есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно...Алексей Гарагашьян писал(а):Есть ссылка на производителя и характеристику?KIBERDOG писал(а):а вот такой не планируется свершаться??
Могу обосновать почему именно
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно...Алексей Гарагашьян писал(а):Есть ссылка на производителя и характеристику?KIBERDOG писал(а):а вот такой не планируется свершаться??
я не думаю что например ОКОвский вал будет ниже, ну и сам движок можно децл опустить..вовочка писал(а):об кардане на вал речи не идет. речь идет об непосредственной стыковке КПП к двигателю.KIBERDOG писал(а):хмм.., я думал что после вала устанавливают всякие понижайки, кпп, звёздочки и цепи, а если к валу присоединить сразу кардан, то действиетльно перелом будет большой..
да, согласен, нужно выбрать лучший двигатель по ТТХ и сделать его массовым для применения в вездеходо/тракторо строении..lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно...Алексей Гарагашьян писал(а):Есть ссылка на производителя и характеристику?KIBERDOG писал(а):а вот такой не планируется свершаться??
Могу обосновать почему именно
категорически согласенАлексей Гарагашьян писал(а):Я сделал свой выбор в пользу КУБОТЫ для машин массой около тонны. Пока в своем классе не нахожу конкурентов по массе и мощности.lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно.
Возможно, маленький дизель с воздушным охлаждением будет интересен для легких вездеходов.
ну вот вы опять про мерседесы..Алексей Гарагашьян писал(а):Я сделал свой выбор в пользу КУБОТЫ для машин массой около тонны. Пока в своем классе не нахожу конкурентов по массе и мощности.lunatik писал(а):есть мнение, что распыление на много типов моторов, вредоносно.
Возможно, маленький дизель с воздушным охлаждением будет интересен для легких вездеходов.
логично, тоесть это и так все понимают..Eugene писал(а):Должно пройти время , рынок должен насытится этими дизелями. Как аналогом Хонды. Пока такой дизель экзотика , между производителями и нами куча посредников будет пытаться заработать свою долю.KIBERDOG писал(а):я имею ввиду массовые, тоесть народные двигатели
!? чем, непонятно чем - выбранным мотором из десятка существующих, отвечающего основным требованиям Пневмоходостроения, по наименьшей из возможных цен?KIBERDOG писал(а):я думаю в этой теме собрались люди которые не хотят ждать, пока рынок насытится непонятно чем,
Поставщиком был привезён именно тот двигатель, который нужен НАМ, а не емуKIBERDOG писал(а):вернее тем, что наивыгодно продавцам, а не тем что оптимально для нас..
я не против двигателя ммкла, хороший кандидат на массовость, и цена тоже в пределах разумного..lunatik писал(а):!? чем, непонятно чем - выбранным мотором из десятка существующих, отвечающего основным требованиям Пневмоходостроения, по наименьшей из возможных цен?KIBERDOG писал(а):я думаю в этой теме собрались люди которые не хотят ждать, пока рынок насытится непонятно чем,
Поставщиком был привезён именно тот двигатель, который нужен НАМ, а не емуKIBERDOG писал(а):вернее тем, что наивыгодно продавцам, а не тем что оптимально для нас..
KIBERDOG - что за конспирологические мысли!?
Луноходные моторы с Инжектором по цене 25-30 тысяч очень расслабили нас.
Их истинная цена: 55-60 тысяч рублей, а нам повезло несказанно, что появилась фантастическая возможность воспользоваться этим шансом.
Истинная правда В сожалениюlunatik писал(а):Луноходные моторы с Инжектором по цене 25-30 тысяч очень расслабили нас.
Их истинная цена: 55-60 тысяч рублей, а нам повезло несказанно, что появилась фантастическая возможность воспользоваться этим шансом.
Вы с KIBERDOG о разных вещах говорите, точнее о вездеходах разных ценовых категорий. Как Кубота совершенно к месту на не самом дешёвом ДИФе, так и клон Хонды отлично подходит для вездехода низшей ценовой категории, которые буквально из чермета собираются, ввиду практически полного отсутствия денег у большинства населения страны. Вот если б каждому самодельщику дать, скажем, по 500 т.р. на постройку вездехода его мечты, то наверняка Хонды и их клоны не пользовались бы большой популярностью.Алексей Гарагашьян писал(а):Почему на вездеход надо ставить только самое дешевое?