: Молдавия
Возраст: 65

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение Ionsoltys »

Я извиняюсь . Ни кто не подскажет . Дизельный движок 1Р2-6. При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение новичок »

Ionsoltys писал(а): 05 дек 2018, 21:00 При работе из под крышки тонкой очистки масла, вытекает масло. Можете подсказать. Это судовой двигатель.
Скорей всего нужно смотреть прокладки и плоскости прилегания.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ionsoltys
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:49
Имя: Иван
Откуда: Молдавия
Возраст: 65

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение Ionsoltys »

Кто может подсказать . Можно ли поменять подшипник со стороны маховика не разбирая коленвал? Есть книга по ремонту но там не четко написано вообще не пончтно. Может у кого то есть опыт .или хоть один раз делал кап ремонт. Буду благодарен кто ответит
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение новичок »

Ionsoltys писал(а): 05 янв 2019, 22:31 жно ли поменять подшипник со стороны маховика не разбирая коленвал?
а там разве есть подшипник? там вроде как вкладыши.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ionsoltys
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:49
Имя: Иван
Откуда: Молдавия
Возраст: 65

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение Ionsoltys »

Конечно есть вместо коренных стоят подшипники . С переди и с зади
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение новичок »

Ionsoltys писал(а): 06 янв 2019, 00:47 вместо коренных стоят подшипники
посмотрел. точно стоят роликовые
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение новичок »

Ionsoltys,
посмотри вот тут. его уже обсуждали.
только если что из инф. нужно то копируй сразу. тот форум часто не работает
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение alekcei kab. »

подшипники ставятся разные и шариковые подшипники маховика свободно меняются. у меня рабочий с 1953г. тракторишку собрал ч2 кпп газ51 мост вилочный погрузчик газ51 можно вес добавить с1т до 1.5-2т . движок заводится лучше чем д21. поменял двс на янмар пожалел крутит раму.буду ставить назад ч2 японца на вездеход
Аватара пользователя
Сергей Кулагин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:19
Имя: Сергей
Откуда: Бугульма
Возраст: 59

Дизель 2ч 8,5/11. опыт эксплуатации

Сообщение Сергей Кулагин »

Добрый вечер. Мне тоже от тестя достался такой дизелек 2ч8,5\11, 22л/с, 2200об/мин. Но немного раскулаченный. Хотелось бы довести его до ума и запустить. Все бы ничего, вот только по системе смазки не могу разобраться. Передок дизеля. 1.)Подскажите пожалуйста, к насосу масляному идет шланг, куда соединяется второй конец этого шланга? 2)Ниже шкива есть квадратный фланец с резьбой и отверстием в картер дизеля, на 4х шпильках. Что туда соединяется и куда идет второй конец? 3) Правее фланца есть трубка на штуцере. Подскажите, куда идет второй конец трубки? если можно, пришлите фото всех соединений системы смазки дизеля. Что идет к фильтру тонкой очистки масла и от него. Что соединяется к фильтру грубой очистки масла и от него. Буду очень признателен за ваши ответы. Большое спасибо.

Вернуться в «Двигатель IV»