История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 23 ноя 2022, 19:24 и кому же не ведомо как вы такую работу сторговали за 300 тыщ.
Дык без мотора же вроде и без оперения.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4,
Рама/кузов/трансмиссия/колёса.... Какбэ ценник шибко дешёвый. Как мне кажется.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 23 ноя 2022, 19:29 Voland4x4,
Рама/кузов/трансмиссия/колёса.... Какбэ ценник шибко дешёвый. Как мне кажется.
Хз, не люблю считать чужие деньги, но как по мне так сильно дофига. Самое дорогое это работа и рама, остальное копейки за з/ч с чермета. Ну колеса, диски на основе заводских штамповок, там еще тоже посадочные места повыворачивает, кстати.

Понятно что процесс производства тянет за собой много накладных расходов, но всё же... На сайте производителя базовая версия с 15 сильным Лифаном 350 кР. Кстати производитель даже в виде опции не предлагает двухцилиндровые мощные движки. А тут целая Ока.

Короче тайна покрытая мраком.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4,
Я исхожу из времени. За то время, что я потратил на сборку свей, мягко говоря, не самой лучшей переломки, заработал бы сильно больше 300 тыр. Время это самое дорогое, его не за какие деньги обратно не купишь. Понятно что в серии всё быстрее, но чтоб выйти на серию нужно то же время потратить.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 23 ноя 2022, 19:48 Voland4x4,
Я исхожу из времени. За то время, что я потратил на сборку свей, мягко говоря, не самой лучшей переломки, заработал бы сильно больше 300 тыр. Время это самое дорогое, его не за какие деньги обратно не купишь. Понятно что в серии всё быстрее, но чтоб выйти на серию нужно то же время потратить.
В этом согласен :beer: Но всё равно дофига :)))
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение SLOW »

диэлектрик писал(а): 23 ноя 2022, 19:48
Я исхожу из времени. За то время, что я потратил на сборку свей, мягко говоря, не самой лучшей переломки, заработал бы сильно больше 300 тыр. Время это самое дорогое, его не за какие деньги обратно не купишь. Понятно что в серии всё быстрее, но чтоб выйти на серию нужно то же время потратить.
Рассуждение логичное, НО

Если сравнивасть с Тактиком, то уже не так однозначно (за время сьорки нуджно заработать лимон с небольшим :wink:
Если смотреть на многие бюджетные аппараты,точнее на то что остается от них после "доработки напильником", устранения всех косяков производлителя порой плакать хочется.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение МВП »

диэлектрик писал(а): 23 ноя 2022, 19:48 Voland4x4,
Я исхожу из времени. За то время, что я потратил на сборку свей, мягко говоря, не самой лучшей переломки, заработал бы сильно больше 300 тыр. Время это самое дорогое, его не за какие деньги обратно не купишь. Понятно что в серии всё быстрее, но чтоб выйти на серию нужно то же время потратить.
Ну такое можно построить за месяц если нигде больше не работать .
День на привоз материала , день на раскройку три на сварку , день на обзвон приемок и доставка агрегатов , день на мойку , освидетельствование , три на выявленный ремонт . Две недели на колеса День на подготовку кронштейнов , два на установку и раскладку , три на рулевое ,четыре доводка (проверка прокачка) , три окраска .
За вычетом энергии и прочего доход тыс 100-150 в зависимости от дальности поездок и цены комплектующих .(кунг и обвес и электро оборудование не учтены )
У меня знакомый за месяц делает два мини погрузчика или тракторишки . Но его колеса не задерживают , по тому успевает еще за пару дней "перекура" машинку какую починить .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 24 ноя 2022, 08:56 За вычетом энергии и прочего доход тыс 100-150
Это нормально, кмк, при условии качественной очистки б/у деталей, грунтовки, окраски. Дефектовки и замены всего необходимого. В данном случае этого, похоже, не было.

Кстати при производстве из новых узлов время производства и трудоемкость сильно уменьшаются. И вот чем больше думаю, тем логичнее выглядит требования производства вездеходов из новых комплектующих. Причём в первую очередь это должно быть интереснее производителям. А для низа рынка вполне можно предлагать устанавливать б/у агрегаты самостоятельно. Предлагается к продаже то, что производитель изготавливает сам, а б/у агрегаты на свой страх и риск устанавливает покупатель. Все в выигрыше. И сертифицировать не надо - просто набор "Сделай сам".
Babai
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
Имя: Олег
Откуда: Иркутск

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Babai »

История с мостом закончена. Эдуард вышел на связь и мы с ним решили все вопросы. По мосту претензий нет.

Можно долго рассуждать дорого или не дорого. Есть товар и есть купец. Кроме того на рынке всегда два дурака, один продавец, другой покупатель.
Когда я заказывал то что мне необходимо, мы с Эдуардом спокойно обо все договорились. Кроме этого я ему сразу и обозначил что хочу сделать.
Мне нужна была платформа, я ее получил. Самому делать не было желания, поскольку для меня эта тема новая. По имеющимся у меня отзывам - они достаточно были не плохие. Вот поэтому я пошел на этот шаг абсолютно осознанно.
Babai
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
Имя: Олег
Откуда: Иркутск

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Babai »

Понятно что процесс производства тянет за собой много накладных расходов, но всё же... На сайте производителя базовая версия с 15 сильным Лифаном 350 кР. Кстати производитель даже в виде опции не предлагает двухцилиндровые мощные движки. А тут целая Ока.

Короче тайна покрытая мраком.
[/quote]

А в чем тайна? Вроде все описал как было? Путем переговоров был достигнут компромисс. :)
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 24 ноя 2022, 09:43 Предлагается к продаже то, что производитель изготавливает сам, а б/у агрегаты на свой страх и риск устанавливает покупатель. Все в выигрыше.
Вряд ли - если выкинуть из комплекта б.у. агрегаты - получиться рама с обшивкой + маржа - маржа слишком сильно выпирать станет.

ну и потом - обязательно найдтся потребитель который мост "не той стороной приварит" и потом начнет хайп на весь интернет.
И ничего ты про "свой страх и риск" не докажешь...

так что ИМХО малореально это.
Babai
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
Имя: Олег
Откуда: Иркутск

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Babai »

Ранее писал, что при движении очень сильно слышны щелчки. Щелчки такие же как на переднеприводной от изношенного шруса. Снял кардан с коробки на передний мост.
photo_2022-12-09_20-44-36.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Babai
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
Имя: Олег
Откуда: Иркутск

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Babai »

Визуально покрутил, не ощущается. Связался с производителем. Процесс не моментальный, но Комраков ответил. Говорит - отправляй.
Думаю, чего гонять данную деталь к нему, затем он обратно. Опять неизвестно что пришлет. В общем разобрал, продиагностировал. Пока мой вывод такой:
- внутренний шрус , который вставляется в коробку, б/у. Причем по всем признакам собранный из разных шрусов. А именно:
- на наружней стороне гранаты- бороздки от выработки
- на внутренней звездочке также бороздка
- шарики очень похоже на поменянные, поскольку при такой выработке на поверхностях на шариках должны быть видны хоть какие-то следы износа. Но они девственно чисты
- отсутствует буфер хода (стоит на торце вала, пластиковый.
- наружняя граната явно новая, К ней приварен вал и приварен флянец кардана.
- смазка на месте
Принято решение поставить новый внутренний привод от Гранты.
Комракову отправить накладную на приобретение новой гранаты и вопрос : " Как поступим?".
Теперь жду от него решения.
Завтра поставлю на место, попробую. Если щелчки ушли - значит причина найдена и устранена.
С учетом того, что техника не эксплуатировалась (явно видно по фото), считаю что данный дефект должен быть устранен за счет производителя. Если он согласен и вернет д/с за гаранту- значит молодец.
Если зажопится- да хрен с ним, не обеднею. Но ...... осадочек остался. :)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Voland4x4 »

Babai писал(а): 09 дек 2022, 16:11 Говорит - отправляй.
Думаю, чего гонять данную деталь к нему, затем он обратно. Опять неизвестно что пришлет. В общем разобрал, продиагностировал.
После этого производитель в своём праве просто отморозиться, в лучшем случае.
Babai
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
Имя: Олег
Откуда: Иркутск

История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске

Сообщение Babai »

Voland4x4 писал(а): 09 дек 2022, 16:19
Babai писал(а): 09 дек 2022, 16:11 Говорит - отправляй.
Думаю, чего гонять данную деталь к нему, затем он обратно. Опять неизвестно что пришлет. В общем разобрал, продиагностировал.
После этого производитель в своём праве просто отморозиться, в лучшем случае.
Отморозиться- да вполне. По сути- я ему отправил - это деньги и время, причем мои потраченные. Он мне отправил за свой счет. Я получил возможно такое же б/у гавно. Поставил бы - опять защелкало? Он бы начал морозиться что ищи причину в другом. Потом, учитывая его скорость реагирования- деньги за транспортные возвращал бы долго. Как помните- за мост больше месяца.
Тут я потратил деньги, причем не многим больше. Зато у меня данное сочленение из новых шрусов. А если еще соизволит и признать дефект (причем видно что не эксплуатационный ) и вернуть д/с - прекрасно.
Если начнет морозиться- есть много способов вернуть потраченные д/с. Даже если не вернутся- но есть такой момент. Просто когда люди обращаются по поводу эксплуатации - рассказываешь, что собирают из полного гавна и не признают дефект. Хочешь купить- покупай и готовься менять за свой счет все это гавно, поскольку Комраков не признает своих ошибок. Слухи быстро разносятся. Смотришь - несколько человек не купят технику, а купят там, где отзывы нормальные.

Вернуться в «Переломки»