Гидромеханический 4х4 с переломкой ( "Пухляк")

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

PARTIZAN писал(а):К сожалению все эти машины далеко, фотографировать нечего
опять детский отмаз , если проектировал , строил то можно по памяти нарисовать ( в том же пэнте ) схему и расположение агрегатов !
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

PARTIZAN писал(а):Насос к двигателю- через короткий карданчик
ну вот вопрос , что за карданчик ? от чего ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Специально для Кулибина поясняю: короткий карданчик делается не просто - очень просто : покупается в автомагазине 4 фланца кардана , 2 крестовины и горсть карданных болтов. Собирается гирлянда- фланецкрестовинафланец скрученный с другим фланцемкрестовинафланец, Прикручивается в любом удобном месте , получается " короткий карданчик". Фланцы и крестовины подбираются по нагрузке от "ВАЗа" до "МАЗа".
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Добавлено: 24-07-2006
Увидел тут в одном цехе строят такой вездеходик - строят у нас, идеологи китайцы. строят для севера.

Но вот кострукция меня ваще из колей выбила - конечно хорошо что рама ломатется и крутиться,
хорошо что колесики ТРЭКОЛ, но вот мосты нивовские!!!
(читай жигулевские) и притом на ступицы поставлены "катушки" для увеличения базы(чтобы катки влезли)

Блин там и подшипники и редукторы сразы походу порвет и раскидает по тундре:
Изображение

Изображение

Изображение
Судя по фото это первый вариант трасмиссии вездехода Пухляк :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ап
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидромеханический 4х4 с переломкой ( "Пухляк")

Сообщение МВП »

EIhiaVEGf7s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гидромеханический 4х4 с переломкой ( "Пухляк")

Сообщение Александр65 »

МВП писал(а): 20 мар 2023, 17:51EIhiaVEGf7s.jpg
Что произошло?
ВячеславН
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 01:07
Имя: ВячеславН
Откуда: Костромская область
Возраст: 37

Гидромеханический 4х4 с переломкой ( "Пухляк")

Сообщение ВячеславН »

Николай Осипов писал(а): 26 авг 2009, 22:15 Изображение

Вездеход предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Может быть использован для работы на узких просеках при производстве геофизических работ с установкой необходимого технологического оборудования.

Шарнирная сцепка обеспечивает хорошую приспосабливаемость к местности и совпадение колеи звеньев на поворотах, а высокие тягово- сцепные свойства и низкое удельное давление на грунт - высокую проходимость. Возможна установка на заднем звене технологического оборудования, например бурильной машины.

видео

[video][/video]


Тип
колесный,снегоболотоходный,плавающий

Тип привода
гидромеханический

Конструктивная схема
двухзвенный, шарнирный

Масса транспортера в снаряженном состоянии, кг
600

Грузоподъемность, кг
600

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кг/см²
0,05

Скорость движения, км/ч
0...8

Двигатель
ВАЗ 1111, Буран, Рысь, и др. по заказу

Эксплутационная мощность, кВт (лс) при n=3200 об/мин
24 (32)

Габаритные размеры, мм:
длина 4500
ширина 2400
высота 1600

Колея, мм
1600

Дорожный просвет, мм
450

Осадка на плаву с полной нагрузкой, мм
780

Угол поворота первого звена относительно второго, град
±30

Взаимное скручивание звеньев, град
±20

Расход топлива, л/ч
6


P.S.

Вездеход появился на свет в 2006 году, тогда и были сделаны эти кадры. На сегодняшний день 20 вездеходов работают в Демьянке, на некоторых установлены бурилки с гидравлическим приводом. Поскольку трансмиссия гидромеханическая за ремонтом и запчастями никто не обращался. Эксплуатируют их беспощадно - по 10 человек ездят и саляру бочками таскают. Единственная доработка с тех пор это «Серпы на колеса», с ними и по снегу и в болоте лучше идет. Цена начинается от 450000 с отечественным двигателем, можно поставить любой известный. Дизайн, кабина, кузов, удобства по договоренности (цены разумные).

По всем вопросам ко мне на http://skbgsm.ru/vezdehod-bolotohod_puh
Шлеи на колесах интерестные, кто знает из чего сделаны?

Вернуться в «Переломки»