Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня на мотоблоке, при вспашке он гр. на 30 наклоняется в бок, на фотках про МТЗ 05 можно гнянуть и ничего в карб не попадает, при этом масла залито под завязку, выше уровня, в крайнем случае масло через воздухан выливалось.nuf писал(а):При общении с продавцами, (при покупке МБ) меня предупредили, что наклонять его набок сильно нельзя,
мол масло в карбюратор пойдет.
Потому и спрашиваю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
как обычно, притереть клапаны, или оставить как есть, просто выкручиваешь свечку и дёргаеш за шнур, камера сгорания при закрытых клапанах ограничивается кромками клапанов и поршневыми кольцами, направляющие вообще не при чём.
На этих движках направляющие могут отходить, тогда и масло кушать будет и звук появится.
На этих движках направляющие могут отходить, тогда и масло кушать будет и звук появится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
вот и я опять ! Не выдержал седня и решил добрать до колец. Хорошо что половинилось мотор уже легче. Перед етим мерял компрессию. Со снятым толкателем выпускного клапана - ничего не получилось, а когда с работающими клапанами - то удалось накачать 3 атмосферы.
Шейки шатуна не очень что то красивые и бока поршня.
Теперь фото :
Шейки шатуна не очень что то красивые и бока поршня.
Теперь фото :
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград