Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

не плохо было промерить цилиндр нутромером на предмет эллипса, уж больно у поршня бока натёрты. Не обратил внимания, поршень был правильно установлен (направление перед-зад)?
*** нельзя ***
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

хорошо. А что значит в прайсе на кольца 0,25 и 0.5 ? Ето их стенка ? Какие то брать ?
И еще - что может все таки постукивать в моторчике ?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

порнешь стоял точкой вниз, тут есть чуток више фото. Ето правильно ?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

да... нутромера у меня нету...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

yurecl писал(а):хорошо. А что значит в прайсе на кольца 0,25 и 0.5 ? Ето их стенка ? Какие то брать ?
И еще - что может все таки постукивать в моторчике ?
скорее всего это ремонтные размеры, соответственно 1 и 2 ремонт, подних надо другой поршень и точить цилиндр.

на фото видно верхняя коёмка до которой доходил поршень разной толщины (помеченно стрелками) или это просто искажение?

Изображение
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

померяй поршень штангелем по линии на юбке должно быть больше, если нет, то вот реальный источник стука

Изображение
*** нельзя ***
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

поршень завтра померяю. Седня мерял только сверху. А то что в цилиндре помечено ето искажение. Выработки там нет. Ето масло после прокрутки поршня так осталось. За каких то 200 моточасов такого небывает...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

то я колец по сути как были не найду ? Есть только 0,25 и 0,5. Уже даже задумываюсь надо покупкой китайского аналога коль такое дело.... %)
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

может еще кто выскажется ? А то не знаю что делать ? Брать кольца или хана моторчику ?
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

yurecl
Отнеси мотор хорошему авто мотористу,он тебе все промеряет, и скажет что делать.Кольца которые на фото у тебя, явно не такие какие должны быть.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

понимаете ли Олег, не люблю доручать кому то то за что уже взялся, потому и обратился на форм. У меня очень большое недоверие к так называемым спецам, не скажу конечно что все такие. Есть горькая практика на моих автомобилях. Потому за то что мне интерестно и позволяет время берусь сам :wink: .
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Тимур62 писал(а):померяй поршень штангелем по линии на юбке должно быть больше, если нет, то вот реальный источник стука

Изображение
Померял. сверху поршень ровненький диаметр = 59,7мм
а внизу диаметр = 60 мм. что интерестно посередине поршень имеет два размера 60 мм, а перпендикулярно 59,7 мм. Получается овальность с середины до низу.
Только что еще стуки в моторе искал. Так вот со снятым шатуном и поршнем, легкое постукивание слышно все таки при быстром провороте коленвала. Ето может быть только от трех мест :
1. декомпрессор на распредвале
2. место зацепа шестерни коленвала с шестерней разпредвала
3. хитрая пластмасовая шестеренка з двумя захватами резурировки газа (вариатор ?)
Кто что може по тех местах подсказать ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yurecl

.... овально бочкообразным...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

да. но поршень без колец особо не болтаеться в цилиндре. Думаю еще послужит какое то время...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

кольца меняй однозначно
*** нельзя ***

Вернуться в «Двигатель II»