Сравнение ШРУСов и валов Нивы и ВАЗ 2108

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а): ...будут ли жить подшипники кулака 8-ки с колесами Бел79, но вес на каждое колесо около 130-140кг? точнее даже за вычетом веса колеса и кулака - нагрузка на каждое колесо менее 100кг
Думаю, что вполне потянет. Кроме снижения нагрузки, колесо ещё и мягче. Пример такого увеличения: Трэколовское колесо 1300 на ступице УАЗа и диске Нивы.
Для живучести ступицы рекомендую штатный вылет колеса ЕТ=40
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Раз уж тема про ШРУСы, подскажите пожалуйста длину восьмёрочных "палок". Надо обе и длинную и короткую.

Изображение

И, кстати, отличаются чем-нибудь "палка" 2108 от "палки" 2110 или от Калины или Приоры ?
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Левый вал 2108-410мм; правый вал 2108 - 660мм; (Нива 2121 -439,7)
ИМХО, тебе понадобятся кинематические размеры: 350; 629; (404) соответственно.

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Юрич, спасибо огромное!
Изображение
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Для живучести ступицы рекомендую штатный вылет колеса ЕТ=40
Юрич, а с нулевым вылетом совсем плохо ему (подшипнику) будет?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):... с нулевым вылетом совсем плохо ему (подшипнику) будет?
При такой радиальной нагрузке- ничего страшного, при нормальной для 2108 (260-380 кг) почаще менять будешь. :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич, благодарю [:})
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Юрич
а шлицевая часть внутреннего шруса нивы (которая пихается в РПМ) отличается от внутреннего шруса 08?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

На Ниве 22 зуба для унификации полуосевых шестерен с задними, на 2108 - 24 и отсутствует подшипник и крышка.
Есть наработка по фланцеванию нивовской гранаты на шлицевые хвосты 2108( для боевой квадры на автокросс)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Юрич писал(а):На Ниве 22
А на шниве? :oops:

там вроде в РПМ на 24 шлица..
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Юрич
хреново. Хотел засунуть шрус 08 в диф заднего моста жиги классики.
случайности не случайны
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

s v писал(а):Юрич
хреново. Хотел засунуть шрус 08 в диф заднего моста жиги классики.
Спрашивайте у Дила, он запихнул гранату 08 в редуктор 2101.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

nuf писал(а):там вроде в РПМ на 24 шлица
Не установил точно ещё, документации на 2123 нет. Наружние гранаты точно 24 зуба, как у 2108. Внутренние не знаю. :oops:
Можно изготовить полуосевые шестерни под классику из сферических 2108, прошлифовав опорный заплечик. Снимется цементированный слой, но на наш ресурс хватит.
Корпус классического дифференциала также нужно расшлифовать под посадку гранат и добавить лунки на торцах для смазки. Шейки корпуса при этом сильно ослабляются, подшипники то на классике на 33, а на 2108- 35.
Ну и сальник от 2108 (левый/правый) приблудить надо на картер, а там классические гайки регулировки подшипников мешаются. Придется делать свои гайки с сальниками и торцевыми прорезями под ключ и контровочные пластины и уплотнять корпус редуктора после установки в картер (балку).
Вот и все проблемки, успехов тебе!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
s v писал(а):хреново. Хотел засунуть шрус 08 в диф заднего моста жиги классики.
У баггистов подробно показано как это сделать:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 73&start=0

Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Владимир Дмитриевич писал(а):У баггистов подробно показано как это сделать:
зачетно! :roll:
вот только жаль веса готового узла нет...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»