Виталий Лях писал(а): ↑23 фев 2023, 13:47
Спереди передний редуктор из заднего моста Паджеры ( причина- 9,5 дюймов с блокировкой) и шруса с кулаками от Фиат Дукато ( говорят очень большие и толстые) к тому же по типу Макферсона подвеска на нижнем рычаге, стойки типа ваз 08 и пневмоподушке вместо пружины. Для воды достаточно будет сдуть подушку и колеса всплывут, а на дороге можно и лифтануться. Рейка от Форда транзита с ГУРом - их Зейза использует на прото, такая стоит у наших, ни разу не ломали, хотя вылет колес на лапландера обычно -100.
На первый взгляд 9.5 дюймовый задний мост трудно соотнести по прочности с кулаками дорожного автобуса переднеприводного, пусть даже и тяжелого. Полагаю редуктор будет раза в 2 прочнее => избыточно тяжел.
Если пара 3.91 или 4.1 подходит можно от L200 задний взять - то же блокировка, а легче заметно
Не сильно уверен что Макферсон удасться с пневматиками поженить, даже с тами узкими как Я 140.
Задавался подобными задачами - хреново там все влазит или стойки переваривать кардинально и ставить амморты под большим уголом (не вполне Марферсон уже получится ).
насчет рейки - не скажу, но информация интересная.
ПС И так ли нужна блокировка в перелнем мосту - ты уверен?
ПС2 По "пневмоходному" Я-140 с мостами джимни народ сочетает ...