Вездеход "Хищник-2901"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

дак при подведении момента не блокируется в отличии от лок райта (расклинивание локеров кросс шафтами) или хорошой дисковой, с правильным профилем полуобойм(тоже срабатывает от расклинивания полуобойм прри подведении момента)
проверяли -вращали колесо медленно- второе стоит. чуть быстрее- начинает вращатся второе.
Щелчков не слышал ни на одной из 2 машин.
сейчас ставлю редукторные мосты на сузуки, возможно закажу себе тоже.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

INVENTOR писал(а):Всем здравствуйте! Вкорячил я ДАК (90% вперёд 100% назад) в задний мост "Хищника".



Значит все-таки не 100% блокировка (вперед) или не верить производителю?
А иначе нам удачи не видать.
INVENTOR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
Откуда: ХМАО Сургут

Сообщение INVENTOR »

дак при подведении момента не блокируется в отличии от лок райта
А как же тогда объяснить работу ДАКа со срезанной полуосью?
INVENTOR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
Откуда: ХМАО Сургут

Сообщение INVENTOR »

Александр писал(а):
INVENTOR писал(а):Всем здравствуйте! Вкорячил я ДАК (90% вперёд 100% назад) в задний мост "Хищника".



Значит все-таки не 100% блокировка (вперед) или не верить производителю?
Можно заказать ДАК с любой формулой 90-100 или 100-90, кому как надо.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

INVENTOR писал(а):
дак при подведении момента не блокируется в отличии от лок райта
А как же тогда объяснить работу ДАКа со срезанной полуосью?

я незнаю вообще как он работает, а Вы такое спрашиваете. Спросите про любую другую- расскажу. а Дак для нас загадка. крутили вертели непонятно до конца.
но вещь классная.
INVENTOR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
Откуда: ХМАО Сургут

Сообщение INVENTOR »

Для меня тоже непонятно как "Волга" с ДАКом с домкрата съезжает. Видео с сайта производителя.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

INVENTOR писал(а):Для меня тоже непонятно как "Волга" с ДАКом с домкрата съезжает. Видео с сайта производителя.
безусловно -дак полноценный жесткий блок. тут все верно.
но он начинает работать не в момент подведения момента.
иначе бы Вам пришлось менять стиль езды , как мне раньше на лок райте. в повороте отпускать газ и выжимать сцепление .
INVENTOR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
Откуда: ХМАО Сургут

Сообщение INVENTOR »

Уазоводы пишут что повороты на ДАКе (100% вперёд перед. мост) надо проходить "внатяг".
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Немножко влезу в базар, у меня на тракторе стоял кулачковый ГАЗ-66 когда одно колесо на весу, на льду диф не блокируется, но если второе хоть немного прижать(хоть тормозами) то блокирует насмерть. прямо с натяг почти не повернуть, то есть по грязи с проскальзыванием внутреннего колеса, по асфальту или прямо со скольжением управляющих колёс, или рывками с разблокированием дифа.

Есть ещё такой интересный мост , передний Т-40, там стоят обгонные муфты в обе стороны, то есть при отсутствии привода на одно колесо, второе всё равно гребёт возможно обсуждаемый
INVENTOR писал(а):"Волга" с ДАКом с домкрата съезжает.
есть его вариация, что и как устроено, так не для того придумывалось, чтобы просто было.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

4-х местный ХИЩНИК со спальными местами:

Салон:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/img]
Внешний вид:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/img]
На воде:
ИзображениеИзображениеИзображение[/img]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
xishnik-surgut
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
Имя: 8912-815-02-09
Откуда: ХМАО г. Сургут

Сообщение xishnik-surgut »

Видео делали ребята из Магадана;
[video][/video]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Изображение

Изображение


ХИЩНИК – 2901 (3-х местный) и ХИЩНИК ПИКАП 2901

Вышедшая новая модель ХИЩНИКА с широкой кабиной и обновленной ходовой частью дала положительные результаты при эксплуатации данной техники.

Улучшения в вездеходе «+»
КУЗОВ:
1. Люк правильно расположен, стал универсальнее, что позволило удобно водителю или пассажиру с рабочих мест им пользоваться.
2. Перенос бензобаков в середину вездехода повлиял на более лучшую развесовку кузова. Прибавка ширины кузова положительно сказались на обзорность их кабины и вместительность кузова, а также шире стали крылья не так сильно стало лететь из под колес (снег, грязь). Появилось полноценное пассажирское место. Что в целом улучшило сбалансированность вездехода.
3. Изолированный задний отсек (перевозка собак, ГСМ, груза и т.д.)
4. Спальные места
5. Теплая кабина с высоко производительной системой вентиляции.
6. Улучшена звукоизоляция салона.
7. Салон – появилось внутреннее освещение салона, бардачок, широкая передняя панель (возможность размещения на ней рации, GPS, различных приборов…)
8. Глушитель выхлопной системы модернизировали – зарыт сверху защитой, что предотвращает попаданию тепла на радиатор, испарения, туманной завесы перед лобовым стеклом.


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Отличие передаточных чисел в мостах. На новом вездеходе установлены мосты от СОБОЛЯ, а на 3-х местном были установлены от ВОЛГИ ГАЗ 3110.
Увеличенное передаточное число положительно сказалось на преодолении по рыхлому снегу и топкому болоту. Машина уверенно идет на «подсосе» без нажатие на педаль газа, даже в крутой подъем.
2. Отличная работа дифференциалов ДАКов (Дифференциал Автоматический Красикова). Машина с ними делает чудеса и по снегу, по воде, наледи)
3. Установленная раздаточная коробка от ГАЗ-66 так же способствует более правильному подбору передаточных чисел. Увеличилась динамика разгона, возрасла на повышенной передаче максимальная скорость, а на пониженной минимальная скорость (описанное выше). В отличии от ГАЗелевской раздаточной коробки корпус раздатки ГАЗ-66 крепче, надежнее.
4. Разнообразие вариантов движения – полный привод на повышенной передаче и на заднем приводе более легкому ходу движения по твердому грунту.
5. Уверенный ход по рыхлому снежному покрову глубиной более 60 см.
6. Шины: - отличные легкие колпаки для герметизации диска от попадания грунта, снега.
- выведены шланги для подкачки шин
- высоко производительный компрессор (160 литров в минуту), колесо легко накачивается с давления по рыхлому снегу (0,04 атм) до давления по твердому грунту (0,3 атм) за полторы минуты.
- адаптированный манометр
- таблица с указанием давления в шине по разным грунтам расположенная в салоне вездехода.

Технические недостатки « - »
- Нет солнце защитных козырьков
- Есть дефекты по косметическому оформлению салона, не точности подгонки деталей передней панели, нет освещения в бардачке.
- При движении по гололеду (скользкой поверхности дороги) нужно двигаться на полном приводе, существует возможность заноса на заднем приводе.
- Уязвимость задних фонарей (целесообразно утопить во внутрь крыльев)
- Низкое качество стекла на тенте. Заменить на поликарбонат или оргстекло.
- Сделать изгиб 90 градусов на выхлопную трубу к низу от предотвращения попадания выхлопа на покрышку.

Выводы:
Рекомендации владельцам Хищников 2901 – перенос бензобаков в сторону пассажира. Установка дифференциалов ДАКов
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Увеличенная ширина вездеходов ХИЩНИКОВ 2901 (пикап) и 2901 (3-х местный).

Сравнительный вид спереди двух вездеходов, обзор, простор кабины 2901 (пикап) и снятого с производства модели 2901 (3-х местного)

Изображение


Вид сзади

Изображение

В ходе эксплуатации обоих вездеходов сталкивались с проблемой после водных препятствий с отсутсвтием "внятных" тормозов. Целесообразо использовать дисковые тормозные механизмы.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Видео испытаний Хищника 2109 (пикап).
Глубина снежного покрова от 60 до 70 см.
Снижение давления в шинах до 0.04 атм
[video][/video]
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Преодаление полтораметрового перевала.
Движение в гору. Угол примерно около 25 градусов.

[video][/video]
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Вездеходы "Хищник" (г. Сургут)»