Повышение проходимости мопеда Альфа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Ход передней вилки 84 мм, ход заднего колеса 82 мм (ход задних амортизаторов 64 мм). Снял пружины чтобы легло на отбойники. Перед и правда задран, буду доводить до горизонтального положения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Повышение проходимости мопеда Альфа
Роман Зеленин, столько энергии в тебе!
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Повышение проходимости мопеда Альфа
Ход подвески явно маловат.
Сзади можно расположить амортизаторы наклонно или перенести точки их нижних креплений ближе к оси маятника.
Заднюю часть рамы можно немного задрать вверх.
Я не знаком с конструкцией альфовской передней вилки, но предполагаю, что её ход можно увеличить.
Для хорошей управляемости, важно иметь правильный угол наклона передней вилки. Думаю, что для данного мотоцикла, он должен быть около 26 градусов.
Сзади можно расположить амортизаторы наклонно или перенести точки их нижних креплений ближе к оси маятника.
Заднюю часть рамы можно немного задрать вверх.
Я не знаком с конструкцией альфовской передней вилки, но предполагаю, что её ход можно увеличить.
Для хорошей управляемости, важно иметь правильный угол наклона передней вилки. Думаю, что для данного мотоцикла, он должен быть около 26 градусов.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Повышение проходимости мопеда Альфа
Алексей! А если в мм кастор пересчитать-это сколько будет?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Перенёс амортизаторы. Ход заднего колеса теперь 135 мм, клиренс до нижней точки 140 мм. Раму сзади подрезал. Конструкция передней вилки позволяет увеличить её ход до +30 мм, что даст диапазон 125 мм Разобрал вилку и обнаружил что её ход ограничивался отбойниками из спресованной грязи, истинный ход передней вилки 95 мм. Угол наклона передней вилки в районе 26 градусовАлексей Гарагашьян писал(а): ↑27 фев 2023, 10:12 Ход подвески явно маловат.
Сзади можно расположить амортизаторы наклонно или перенести точки их нижних креплений ближе к оси маятника.
Заднюю часть рамы можно немного задрать вверх.
Я не знаком с конструкцией альфовской передней вилки, но предполагаю, что её ход можно увеличить.
Для хорошей управляемости, важно иметь правильный угол наклона передней вилки. Думаю, что для данного мотоцикла, он должен быть около 26 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Повышение проходимости мопеда Альфа
теперь пружинки помощнее нужно, иначе пробивать будет.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Да, стало намного мягче. Но амортизаторы рассчитаны на передвижение с пассажиром и позволяют поджать пружины регулировкой. Проверил, субъективно, амортизаторов хватает в такой конфигурации
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Повышение проходимости мопеда Альфа
ну тогда конечно.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Передняя вилка легко поддаётся увеличению хода, больше чем я предполагал. Удалось увеличить ход с 95 мм до 135 мм (ход как у заднего колеса). При этом площадь прилегания направляющей к штоку вроде-бы достаточная (точно будет понятно после эксплуатации). Пружину дополню пружинами от автомобильного сцепления соответствующей длины. Пружины отбоя немного поджимаются в собранном переднем амортизаторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Смотрел на технику такого класса, в частности, на мотовездеход Михаила Малофеева. У него с подобной вилкой произошла ситуация. Правда на гонке, где нагрузка высокая постоянно. Во всяком случае, цена одного такого амортизатора в районе 1500 рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Подвеску установил. При прыжках на месте оба колеса отрываются от земли. Увеличенный ход сильно чувствуется. Баланс можно держать даже на заглушенном моторе
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Сейчас моя снаряжённая масса 95 килограммов, из-за этого подвеска работает на пределе своих возможностей. С учётом амортизации шин клиренс близится к 100 мм на зажатой. Планирую уменьшиться до 75 килограммов, подвеске и мне будет легче. Прикрепляю видео с работой подвески
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
- Имя: Роман
- Откуда: Омск
Повышение проходимости мопеда Альфа
Сальниковые 428-е цепи, как оказалось, вполне есть. Внёс такую цепь в список для установки на мопед
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Повышение проходимости мопеда Альфа
Не советую брать самые дешёвые, типа sfr.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Повышение проходимости мопеда Альфа
Хотя, с этим мотором и дешёвые должны жить. На 250-ке тянулась как резинка... Дид сальниковый усиленный жил долго и счастливо.