Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Shurinex, никаких пазух, колесный диск разборный, герметичный, по габаритам и внешнему виду аналогичный бочкам от АГ.
Все механизмы внутри, от внешней среды защищены обычным сальником ступицы.
Покрышка бескамерка, роликовый венец возможно слегка заглубить в полость покрышки, слегка увеличив диаметр больше посадочного отверстия диска.
Роликовый венец делится на две части, что позволяет при сборке вставить его внутрь отверстия меньшего диаметра, чем венец.
Ступица совмещена с колесным диском, вращается на цапфе моста, привод ступицы через роликовый венец звездочкой ИЗНУТРИ покрышки.
ведущая звезда на полуоси, ведомая на валу, который вынесен к ободу (и к венцу роликов) на пластине, закрепленной на краю цапфы, это могут быть две параллельные пластины.
На предприятии с нормальной металлообработкой легко решаются все вопросы с изготовлением деталей, они простые, требования к точности обычные, не космические.
В гараже с дрелью, сваркой и болгаркой не получится.
PS. Ехал сегодня по улице вслед за экскаватором цепным траншейным.
Там привод цепи звездой работает в земле и камнях, потому, думаю, и снаружи обода колесного диска работать будет. Надо пробовать.
Все механизмы внутри, от внешней среды защищены обычным сальником ступицы.
Покрышка бескамерка, роликовый венец возможно слегка заглубить в полость покрышки, слегка увеличив диаметр больше посадочного отверстия диска.
Роликовый венец делится на две части, что позволяет при сборке вставить его внутрь отверстия меньшего диаметра, чем венец.
Ступица совмещена с колесным диском, вращается на цапфе моста, привод ступицы через роликовый венец звездочкой ИЗНУТРИ покрышки.
ведущая звезда на полуоси, ведомая на валу, который вынесен к ободу (и к венцу роликов) на пластине, закрепленной на краю цапфы, это могут быть две параллельные пластины.
На предприятии с нормальной металлообработкой легко решаются все вопросы с изготовлением деталей, они простые, требования к точности обычные, не космические.
В гараже с дрелью, сваркой и болгаркой не получится.
PS. Ехал сегодня по улице вслед за экскаватором цепным траншейным.
Там привод цепи звездой работает в земле и камнях, потому, думаю, и снаружи обода колесного диска работать будет. Надо пробовать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тов. мемберы!
есть в этой великолепной идеи, один косячокс.... а именно, несоответствие имеющихся деталей трансмиссии , передатки редукторов/КПП с получаемым результативным передатком.
но есть и выход, про типоразмер 1300х21 можно не думать, оно тут не оправданно.
есть в этой великолепной идеи, один косячокс.... а именно, несоответствие имеющихся деталей трансмиссии , передатки редукторов/КПП с получаемым результативным передатком.
но есть и выход, про типоразмер 1300х21 можно не думать, оно тут не оправданно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
можноOFF-ROAD36 писал(а):Поподробнее можно?
несоответсвие итогового передатка трансмиссии, имеющимся поперечным МКПП,
так же несоответствие имеющимся ГП необходимому, кое как исправляет это Военный редуктор 2.77
(продольная коробка тоже не паноцея)
Что не менее важно, то что эти утяжелающие/усложняющие/удорожающие
мероприятия нецелесообразны до типоразмера 1450мм и (внимание) 24" !
И куда ставить, на Переломку и Бортоповоротный исключительно, управляемый перед на 1450 близко к утопичности,
Чебуратор - яркий тому пример.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а я вижуOFF-ROAD36 писал(а):Для переломок или бортоповоротных будет очень даже впору, не вижу препятствий.
уже проходили, неполучаетсяOFF-ROAD36 писал(а):Нужна кооперация и оригинальные РАССЧИТАННЫЕ узлы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это пять же лишнее - есть более простой выходСергей 29 писал(а):Это будет очень большой весshum d писал(а):где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Веса не будет, скорее даже наоборот в сравнении с чугунным, форма сварного корпуса не ограничена технологией литья, и качество на прямую на вес не влияет, можно и на десятку насрать шлаком. А вот выдержать расположение отверстий и их геометрию это да, тут без грамотного расточника ловить и не фиг. Вот я и говорю что заморачиваться с двухпоточкой смысла нет, если конечно приличного завода под боком нет.Сергей 29 писал(а):shum d писал(а):
где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Это будет очень большой вес
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сергей 29 писал(а):Ну нетоми
без обид, но вы тут америку пытаетесь открыть, когда это уже переваренная ветка была.
трубень 76х10 гнутая (!) определённым образом и приваренная всборе ступица УАЗ Т-образно.
Только тогда всё начинает помещаться.
На типоразмере в 1300х21" - невпихуемо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 24" клиренс получается чумачетчий
Но..... очень плохо, близко к фатальному по передатку.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ну,... если ни здесь ни в Китае не найдем, то придется везти в Австралию!shum d писал(а):где корпус делать будете с выдержанными размерами осей?
Помню, встала проблема сверления 18 точных отверстий в магниевых сборных дисках, чтобы попадали "тарелки" разной глубины на сердцевины и собирались без проблем. Сделали на координатно-расточном кондуктор и штифт. Молодой слесарь на обычном сверлильном станке эту операцию сделал без проблем (только раз заторопился и вспыхныла стружка, потом стал сверло охлаждать пассивирующей жидкостью вместо воды и почаще убирать стружку)
А там позиционный допуск на эти отверстия был как на редукторе!
Можно ещё собирать корпуса на кондукторе, при грамотной конструкции и продуманных сварных соединениях и порядке сварки можно добиться минимальных поводок.
Есть ещё мероприятия, но это для посвященных, не для слабонервной публики.
Например, промежуточные валы классических коробок и раздаток после нарезки термообработки... рихтуются прессом и очень даже хорошо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну вы конечно перцы, уважаю!!!Юрич писал(а):Ну,... если ни здесь ни в Китае не найдем, то придется везти в Австралию!
Не вариант, таскает только так, первый был лучше.Юрич писал(а):Можно ещё собирать корпуса на кондукторе, при грамотной конструкции и продуманных сварных соединениях и порядке сварки можно добиться минимальных поводок.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия