Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Кое какие пояснения,что дает раздвижной балансир. Это скорость,поскольку именно сопротивление на перемалывание колес резко повышает сопротивление движению.
Вместо 20 стандартных машина едет 30 км в час сейчас,с размягчением в течении пары месяцев шин поедет ,из опыта, заметно быстрее. А трансмиссия рассчитана на 5 повышенной на 41 км в час.Надеемся вот. Кроме этого- нагрев двигателя,кпп,раздатки, и карданов тоже. Еще износ роликов,шин и ступичных подшипников. В общем решение регулируемо раздвигать балансиры почти убирает все минусы роликового привода(кроме обмерзания) и оставляет все его плюсы. По мне ,серьезная эволюция в российском роликостроении. На западе раздвижные балансиры,разумеется ,известны. Но там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления. Так,чтобы регулируемо поджимать по необходимости- такого не припомню. Ведь настоящий полный прижим нужен только в 20-30 случаях из 100. Остальное время зачем солярку переводить и движок с трансмиссией греть??
Вместо 20 стандартных машина едет 30 км в час сейчас,с размягчением в течении пары месяцев шин поедет ,из опыта, заметно быстрее. А трансмиссия рассчитана на 5 повышенной на 41 км в час.Надеемся вот. Кроме этого- нагрев двигателя,кпп,раздатки, и карданов тоже. Еще износ роликов,шин и ступичных подшипников. В общем решение регулируемо раздвигать балансиры почти убирает все минусы роликового привода(кроме обмерзания) и оставляет все его плюсы. По мне ,серьезная эволюция в российском роликостроении. На западе раздвижные балансиры,разумеется ,известны. Но там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления. Так,чтобы регулируемо поджимать по необходимости- такого не припомню. Ведь настоящий полный прижим нужен только в 20-30 случаях из 100. Остальное время зачем солярку переводить и движок с трансмиссией греть??
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
И тебе необходимо на одной из секций - такое предусмотреть!Алексей Сургут писал(а): ↑31 янв 2020, 18:10 там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления.
При движении по ровному экономия будет еще больше.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Над этим и работаем сейчас.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
И колёса можно сильнее спускать при более плотном прижиме,или не будет работать как надо?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Переправы без звука. Это чтобы комментарии на спец диалекте не слышны были ?
Переправы без звука. Это чтобы комментарии на спец диалекте не слышны были ?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Излишнего прижима сделали 4 мм,не сильно много,но все же спустить шины можно до 0,03 атм.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
23 человека и что никто не ругался??Шевчук Виктор писал(а): ↑01 фев 2020, 10:15 Алексей Сургут,
Переправы без звука. Это чтобы комментарии на спец диалекте не слышны были ?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут, На Тром 8-20,куда открывается капот,есть фото с открытым капотом.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
открывается как обычно,аллигаторного типа
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Ни фига не понял,посмотреть бы.на кабину чтоль откидывается.интерес то возник из за надстройки на капоте,для выхлопа горячего воздуха.если на кабину,эта надстройка на капоте ведь мешать будет,
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Здравствуй Алексей Сургут!
Я почему-то думал, что длина балансиров не меняется.Вместо этого ролик по вертикали сдвигать не пробовали?
С клиренсом правильно. На плаву вообще центр тяжести должен быть ниже центра плавучести. Тогда будет очень устойчиво.
Я почему-то думал, что длина балансиров не меняется.Вместо этого ролик по вертикали сдвигать не пробовали?
С клиренсом правильно. На плаву вообще центр тяжести должен быть ниже центра плавучести. Тогда будет очень устойчиво.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
А где вход в кабину ?
Ни на одном фото не нашёл.
А где вход в кабину ?
Ни на одном фото не нашёл.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Вход в кабину сзади,там самое ему место.
С герметичной лодкой никак не сдвинуть ролик вверх