Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

На счет нагрузок на генераторе позволю несогласиться давольно часто бывают ситуацмм когда мотор через регулятор давит газ-в пол, а мотору нераскрутиться до положенных 3000 об/мин, и он тр-тр-тр-пых-пых пока не вырубишь часть нагрузки... ну опять же все относительно...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

на кольца еще не смотрел. Думаю утро вечера мудренее - идем спать :beer: Мне какой то советчик на мастерсити раньше советовал при замере снять толкатели, только я еще недолелал себе компресометр. Ну а если уж идей не будет опять приветься половинить мотор чтобы добраться до колец...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Без толкателей ни чего не намеряешь, первоначальный объём ( и не факт что это будет положение поршня НМТ) будет сжиматься и разжиматься.
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

nuf писал(а):При общении с продавцами, (при покупке МБ) меня предупредили, что наклонять его набок сильно нельзя,

мол масло в карбюратор пойдет.

Потому и спрашиваю.
У меня на мотоблоке, при вспашке он гр. на 30 наклоняется в бок, на фотках про МТЗ 05 можно гнянуть и ничего в карб не попадает, при этом масла залито под завязку, выше уровня, в крайнем случае масло через воздухан выливалось.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Тимур62 писал(а):Без толкателей ни чего не намеряешь, первоначальный объём ( и не факт что это будет положение поршня НМТ) будет сжиматься и разжиматься.
Хм... :oops: А как же тогда правильно померять компрессию ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

как обычно, притереть клапаны, или оставить как есть, просто выкручиваешь свечку и дёргаеш за шнур, камера сгорания при закрытых клапанах ограничивается кромками клапанов и поршневыми кольцами, направляющие вообще не при чём.
На этих движках направляющие могут отходить, тогда и масло кушать будет и звук появится. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

вот что писал мне один товарищ как мерять компрессию : "Но надо исключить работу декомпрессора, для этого снимаете клапанную крышку и удаляете коромысла клапанов, чтобы клапана все время были закрыты"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Саня не выйдет невнимательно читаешь тему, инерционный декомпрессор будет работать. yurecl
надо снять коромысло или толкатель только выпускного клапана, тогда по идее должно получиться.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

У меня кубатура поменьше, там декомпрессора нет, а у вас как я понял провернуть КВ без декомпрессора не получится.
С одним снятым коромыслом компрессия будет реальная. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

понял. Значит так буду делать вечером. Сниму с выпускного...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

вот и я опять ! Не выдержал седня и решил добрать до колец. Хорошо что половинилось мотор уже легче. Перед етим мерял компрессию. Со снятым толкателем выпускного клапана - ничего не получилось, а когда с работающими клапанами - то удалось накачать 3 атмосферы.
Шейки шатуна не очень что то красивые и бока поршня.
Теперь фото :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

короче наверное подбор масла из-зи маслосьемного кольца. Или оно должно такое быть с неравномерной выработкой ? А от чего стучки с мотора я так и не понял... Палец на поршне и шатун хорошо сидят без люфтов. Жду советов.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

кольцо должно быть круглым
*** нельзя ***
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

так что, покупать новые ? У двух верхних стенка = 1,5мм, А в масляном на трех частях стенка меняеться от 1,5 до 0,6 мм.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yurecl писал(а):так что, покупать новые ? У двух верхних стенка = 1,5мм, А в масляном на трех частях стенка меняеться от 1,5 до 0,6 мм.
выкинь нафиг колечки и поставь НОРМАЛЬНЫЕ

Вернуться в «Двигатель II»