Неступичный привод

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Shurinex, никаких пазух, колесный диск разборный, герметичный, по габаритам и внешнему виду аналогичный бочкам от АГ.
Все механизмы внутри, от внешней среды защищены обычным сальником ступицы.
Покрышка бескамерка, роликовый венец возможно слегка заглубить в полость покрышки, слегка увеличив диаметр больше посадочного отверстия диска.
Роликовый венец делится на две части, что позволяет при сборке вставить его внутрь отверстия меньшего диаметра, чем венец.

Ступица совмещена с колесным диском, вращается на цапфе моста, привод ступицы через роликовый венец звездочкой ИЗНУТРИ покрышки.
ведущая звезда на полуоси, ведомая на валу, который вынесен к ободу (и к венцу роликов) на пластине, закрепленной на краю цапфы, это могут быть две параллельные пластины.

На предприятии с нормальной металлообработкой легко решаются все вопросы с изготовлением деталей, они простые, требования к точности обычные, не космические.
В гараже с дрелью, сваркой и болгаркой не получится.

PS. Ехал сегодня по улице вслед за экскаватором цепным траншейным.
Там привод цепи звездой работает в земле и камнях, потому, думаю, и снаружи обода колесного диска работать будет. Надо пробовать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тов. мемберы!

есть в этой великолепной идеи, один косячокс.... а именно, несоответствие имеющихся деталей трансмиссии , передатки редукторов/КПП с получаемым результативным передатком.

но есть и выход, про типоразмер 1300х21 можно не думать, оно тут не оправданно. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

lunatik писал(а):а именно, несоответствие имеющихся деталей трансмиссии , передатки редукторов/КПП с получаемым результативным передатком.
Поподробнее можно?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Поподробнее можно?
можно


несоответсвие итогового передатка трансмиссии, имеющимся поперечным МКПП,
так же несоответствие имеющимся ГП необходимому, кое как исправляет это Военный редуктор 2.77
(продольная коробка тоже не паноцея)
Что не менее важно, то что эти утяжелающие/усложняющие/удорожающие
мероприятия нецелесообразны до типоразмера 1450мм и (внимание) 24" !

И куда ставить, на Переломку и Бортоповоротный исключительно, управляемый перед на 1450 близко к утопичности,
Чебуратор - яркий тому пример.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Для переломок или бортоповоротных будет очень даже впору, не вижу препятствий.
Строить новые машины, которые будут лучше прежних, в гараже не получится.
Нужна кооперация и оригинальные РАССЧИТАННЫЕ узлы.
Управляемый перед на больших колесах неэффективен по многим причинам.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Для переломок или бортоповоротных будет очень даже впору, не вижу препятствий.
а я вижу :(
OFF-ROAD36 писал(а):Нужна кооперация и оригинальные РАССЧИТАННЫЕ узлы.
уже проходили, неполучается :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

shum d писал(а):где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Это будет очень большой вес
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29 писал(а):
shum d писал(а):где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Это будет очень большой вес
это пять же лишнее - есть более простой выход :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

lunatik писал(а):есть более простой выход
Ну нетоми [:-}
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Сергей 29 писал(а):shum d писал(а):
где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?

Это будет очень большой вес
Веса не будет, скорее даже наоборот в сравнении с чугунным, форма сварного корпуса не ограничена технологией литья, и качество на прямую на вес не влияет, можно и на десятку насрать шлаком. А вот выдержать расположение отверстий и их геометрию это да, тут без грамотного расточника ловить и не фиг. Вот я и говорю что заморачиваться с двухпоточкой смысла нет, если конечно приличного завода под боком нет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29 писал(а):Ну нетоми


без обид, но вы тут америку пытаетесь открыть, когда это уже переваренная ветка была.


трубень 76х10 гнутая (!) определённым образом и приваренная всборе ступица УАЗ Т-образно.
Только тогда всё начинает помещаться.
На типоразмере в 1300х21" - невпихуемо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 24" клиренс получается чумачетчий %)
Но..... очень плохо, близко к фатальному по передатку.



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

lunatik писал(а):без обид, но вы тут америку пытаетесь открыть, когда это уже переваренная ветка была.


трубень 76х10 гнутая (!) определённым образом и приваренная всборе ступица УАЗ Т-образно.
в каком разделе? мне не попадалась такая
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Ну,... если ни здесь ни в Китае не найдем, то придется везти в Австралию! :))) :)))

Помню, встала проблема сверления 18 точных отверстий в магниевых сборных дисках, чтобы попадали "тарелки" разной глубины на сердцевины и собирались без проблем. Сделали на координатно-расточном кондуктор и штифт. Молодой слесарь на обычном сверлильном станке эту операцию сделал без проблем (только раз заторопился и вспыхныла стружка, потом стал сверло охлаждать пассивирующей жидкостью вместо воды и почаще убирать стружку)
А там позиционный допуск на эти отверстия был как на редукторе!

Можно ещё собирать корпуса на кондукторе, при грамотной конструкции и продуманных сварных соединениях и порядке сварки можно добиться минимальных поводок.

Есть ещё мероприятия, но это для посвященных, не для слабонервной публики.
Например, промежуточные валы классических коробок и раздаток после нарезки термообработки... рихтуются прессом и очень даже хорошо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Ну,... если ни здесь ни в Китае не найдем, то придется везти в Австралию!
Ну вы конечно перцы, уважаю!!! :))) :))) :)))
Юрич писал(а):Можно ещё собирать корпуса на кондукторе, при грамотной конструкции и продуманных сварных соединениях и порядке сварки можно добиться минимальных поводок.
Не вариант, таскает только так, первый был лучше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):после нарезки термообработки... рихтуются прессом и очень даже хорошо!
а микротрещины в поверхностном слое не появляется?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»