Вник в суть ответа, будем переделывать. Больше всего боюсь ситуации как на фото 2.МВП писал(а): ↑09 мар 2023, 04:01Я интересовался работай переднего свеса во многих конструкциях .В итоге отказался от выступающего за пределы колеса Если в условия эксплуатации не входят торосы , разломы , и раздвижки льда шире колеса , то годиться . Дельфин думаю выдержал бы 3-4 выхода входа а может и ни одного . Удар таким корпусам в айсберг противопоказан . А ледокольный сам от себя потонет
В декабре перед новым годом , товарищ не заметил разлом поля , потому как с его стороны было приподнято небольшим трамплином . С трамплина на скорости около 30 совершил лобовой удар колесами вибил пальцы и лицо . С корпусом ледокольной прочности убился бы , Со свесом автомобильной прочности получил бы пролом и большую деформацию . Пролом для плавающей не засчет колес техники дело кислое .
он будет первым и последним в ее существовании
Стукнуться в торос колесами на скорости 5-6 кмч чтоб запрыгнуть нормальное явление . Вдариться свесом .... не пробовал если честно .
5-0.png
WP_20150208_023 (2).jpg
su0dbr9wjum2.jpg
Opera Снимок_2018-04-28_121308_www.youtube.com.png
Opera Снимок_2018-04-22_204634_www.baikal-daily.ru.png
Канитель 2, начало осмысления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Дык вроде нечего переделывать .
А может будет . .. Ну тогда поплыли..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
колесо 1300*530 обьем около 530 литров погружение возьмем 1/2 колеса =1060 литров
площадь кузова снизу 8м2 примерно. погружение мин 10 см ( до центра моста будет из-за редукторов) итого 800
1060+800=1860 - около этого. При загрузке еще 800 кг +9 см к осадке. Думаю не смертельно
К тому же переднюю подвеску думаю сделать на пневме, при спущенном воздухе будет всплывать частично
Естественно не шестером плыть если )))
площадь кузова снизу 8м2 примерно. погружение мин 10 см ( до центра моста будет из-за редукторов) итого 800
1060+800=1860 - около этого. При загрузке еще 800 кг +9 см к осадке. Думаю не смертельно
К тому же переднюю подвеску думаю сделать на пневме, при спущенном воздухе будет всплывать частично
Естественно не шестером плыть если )))
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Е крыши примерно , у днища меньше на много .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
крыша около 12 ) приблизительный размер 2,4 * 5.0
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Все три обьема отдельно , колеса отдельно . Заметь они малость разные но в центр величины уже можно палец тычить .
К стати очень крепкая штуковина . В рамных там пожирнее балки трещат мама не горюй он из милиметровых печных коробов и холодильников .
К стати очень крепкая штуковина . В рамных там пожирнее балки трещат мама не горюй он из милиметровых печных коробов и холодильников .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МВП 09 мар 2023, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Неужели колеса легче тащить чем сани ? В снегу все вроде на передние поворотные и прочие ленивые лыжи обували испокон веков .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
так в автокаде и считал
1) 1,5*0,6 = 09
2) 2,4*2,3 = 5,52
3) 1,3*1,2 = 1,56
итого 7,98
1) 1,5*0,6 = 09
2) 2,4*2,3 = 5,52
3) 1,3*1,2 = 1,56
итого 7,98
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Ну отрисовывай квл на 0.2 м осадки и вперед . упихивать подвеску .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
на данный момент формирую покупаю мотор и акпп, трансмиссия уже есть. По передней подвеске мысли есть, но пока не добрался. Тут слабое место - заныривание колес. Попробую решить либо подтягиванием либо вневмой. Рулевая планируется рейка от Форда транзита -хорошо показала в трофи котлетах. Морду постараюсь максимально разгрузить
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Канитель 2, начало осмысления
Санки за прицеп никто не считает видимо затраты в одын олень , не затраты . Я по молодости коляску с деткой пытался до полуклиники дотолкать . проще было всю семью в ванну загрузить .
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Канитель 2, начало осмысления
Вчера съездил на рыбалку на местном вездеходе, вопросов стало ещё больше.
Однозначно нужна подвеска на оба моста!
На длиннобазном вездеходе на подвеске местами прыгаешь до потолка. Колеса 1300 *600 местные не спускают, 0.4 АТМ ездят. Почти все 100+ км торосы и перемены, скорость 20-25 км/ч, иначе вылетишь с места. 4 раза сидели в снегу. Очень не хватает АКПП, когда залетаешь в снег, не переключится и если не хватило мотора выехать - копаем. Два практически одинаковых вездехода, но у одного ок УАЗ и мотор 1.5 карб с КПП от москвича 41, у другого 16 Кл ВАЗ с КПП и ок 66го. Вес по словам хозяев около 1500. При этом едут они одинаково! Я вначале ехал в первом с 2 пассажирами и водителем, потом во втором с 6 пассажирами и водителем, разницы не особенно видно. Теперь буду думать, что и как
Однозначно нужна подвеска на оба моста!
На длиннобазном вездеходе на подвеске местами прыгаешь до потолка. Колеса 1300 *600 местные не спускают, 0.4 АТМ ездят. Почти все 100+ км торосы и перемены, скорость 20-25 км/ч, иначе вылетишь с места. 4 раза сидели в снегу. Очень не хватает АКПП, когда залетаешь в снег, не переключится и если не хватило мотора выехать - копаем. Два практически одинаковых вездехода, но у одного ок УАЗ и мотор 1.5 карб с КПП от москвича 41, у другого 16 Кл ВАЗ с КПП и ок 66го. Вес по словам хозяев около 1500. При этом едут они одинаково! Я вначале ехал в первом с 2 пассажирами и водителем, потом во втором с 6 пассажирами и водителем, разницы не особенно видно. Теперь буду думать, что и как
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51