Страница 18 из 18

Добавлено: 27 янв 2010, 11:09
Медведолог
он смотрится как и полагается в тундре))

Добавлено: 27 янв 2010, 11:11
ztaurus
Медведолог
Жизнь покажет из какого теста Медведь сделан. Гонки на таких монстрах любопытно было бы взглянуть :)))

Добавлено: 27 янв 2010, 11:16
Медведолог
по началу все отнеслись к нему не совсем хорошо. но после зауважали. а когда ушли дальше от населенного пункта вроде как совсем уверились в него. в итоге когда началась метель решили идти только на нем. трекол обсосал топливные баки. остались ждать. медведь вышел один. дошел нормально. за исключением только одного. провалились в наледь. и с ходу проломили лед. вначале показалось что какие то бревно пролетели рядом с бортом. но как выяснилось позже это был лед. провалились в ручей. думали что резину с дисками разорвет. удар был такой силой что согнуло серьги рессор. но выбравшись дошли хорошо без чп.

Добавлено: 27 янв 2010, 12:40
SunChess
ztaurus
А если поставить рядом с каким-нибудь Катерпиллером, так вообще будет смотреться, как уазик :)

Добавлено: 27 янв 2010, 15:35
ztaurus
SunChess
Канал дискавери смотришь? Там показывали карьерных монстров с диаметром колеса более 4 метров и грузоподъемностью "все росийские стройбаты за******ся копать" тут уже не уазик, а Ока получается :))) на самой оке там в щель задних сдвоенных колес можно поместиться :lol:

Добавлено: 27 янв 2010, 17:25
dil
Медведолог
Большая коробчонка, вместительная. :roll:
Буду ждать ваших отзывов, как Медвежонок едет по снегу с грузом. Может даже видео снимете. :oops:

Добавлено: 11 фев 2010, 16:12
Vadim
Медведолог

Фото впечитлят мне очень №3 понравилось даже очень симпатично

колёсам бы слойность поболе и :roll: протектор позлёй и в там в тундре цены ему не будет в хорошем смысле слова :roll:

Добавлено: 11 фев 2010, 17:38
Медведолог
на счет слойности этого колеса скажу сразу. больше слойности не делают. меньше только треколовские. на счет протектора для тундры скажу так. если по злее, будет срывать дерн. А это приведет к нарушению экологии,и зарыванию. в тундре имеет смысл не сам протектор. а диаметр колеса. его ширина и профиль. а так же наименьшее давление в шинах. кто ездил по тундре на пневматих знает. если колесо накачать стандартным давлением. то в тундре (а она влажная всегда) колесо просто пробуксовывает. и если протектор (злой) то просто роет яму. Злой протектор хорош только для грязи.

Добавлено: 11 фев 2010, 17:47
Vadim
Медведолог

согласен с Вами Александр просто по привычке я про своих боранов извените.в запарках просто написал заяву на увал с работы и решил податся на вольны хлеба ну жена и пилит под руку весь вечер :twisted: примерно вот такая рядом краля

за то что поправели спасибо [:})

Добавлено: 01 мар 2010, 12:27
SunChess
Привет всем!
Свежие новости от Медведя:
Находится он сейчас, предположительно в устье реки Тарея, что примерно в 450-470 км от Норильска. Маршрут был:
Норильск - Кресты (место впадения реки Дудыпта в реку Пясину) и далее, вверх по Пясине до устья Тареи... Конечное место пребывания - предположение, поскольку был озвучен километраж и примерное направление, а я сам додумал, где они могут находиться. Как только выйдут на связь или прибудут на место - откорректирую
Дорога заняла 4..5 дней.
Медведь шел в компании ГТТ и Трэкола.
Медведь тащит на себе груз, массой 3 тонны.
Сейчас базируются на базе, ждут более теплой погоды, чтобы начать поход в обратную сторону. Температура за бортом -48 градусов по Цельсию))
Изображение

Добавлено: 01 мар 2010, 12:34
ztaurus
Ну что же будем ждать более подробных новостей :)