Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

BALA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
Откуда: Коми Ухта

Сообщение BALA »

mmcl200
А у вас случайно картера нет отдельно с какова нибудь донора на Лифан 190D-F
Alarm007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 00:42
Откуда: Кисловодск

Сообщение Alarm007 »

Приветствую, форумчане. Помогите кто чем может :)
Проблема с зажиганием на LF160F а именно "сдулся" (разлетелся в хлам) магнит, на шкиву данного двигателя (шкив он же маховик), вопрос что там за магнит стоял какие у него размеры, прилагаю пикчу 1 штуку там наглядно все видно :) Выручайте плиз.[/img]
Alarm007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 00:42
Откуда: Кисловодск

Сообщение Alarm007 »

Сергей Samara
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Samara »

востановить не получиться,т.к. даже если подберёшь магнит и накладку стальную и всё это проточишь,будет дисбаланс,надо ещё балансировать.
Новый около тысячи стоит,поэтому заморачиваться смысла нет.
Alarm007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 00:42
Откуда: Кисловодск

Сообщение Alarm007 »

Понял спасибо за оперативность :) А с точки зрения модернизации, его вообще можно модернизировать, например на электронное со стартером или надо другой двигатель соответствующий брать?
Alarm007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2014, 00:42
Откуда: Кисловодск

Сообщение Alarm007 »

Вот в частности такой системой http://www.moto-market.ru/zapchasti/SAD ... gneto-MB1K можно заменить штатное зажигание, очень уж она похожа со стороны вала
assa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:06
Откуда: Литва

Сообщение assa »

Привет,
в интернете я обнаружил, что эти двигатели работают и на пропане , я пытался позвонить хозяину, но он не отвечает.
Знаете ли вы, как адаптировать двигатель к работе на газе ?
Спасибо !
http://autogidas-img.dgn.lt/4_2_5582079 ... s.jpg[url]
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

assa писал(а):Привет,
в интернете я обнаружил, что эти двигатели работают и на пропане , я пытался позвонить хозяину, но он не отвечает.
Знаете ли вы, как адаптировать двигатель к работе на газе ?
Спасибо !
http://autogidas-img.dgn.lt/4_2_5582079 ... s.jpg[url]
Самое простое и цивильное решение купить(если найдешь) такой карбюратор.
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

Уважаемые Форумчане! Нужен Ваш совет.Двигатель Лифан 15л/с куплен в прошлом году и работает на катке Ду 54,до сих пор нареканий не было. Кран бензобака вообще не закрывал, а сегодня полный поддон бензина.Это поправимо,масло сменил,будем кран закрывать. Вот теперь я его завести не могу, как будто там компрессия не 390 а все 1000 и еще умудрился ручной стартер потянуть обратно и сделал мне больно. Завел я его с буксира,дал поработать и заглушил. Завожу вновь, а на ВМТ компрессия страшная. В чем может быть причина,ведь за полтора года работы к нему нареканий не было.
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

Нашел ответ на свой вопрос

vol_and писал(а):
Возник ещё один вопрос, подскажите для чего нужен инерционный декомпрессор? У меня одна только мысль возникает, для легкой раскрутки двигателя при запуске.

абсолютно верно... без него 390 кубовый мотор не провернуть ни эл.стартером ни ручным.

Дайте совет,как можно заставить заработать декомпрессор не разбирая двигатель?
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Уже весь интернет по третьему кругу, включая наш сайт, изрыл, но так и не нашел подходящего для себя варианта стационарного движка с вариатором в сборе мощностью ближе к 20л.с. Начал искать битые максискутеры, но их нет в продаже. Дайте люди ссылок пожалуйста, где такое добро можно приобрести
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Александр57
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:24
Откуда: Тюмень

Сообщение Александр57 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста,как заблокировать автоматическое сцепление в двигатели ЛИФАН 190 15 л.с.
Сергей Samara
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Samara »

Мусавир писал(а):Нашел ответ на свой вопрос

vol_and писал(а):
Возник ещё один вопрос, подскажите для чего нужен инерционный декомпрессор? У меня одна только мысль возникает, для легкой раскрутки двигателя при запуске.

абсолютно верно... без него 390 кубовый мотор не провернуть ни эл.стартером ни ручным.

Дайте совет,как можно заставить заработать декомпрессор не разбирая двигатель?
Усилием воли,если она есть :)))
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

Сергей Samara
Я со своим Двс разобрался,отрегулировал клапана,заменил свечу,прочитал молитву на доступном ему языке и он заработал.
Меня смутило то,что клапана,вернее клапанный механизм шатается,а я привык иметь дело с подвижным механизмом работать,вообщем все нормально.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Мусавир
У меня на Лифан 190 часто забрасывало свечу и вообще двигатель работал с переборами(частота оборотов плавала на холостых),четвертая свеча ,которая оказалась под рукой была А 17В с короткой юбкой,поставил,завел и двигатель как подменили,работает чисто.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Двигатель II»