Генератор 12в,зажигание 6в.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

olega писал(а): от жиги ,старую катушку 12в,под катушкой еще какое-то опережение,сказали для холодного запуска.
Это и должен быть вариатор.
Но на жигулёвские вроде не ставили. Кто-нибудь помнит?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):вариаторы
Сори но балластные резисторы, вариаторы это другая тема.

Импульсное напряжение как и ток обычным тестером нормально не помереть, действующего значения просто не покажет не стрелочный не цифровой, все очень примерно. При низкой частоте кратковременный импульс большой величины будет показывать как низкий ток, прибор просто замереть не успеет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

dil писал(а):А чтобы бабины не дохли при не вращающемся двигателе,
Выключали зажигание.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Сори но балластные резисторы, вариаторы это другая тема.
Это мы с тобой сейчас знаем, а у автомобилистов 50-70 летней давности это называлось вариатор. А потом их не стало :) (вариаторов) :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

dil писал(а):olega писал(а): от жиги ,старую катушку 12в,под катушкой еще какое-то опережение,сказали для холодного запуска.
На жигулях с контактным зажиг. ставится катушка Б- 117 на ней не должно быть ни каких вариаторов. Если у тебя Б-117 и на ней стоят какие-то прибамбасы выбрось их это коперативное творчество времен неразберихи.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

dil писал(а):А потом их не стало (вариаторов)
Подавляющая часть карбюраторных двигателей Российского производства и сейчас работают с вариаторами. Или вы не изРоссии :shock:
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Номер катушки не видно,но этот прибамбас закреплен под катушкой,какая его роль в работе?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

olega
Сфотай катушку со стороны контактов.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Катушка Б-115,сегодня наводил справки,под катушкой это вариатор.
Этот вариатор можно поставить с шести вольтовой,или уазовски поставить?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

olega
6-ти вольтовое отличается от 12-ти только катушкой (контактам и конденсатору без разницы 6 в. или 12 ) оставляй Б-115 вместе с вариатором и не заморачивайся. Б-115 катушка с контактного зажигания, ставилась на "Москвич", "Волга-24", УАЗ-452, ГАЗ-52,53. и т. д. А еще лучше поставь если есть возможн. Б-117 с контактн. "Жигулей" она ставится без вариатора и работает отлично, заводит даже на посаженной АКБ.
:roll: [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Мужики всем спасибо за помощь и советы. [:}) :beer: Все работает,запускается нормально.Вближайшие дни буду проводить испытания своего ТИГРА,и заведу тему для обсуждения и критики . :)
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

инокендий писал(а):помогите. на двигателе сзд вместо родного генератора постоянного тока поставил от жигулей с таблеткой - но увы не работает т.е. не возбуждается. как подсоединить.
с уваж.
Без аккумулятора может не запустится. Если все правильно подключено.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

инокендий писал(а):помогите. на двигателе сзд вместо родного генератора постоянного тока поставил от жигулей с таблеткой - но увы не работает т.е. не возбуждается. как подсоединить.
с уваж.
инокендий я не электрик , но брат как-то принудительно , с помощью одного проводка , запускает ( возбуждает ).
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Владимир 11
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук

Сообщение Владимир 11 »

всем добрый вечер! :wink: собираю пневматик, тоже урал 6-ти вольт! хочу генератор с авто поставить. а родное зажигание оставить. кто делал, помогите, расскажите по подробней что да как..спасибо, жду ответа
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
Владимир 11
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук

Сообщение Владимир 11 »

olega писал(а):Sega пишет,что можно оставить 6в катушку,это реально,не сгорит?

у меня такая же проблема...и такой же вопрос, не сгорит ли???
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.

Вернуться в «Электричество»