Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »













Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »



Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Кое какие пояснения,что дает раздвижной балансир. Это скорость,поскольку именно сопротивление на перемалывание колес резко повышает сопротивление движению.
Вместо 20 стандартных машина едет 30 км в час сейчас,с размягчением в течении пары месяцев шин поедет ,из опыта, заметно быстрее. А трансмиссия рассчитана на 5 повышенной на 41 км в час.Надеемся вот. Кроме этого- нагрев двигателя,кпп,раздатки, и карданов тоже. Еще износ роликов,шин и ступичных подшипников. В общем решение регулируемо раздвигать балансиры почти убирает все минусы роликового привода(кроме обмерзания) и оставляет все его плюсы. По мне ,серьезная эволюция в российском роликостроении. На западе раздвижные балансиры,разумеется ,известны. Но там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления. Так,чтобы регулируемо поджимать по необходимости- такого не припомню. Ведь настоящий полный прижим нужен только в 20-30 случаях из 100. Остальное время зачем солярку переводить и движок с трансмиссией греть??
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Aлексей »

Алексей Сургут писал(а): 31 янв 2020, 18:10 там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления.
И тебе необходимо на одной из секций - такое предусмотреть!
При движении по ровному экономия будет еще больше.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Над этим и работаем сейчас.
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Амарок »

И колёса можно сильнее спускать при более плотном прижиме,или не будет работать как надо?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут,
Переправы без звука. Это чтобы комментарии на спец диалекте не слышны были ? :))) :roll: [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Амарок писал(а): 01 фев 2020, 08:55 И колёса можно сильнее спускать при более плотном прижиме,или не будет работать как надо?
Излишнего прижима сделали 4 мм,не сильно много,но все же спустить шины можно до 0,03 атм.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Шевчук Виктор писал(а): 01 фев 2020, 10:15 Алексей Сургут,
Переправы без звука. Это чтобы комментарии на спец диалекте не слышны были ? :))) :roll: [:})
23 человека и что никто не ругался??
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение logza »

Алексей Сургут, На Тром 8-20,куда открывается капот,есть фото с открытым капотом.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

открывается как обычно,аллигаторного типа
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение logza »

Алексей Сургут писал(а): 01 фев 2020, 15:15 открывается как обычно,аллигаторного типа
Ни фига не понял,посмотреть бы.на кабину чтоль откидывается.интерес то возник из за надстройки на капоте,для выхлопа горячего воздуха.если на кабину,эта надстройка на капоте ведь мешать будет,
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Oleg_P »

Здравствуй Алексей Сургут!
Я почему-то думал, что длина балансиров не меняется.Вместо этого ролик по вертикали сдвигать не пробовали?
С клиренсом правильно. На плаву вообще центр тяжести должен быть ниже центра плавучести. Тогда будет очень устойчиво.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение gudvin »

Алексей Сургут,
А где вход в кабину ? :)))
Ни на одном фото не нашёл.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Вход в кабину сзади,там самое ему место.
Oleg_P писал(а): 01 фев 2020, 18:06 Здравствуй Алексей Сургут!
Я почему-то думал, что длина балансиров не меняется.Вместо этого ролик по вертикали сдвигать не пробовали?
С клиренсом правильно. На плаву вообще центр тяжести должен быть ниже центра плавучести. Тогда будет очень устойчиво.
С герметичной лодкой никак не сдвинуть ролик вверх

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»