Задний ход от кнопки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
ztaurus
АРКАША
Хорош флудить !
И так, подведём итоги: на данное время, есть два варианта.
1)Механический (как предлагает АРКАША )
2)Электронный (с катушкой от ОКИ и т.д и тп , кстати везде советуют, что ротор лучше делать в виде пластины шириной 12 мм ).
Ещё раз, повторюсь : Мы пытаемся сделать, задний ход от кнопки, на двигатель ИЖ-ЮПИТЕР 5 ( два цилиндра ).
С электронным более менее ясно, остаётся только проверить.
А ,с механическим действительно, немного непонятно.
АРКАША
Твоя схема, с двойным кулачком, и двумя контактами, для- ПЛАНЕТЫ (1 ЦИЛИНДР ), или я тоже, что-то, не догоняю .
Если нет, то как это работает ?
АРКАША
Хорош флудить !
И так, подведём итоги: на данное время, есть два варианта.
1)Механический (как предлагает АРКАША )
2)Электронный (с катушкой от ОКИ и т.д и тп , кстати везде советуют, что ротор лучше делать в виде пластины шириной 12 мм ).
Ещё раз, повторюсь : Мы пытаемся сделать, задний ход от кнопки, на двигатель ИЖ-ЮПИТЕР 5 ( два цилиндра ).
С электронным более менее ясно, остаётся только проверить.
А ,с механическим действительно, немного непонятно.
АРКАША
Твоя схема, с двойным кулачком, и двумя контактами, для- ПЛАНЕТЫ (1 ЦИЛИНДР ), или я тоже, что-то, не догоняю .
Если нет, то как это работает ?
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Переделанный кулачёк пригоден в обоих случаях , только делать надо индивидуально для одного , или двух горшков (разный ход поршня) . Технология изготовления одинакова в обоих случаях , но я писал про Юпитер .Professor писал(а):Твоя схема, с двойным кулачком, и двумя контактами, для- ПЛАНЕТЫ (1 ЦИЛИНДР ), или я тоже, что-то, не догоняю Упс .
Если нет, то как это работает ?
+ доработки кулачка - минимум переделок
- невозможность автоматизировать включение обратного вращения КВ
Схема с применением двух датчиков Хола , коммутатора ВАЗ 2108(стоит и на Оке) и катушки от Оки , даёт возможность автоматизации переключения вперёд - назад . Тоесть полной автоматизации .... щёлкнул тумблером - НАЗАД ... движок сам скинет обороты и запустится в обратную сторону .... Сижу вот чешу репу , общая концепция в принципе уже есть , а вот детально .... тут нужна " электронная " голова .
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Суть Аркашиной схемы в том, что после доработки кулачка (эксцентрика) прерыватель будет окрываться и закрываться в фазах, симметричных относительно вмт, то есть при движении вперед кулачок откроется за 3 мм до вмт и закроется через 3 мм после вмт, а при движении КВ назад - будет то же самое, т.е. откроется за 3 мм и закроется через 3 мм, количество цилиндров не имеет значения, т.к. переделывается только эксцентрик. Аркаша, я правильно истолковал?
значит при электронном зажигании на юпитер нужна будет одна катушка от оки, один датчик Холла, и правильным образом вырезанная экран-пластина..
значит при электронном зажигании на юпитер нужна будет одна катушка от оки, один датчик Холла, и правильным образом вырезанная экран-пластина..
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Громыч писал(а):Суть Аркашиной схемы в том, что после доработки кулачка (эксцентрика) прерыватель будет окрываться и закрываться в фазах, симметричных относительно вмт, то есть при движении вперед кулачок откроется за 3 мм до вмт и закроется через 3 мм после вмт, а при движении КВ назад - будет то же самое, т.е. откроется за 3 мм и закроется через 3 мм, количество цилиндров не имеет значения, т.к. переделывается только эксцентрик. Аркаша, я правильно истолковал?
значит при электронном зажигании на юпитер нужна будет одна катушка от оки, один датчик Холла, и правильным образом вырезанная экран-пластина..
ВЕРНЕЕ НЕКУДА
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Вот суть идеи автоматизировать режим реверсирования двухтактного ДВС
На вход блока синхронизации (далее БС) поступают импульсы от ДХ (1 или 2 без разницы) БС повторяет их на своем выходе , коммутатор срабатывает , катушка выдает искру , двигатель работает в заданном режиме вращения . Теперь переводим переключатель в другое положение для изменения направления вращения КВ . При этом к БС подключается второй ДХ а первый ДХ отключается . Сам БС с этого момента запирается и перестаёт выдавать импульсы на коммутатор , искры соответственно нет . Движок глохнет и теряет обороты , при этом ДХ подключен и продолжает выдавать импульсы на БС . При снижении оборотов до определённого значения БС снова начинает выдавать импульсы на коммутатор , появляется искра , движок запускается но уже в другую сторону .
Примерно так ... не знаю понятно ли . Теперь нужно найти светлую "электронную" голову которая весь этот бред воплотит в жизнь .... Я сам врятли осилю . Надо попробовать обратиться к shumу , мне кажется он точно осилит это дело . А ещё думаю , что примерно так и сделано на некоторых забугровых снегоходах .....
На вход блока синхронизации (далее БС) поступают импульсы от ДХ (1 или 2 без разницы) БС повторяет их на своем выходе , коммутатор срабатывает , катушка выдает искру , двигатель работает в заданном режиме вращения . Теперь переводим переключатель в другое положение для изменения направления вращения КВ . При этом к БС подключается второй ДХ а первый ДХ отключается . Сам БС с этого момента запирается и перестаёт выдавать импульсы на коммутатор , искры соответственно нет . Движок глохнет и теряет обороты , при этом ДХ подключен и продолжает выдавать импульсы на БС . При снижении оборотов до определённого значения БС снова начинает выдавать импульсы на коммутатор , появляется искра , движок запускается но уже в другую сторону .
Примерно так ... не знаю понятно ли . Теперь нужно найти светлую "электронную" голову которая весь этот бред воплотит в жизнь .... Я сам врятли осилю . Надо попробовать обратиться к shumу , мне кажется он точно осилит это дело . А ещё думаю , что примерно так и сделано на некоторых забугровых снегоходах .....
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=493 вот статья про которую говорил!
Кстати на этом сайте очень много интересного по этому делу... вместо холла даже оптику самодельную ставят!!
АРКАША
У меня не было ижа, но кто то писал что когда движок начинает в обратную сторону работать горит лампа зарядки, но по идее то она загорается тогда когда обороты упадут до критических... может эту особенность и использовать как переключатель в твоем БС???
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=316 вот еще информация к размышлению!
Кстати на этом сайте очень много интересного по этому делу... вместо холла даже оптику самодельную ставят!!
АРКАША
У меня не было ижа, но кто то писал что когда движок начинает в обратную сторону работать горит лампа зарядки, но по идее то она загорается тогда когда обороты упадут до критических... может эту особенность и использовать как переключатель в твоем БС???
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=316 вот еще информация к размышлению!
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Не-а... С лампой индикации отсутствия заряда АКБ , не выгорит . Слишком не стабильная величина , может меняться раз то разу . И слишком зависит от регулятора напряжения , тоесть индивидуальна для каждого , отдельно взятого движка .... НЕПОДЁТЬ .... Тут нужен стабильный источник . Например генератор образцовой частоты ,с которым и сравнивается частота импульсов от ДХ . Как только оные уровняются БС возобновит подачу сигнала на коммутатор . Но тут засада , пошла искра , движок заработал , обороты поднимутся .... Но БС отреагирует на это как на превышение пороговой частоты включения ...и снова отрубит коммутатор .... Вот и сижу мараю бумагу , чаво приходит , чаво уходит .... и как всё энто дело промеж собой утрясти
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
ВСЕ НАШИ ПНЕВМОХОДЫ С 1-ГО, по 6-Й, ЗАВОДЯТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ!!!
Правда Муравьевские(Тулица) моторы там стоят.
Правда кроме кнопки "стартер", есть еще тумблер "вперед-назад".
Правда, чтоб поменять направление вращения нужно заглушить мотор.
На моторах "Тулица", стоят трамблеры от Оки, со шторками с одним окном, размеры окна сделаны с учетом опережения 5 град. в любую сторону вращения.
Еще там коммутаторы 2108, катушки 2108 и свечи А17дв10.
Заводятся в любой мороз.
В династартере сделаны выводы щеток наружу, корпуса щеток изолированы от корпуса, с помощью реле щетки меняют полярность, управление производится переключением тумблера.
Зарядка есть при любом вращении.
В общем есть все желаемое, за исключением того, что в качестве контроллера используется мозг и пальцы водителя.
Правда Муравьевские(Тулица) моторы там стоят.
Правда кроме кнопки "стартер", есть еще тумблер "вперед-назад".
Правда, чтоб поменять направление вращения нужно заглушить мотор.
На моторах "Тулица", стоят трамблеры от Оки, со шторками с одним окном, размеры окна сделаны с учетом опережения 5 град. в любую сторону вращения.
Еще там коммутаторы 2108, катушки 2108 и свечи А17дв10.
Заводятся в любой мороз.
В династартере сделаны выводы щеток наружу, корпуса щеток изолированы от корпуса, с помощью реле щетки меняют полярность, управление производится переключением тумблера.
Зарядка есть при любом вращении.
В общем есть все желаемое, за исключением того, что в качестве контроллера используется мозг и пальцы водителя.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
remix59 Ты гений (без шуток) , но речь идет об ИЖевских движкахremix59 писал(а):В династартере сделаны выводы щеток наружу, корпуса щеток изолированы от корпуса, с помощью реле щетки меняют полярность, управление производится переключением тумблера.
Зарядка есть при любом вращении.
А их в обратку не топнешь ... хотя ... может и найдётся светлая голова...
только каждый раз топать , тоже не фонтан .
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Тут нужно правильно оценить прилагаемые усилия-"топать в обратку" или толкать вездеход назад руками?
Если вывести наружу коленвал? приладить шнуровой кик?
Бураны ведь дергают.
Хотя для лени на буране есть стартер, а если поставить второй с обратным вращением?
Сделать на ремне маховик и заводить мотор запасенным им вращением.
Приладить генератор постоянного тока и использовать его как стартер, "в обе стороны", например Оковский стартер возбуждается от постоянных магнитов, убираешь бендикс, ставишь подшипники, приводишь ремешком от коленвала и т. д.
Если вывести наружу коленвал? приладить шнуровой кик?
Бураны ведь дергают.
Хотя для лени на буране есть стартер, а если поставить второй с обратным вращением?
Сделать на ремне маховик и заводить мотор запасенным им вращением.
Приладить генератор постоянного тока и использовать его как стартер, "в обе стороны", например Оковский стартер возбуждается от постоянных магнитов, убираешь бендикс, ставишь подшипники, приводишь ремешком от коленвала и т. д.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.