балансирная подвеска пневматика

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

балансирная подвеска пневматика

Сообщение Макс »

собираю железо на вездеход 6х6. заднию подвеску хочу делать балансирную. у кого какие варианты подвески, лёгкой и более простой чем например камаза. есть вариант сделать прямо на ресорах без тяг, аналогично подвески уаз(пружинной)
мосты уаза-колхоза будут(с облегчёнными чулками)
Изображение
роль рычага будет выполнять рессора
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Макс
Проще того что ты предложил помоему и не придумать... а на счет компановки трансмиссии думал?? Она может сильно повлиять на выбор подвески...
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

компановка трансмиссии будет как на трумане, 3 кардана с уазовской раздатки + парасёнок на средним мосту.
и балансирная подвеска даёт ряд приимуществ над обычной, меньше вывешиваються мосты и можно одевать гусянку в тяжёлых местах
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Макс писал(а):парасёнок на средним мосту
если правильно понял это опора кардана заднего моста?.....
меня вот как раз в такой схеме смущают возможные углы работы карданов, плюс на всех карданах должна быть достаточно длинная шлицевая часть (компенсация длины кардана)
Если правильно понимаю то при такой схеме понижающей уже не воспользоваться.... или .... %)
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

ztaurus
верно, это опора, понижающей можно и нужно пользоваться, раздатка будет работать в штатном режиме, только с привода переднего моста дополнительно будет привод среднего моста. а доп опору можно поставить и на раму, при сборке будет видно
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Макс писал(а):а доп опору можно поставить и на раму, при сборке будет видно
я не только про это место говорю... если рессора будет выступать балансиром и ее концам буду прикручены мосты (в самых мягких местах) то в говнах крутящее усилие будет стараться повернуть их вогруг оси выводя карданы на большие углы, но Можно поставить доп растяжки от кручения (штанги жигулей например).
Вот поэтому и заговорил о трансмиссии, вот из-за таких моментов.
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Боюсь при скрещивании мостов рессоры будут сильно этому сопротивляться, т.к. их будет сильно гнуть в поперечном направлении...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Uha писал(а):Боюсь при скрещивании мостов рессоры будут сильно этому сопротивляться, т.к. их будет сильно гнуть в поперечном направлении...
Не будет, проверено уже. Как говорится, конструкторская мысль бежит параллельно, Соломономобиль-3 стоит уже месяц именно с такой подвеской - мазовские рессоры закреплены вжесткую на раме стремянками, т.е. полурессоры торчат вперед и назад. Вжесткую же стремянками мосты прикручены к концам полурессор- никаких резинок. Из минусов- изменение кастора переднего моста при работе, изменение углов карданов переднего и заднего моста. Когда мост закреплен на рессоре с двумя точками крепления, углы кресиовин на флянце хвостовика не меняется. Рычаги крепления моста , точки их крепления на мосту расситываются так, чтобы при ходе вверх-вниз угол кардана оставался постоянным.
Также неизвестно, будет ли S-образное скручивание листов при трогании, торможении и наезде на всяческие препятствия. У ГАЗ-64,67 передние полурессоры часто ломало.
http://fotoarmor.narod.ru/gaz6702.htm
http://avtocollection.narod.ru/gaz67/armada/1.html
Из плюсов- простота изготовления, небольшой вес, хорошая Х-образная работа подвески, угол въезда-выезда 90 градусов.
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

solomon
фото выложи своей подвески! я вот думаю, что при не равномерном распределении веса, одна ресора выпряимиться а с другого борта нет, и мосты уже будут не параллельные между собой, отсюду будет идти износ резины и выворачивать диски начнёт, ну и скажеться на управляемость
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Фото найду, вылажу. Изгиб рессоры не такой уж и большой, им можно пренебречь, хотя при резком вхождении в поворот игра рессор будет помогать ввинчиваться.
Свободная , зажатая только с одной стороны рессора(фактически речь идет об одном листе, это исключает межлистовое трение) дает большой ход подвески и работу в трех плоскостях- сжатие-растяжение, скрутка, и S-образный прогиб. Это я хорошо понял по подвеске Мазуркевича. В обычной, дорожной технике две последние свободы паразитные, типа ухудшение управляемости и прочие дергания при остановке-трогании, но вне дорог это продление жизни машинки.
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

solomon
а у тебя по одному листу стоит(коренные) или 2 паралельно друг другу(как на подвеске мазуркевича)?
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

По одному мазовскому листу прикручено к раме, с другой стороны конца рессор привязаны к мосту. Для балансирной подвески рессоры надо шарниром крепить, простейший балансир придумать на втулках, или на сайлетблоке. У тебя для балансира хватит две рессоры от грузовика, подобрать по длине карданов, взади полурессора нормально работает, проблемы когда она спереди.
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

что то я подумал делать балансирную тележку ка на трумане, только тяги не на пальцах а на саленблоках ставить(задней подвески нивы), проще и легче. а рессоры есть от зила 130(передние), поставить коренной и под каренной, вполне хватит.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

собрал рессоры
3 - листа: коренной и подкоренной зил-130(передний) и подкоренной 3ил-157(передний)

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

а что если сделать самодельную стойку для передней подвески из амортизатора газ и задней пружины жиги?

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Вернуться в «Подвеска пневматика»