Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Zainteresovannyi » 12 июн 2018, 22:10

Алексей Сургут писал(а):
12 июн 2018, 18:38








Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 19
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Vavillio » 12 июн 2018, 22:13

:roll: :roll:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 13 июн 2018, 05:28

Zainteresovannyi писал(а):
12 июн 2018, 22:10



Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?
Моторный отсек отделен от основного отсека переборкой и есть там пробка слива.
Радость обладания от низкой машины быстро проходит,если там не кататься 3-4 часа,а по взрослому жить и ездить целыми днями.
Понизить то можно, но машина делалась для себя любимого(Володи) а у него рост 190, в Шерп он не помещается ни вдоль ни поперек,никак вообще,ну и смысл корячиться то??? Центр тяжести все равно низкий очень,верх-алюминий.
Стекла -триплексы,пока подогрев еще работает.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Zainteresovannyi » 13 июн 2018, 08:07

Алексей Сургут писал(а):
13 июн 2018, 05:28
Zainteresovannyi писал(а):
12 июн 2018, 22:10



Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?
Моторный отсек отделен от основного отсека переборкой и есть там пробка слива.
Радость обладания от низкой машины быстро проходит,если там не кататься 3-4 часа,а по взрослому жить и ездить целыми днями.
Понизить то можно, но машина делалась для себя любимого(Володи) а у него рост 190, в Шерп он не помещается ни вдоль ни поперек,никак вообще,ну и смысл корячиться то??? Центр тяжести все равно низкий очень,верх-алюминий.
Стекла -триплексы,пока подогрев еще работает.
Алексей, спасибо за ответы.

Еще по приводному колесу позвольте вопросик задать.

Зачем на приводном колесе внутренний ряд спиц? Они упираются прямо в верхнюю часть шипов колеса. Или без них будет не достаточный контакт и проскальзывание?
ПриводноеКолесо.jpg

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 13 июн 2018, 18:02

Да пожалуйста, внутренний ряд спиц удерживает ламель,чтобы шина глубже не проваливалась и ролик не грыз резину. Потому износ минимален.

Шевчук Виктор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 5
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор » 13 июн 2018, 19:13

Алексей Сургут писал(а):
13 июн 2018, 18:02
Да пожалуйста, внутренний ряд спиц удерживает ламель,чтобы шина глубже не проваливалась и ролик не грыз резину. Потому износ минимален.
А ещё умолчал что спицы это не сплошной ролик и намерзает меньше,и глиной забивает не так. :)))

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 13 июн 2018, 20:14

Виктор прав-именно так и есть.Еще -большой ролик на Тром 2 не обмерзает,а на Тром 8-обмерзает немного.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 09 авг 2018, 19:54

Изображение

Изображение

Изображение







Изображение

Недалеко от базы сидят на пойме Оби 2 машины-уазик и нива. Грустно сидят,давно ,дождь и темнеет,пожалели мы их,выдернули как морковку с грядки
[/quote]

Виктор Шевчук
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 17:38
Репутация: 0
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Виктор Шевчук » 11 авг 2018, 11:50

Алексей Сургут,

Алексей день добрый. Как зарекомендовали себя мамонтовские колёса? Почему они идут с камерами? Судя по вашим дискам вы тоже избавились от камер?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 11 авг 2018, 17:39

Виктор Шевчук, Виктор,приветствую. От камер избавились,так лучше. Идут они с камерами потому,что качество так себе. Особенно посадочного места. Но аквариумный силиконовый герметик творит чудеса. Мы на них очень мало проехали,поэтому лучше спросить у Хищников. Но первые впечатления-тяжеловаты,негибкие ламели,но крупный размер сильно скрывает эти недостатки.

Ответить

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»