диэлектрик писал(а): ↑25 мар 2023, 08:28
Если вариаторы не центробежные а управляемые, то прикольно должно получиться.
Вижу такую конструкцию, в центральной части, куда будет приходить крутящий момент, устанавливаю вот такую часть вариатора, типа как на Ниве.
9dnnievm6zngfn8po61a8mxuw2p33izo.jpeg
А соответственно на левом и правом борту, перед редукторами 2107 ставим конуса вариатора Сафари, они должны быть неподвижными, чтобы зажать ремень вариатора. Центральная часть предлагаемой конструкции вариатора, будет перемещаться влево и вправо, и менять вращение на редукторах. При перемещении влево, средняя конусная часть предполагаемая нами вариатора, будет перемещаться вперед по ходу движения, что будет замедлять обороты на левой стороне редуктора, соответственно такая же работа, будет происходить на правом редукторе. Средняя часть предполагаемого нами вариатора должна перемещаться, соответственно крутящий момент с КПП, нужно использовать, ну допустим привод, можно от Оки. При небольших крутящих моментах, допустим взять стандартный двигатель 15 л.с, вариатор, коробку Буран, я думаю эта схема должна работать, конечно потребуется все расчеты сделать более точно, при этом учитывая, что вариатор и ремни вариатора будут работать при меньших оборотах. Все это схематично, однако есть над чем подумать.
img-1022.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.