Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вывод можно будет делать после промера цилиндра нутримером и поршня микрометром, НО:yurecl писал(а):Померял. сверху поршень ровненький диаметр = 59,7мм
а внизу диаметр = 60 мм. что интерестно посередине поршень имеет два размера 60 мм, а перпендикулярно 59,7 мм. Получается овальность с середины до низу.
Только что еще стуки в моторе искал. Так вот со снятым шатуном и поршнем, легкое постукивание слышно все таки при быстром провороте коленвала. Ето может быть только от трех мест :
1. декомпрессор на распредвале
2. место зацепа шестерни коленвала с шестерней разпредвала
3. хитрая пластмасовая шестеренка з двумя захватами резурировки газа (вариатор ?)
Кто что може по тех местах подсказать ?
если уже счас кольца такие - то факт маслянного голодания, износа за 200 часов присутствует. На бензиновых моторах при зазоре поршень- цилиндр 0,12-0,14 отчетливо уже слышен стук и с заменой колец он может усилиться, факт.
По днищу поршень всегда меньше, чем по юбке и, у американских и японских моторов (так называемые усеченные поршня) разница будет порядка 0,3-0,6мм, у европейцев (поршни с полной боковой поверхностью) - 0,1-0,3мм.
По прочему:
1. Декомпресор на работающем моторе центробежной силой прижмется к .., и не будет стучать,
2. Место зацепа когда будет непрерывное вращение не будет иметь стука.
3. Хитрая пласмасса - не стучит.
А вот масло, когда я снял голову, у меня тоже было. На вид - столько же, хоть мотор - проработал всего 3 часа и я его не наклонял. Не придал тогда значения, а вот счас вспоминается, что холодный, после пуска мотор имел синеватый выхлоп.
Почитай ветку про 390 кубовые.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:41
- Откуда: Архангельск
После ремонта движка проблемы с заводкой. Грешу на крепление под баком. На видео сверху механик объясняет и показывает, но не понятно в какое положение установить тягу, уходящюю в картер. До ремонта движок заводился с пол оборота, если прикрыть дроссельную заслонку в момент поворота коленчатого вала.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
Посмотрел видео, давно хотел снять регулятор оборотов.Тяга идущая в картер, внутри поворачивает под прямым углом и концом опирается вот на этот центробежный регулятор (в центр), у себя я его снял, дырку заглушил болтом, тяга сейчас просто как шарнир, можно ставить в любое положение, лишь бы ни куда не упиралась.
Дроссель стал открываться на полную, выросли мах обороты.
Дроссель стал открываться на полную, выросли мах обороты.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Вопрос к спецам: вычитал тут в теме, что если туго затянуты коромысла клапанов, то двигатель плохо заводится. Это реально? Дело в том, что если прокрутить вал, то у мееня коромысла тоже достаточно жестко опираются на клапана. Каким щупом можно померить зазор и каким он должен быть?
Вроде, у одних движков 0,1 мм, у других - 0, 12 мм...
Вроде, у одних движков 0,1 мм, у других - 0, 12 мм...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:51
- Откуда: РОСТОВ
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Всем доброго!
Возникла проблема с подобным китайцем (модель неизвестна, порядка 5 сил) Сняв крышку клап. коробки увидел, что одна торелка (левая) сместилась (но не соскачила) с штока клапана в бок. Рокер тоже свернулся, толкатель протёр "дырь" в направляющей пластине.
Снял тарелку. Не пойму, за счёт чего она фиксируется. Сухаря там нет. Правая тарелка имеет другую форму. Она имеет углубление, в котором шток клапана плотно сидит. А вот у левой тарелки нет никаких углублений.
Подскажите, чего не хватает?
радикал
Возникла проблема с подобным китайцем (модель неизвестна, порядка 5 сил) Сняв крышку клап. коробки увидел, что одна торелка (левая) сместилась (но не соскачила) с штока клапана в бок. Рокер тоже свернулся, толкатель протёр "дырь" в направляющей пластине.
Снял тарелку. Не пойму, за счёт чего она фиксируется. Сухаря там нет. Правая тарелка имеет другую форму. Она имеет углубление, в котором шток клапана плотно сидит. А вот у левой тарелки нет никаких углублений.
Подскажите, чего не хватает?
радикал
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
на хондах и их клонах тарелку и клапан фиксирует колпачок металлический только на выпускном клапане, на впускном его нет, только тарелка пружина и клапан, с подобной проблемой сталкивался, причину установить не смог, при повторной регулировке и установке новой пластины история повторялась двукратно, после чего сделал вывод что износилась направляющая втулка клапана, мотор был списан в утиль.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
у меня также было.сунул туда два гравера для фиксации.S-Spy писал(а):Всем доброго!
Возникла проблема с подобным китайцем (модель неизвестна, порядка 5 сил) Сняв крышку клап. коробки увидел, что одна торелка (левая) сместилась (но не соскачила) с штока клапана в бок. Рокер тоже свернулся, толкатель протёр "дырь" в направляющей пластине.
Снял тарелку. Не пойму, за счёт чего она фиксируется. Сухаря там нет. Правая тарелка имеет другую форму. Она имеет углубление, в котором шток клапана плотно сидит. А вот у левой тарелки нет никаких углублений.
Подскажите, чего не хватает?
радикал
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Жаба душит! Хочется попробовать оживить....mmcl200 писал(а):мотор был списан в утиль.
А что это за колпачёк такой? Как он выглядел, на что похож? Типа сухаря "жигулей"?mmcl200 писал(а):тарелку и клапан фиксирует колпачок металлический
Я вот думал, сунуть туда не гровер, а шайбу-"закуску". Похоже, она как раз в лунку ляжет. Вот только не совпали бы у неё зев с боковым окном тарелки...радий 1976 писал(а):сунул туда два гравера для фиксации.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:54
- Откуда: Kiev