Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

yurecl писал(а):Вопрос остаеться не решен - откуда двигатель масло берет при такой малой наработке ?
А воздухфильтр чистый? Масла нет?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

mmcl200 писал(а):В картер через сальник воздух с улицы из области фонтастики на мой взгляд, не знаю про 200 кубов, на 390 в крышке ГБ стоит маслоотделитель после него трубка в карбюратор точнее перед ним.
В моем тоже самое... Я трубку с карбюратора вынимал - все равно дымит...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а бензин то чистый??? без масла? может в карбе масло каким то боком оказалось, промывать пробовал?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Воздухофильтр чистый. Может все таки померять компрессию ?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Все чистое. Я уж уже не такой ето... Начал он дымить во время работы моментами, иногда, но после нескольких дней все чаще и чаще... Подборка масла началась после смены звука мотора, о чем я писал выше. Посему и решил внутренности проглядеть.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

yurecl писал(а):Все чистое. Я уж уже не такой ето...
При общении с продавцами, (при покупке МБ) меня предупредили, что наклонять его набок сильно нельзя,
мол масло в карбюратор пойдет.
Потому и спрашиваю.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Извини не хотель обидеть, ну по запаре всё бывает :beer: , а масло какое заливаешь? а маслосъёмное кольцо не залегло? ну больно много масла в цилиндре, я хз откуда столько его там, если его всего 0,6 литра в моторе. А если трубку вентиляции картера снять сильно от туда дует? а инерционный декомпрессор на 200 кубах есть? Если да то объективно компрессию не померять. 200 кубов это ж 5,5 сил правильно? я настолько заинтригован, что готов свою хонду 5,5 сильную разобрать, кстати когда "половинил" двигло прокладку не порвал?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

про ето в курсе. Я когда купил помпу - то доставляли службой доставки - а там опрокинули. То пока завел все пришлось почистить и перемыть. После етого двигатель работал хорошо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос по обсуждению.

Имеется возможность соединить полость картера с атмосферой напрямую? Запустить мотор, без воздушного фильтра и крышки клапанов....

Если "дымность" не исчезнет, то остаётся ЦПГ. Поправте если не так. [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Двигатель с системой смазки разбрызгиванием + маслянный туман без клапанной крышки запускать не рекомендую, пробовал... :crazy: сразу после пуска мотора этот самый масляный туман... :))) затуманивает все свободное вокруг тебя и себя пространство, и 1,1 литр масла в виде того самого тумана вылетает на волю за считанные минуты...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):и 1,1 литр масла в виде того самого тумана вылетает на волю за считанные минуты...
заткнуть отверстие чопиком :ok:

должна же быть причина этого безобразия %)
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

да не я с обидчивых :ok: Тиак по сущевству. Запускал без фильтра - дымит. Масло счас 10W40 Esso (полусинтетика). Маслосьемное кольцо вроде как нормальное - клапан по нему ходит не скажу что очень свободно, но и не как палец в ведро :) .
Уточнение - у меня не 200 Хонда, а GX-120. Выше я ето писал. когда половинил двигло - прокладку сберег. Есть горький опыт давний по половинению двиглов разных - всякое видал, теперь все делаю акуратно.
Инерционный декомпрессор наличивстует. Почему с ним компрессию не замеряю толком ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Должна то должна но, зачем заводить его без крышки ГБЦ? недостаточно просто отсоеденить трубку вентиляции картера? Я непонимаю, такое кол-во бензина с маслом в 200 кубовом двигателе в цилиндре быть неможет впринципе, он просто не заведёться из-за переобогащенной смеси, а если и заведеться то жрать будет как V8 с объёмом 6 литров. Тут что то другое, не ЦПГ, я думаю, пусть yurecl ответит на мои последние вопросы и надо подумать, "переспать" с этой мыслью, а утро вечера мудренее...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

mmcl200 писал, что подолгу у него китайцы работают и ничего подобного - но ето ж ведь на генераторах. А у меня на мотопомпе нагрузки бывали приличные при перекачке глинистых растворов, а они тяжелые. Могу предположить что двигатель толком не обкатался и при нагрузке кольца погубил да и шатун или палец заодно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

декомпрессор будет "декомпрессировать" при прокрутке мотора а его "декомпрессирование" весчь относительная и зависящая от регулировки выпускного клапана, поэтому полученные значения будут очень относительны и скорее всего ни очем не скажут. Я про маслосъёмное кольцо на поршне имел ввиду, а не про маслосъёмный колпачек.

Вернуться в «Двигатель II»