Вся история началась с того, что подобной технике у меня еще не было, а условия передвижения в угодьях требовали подобной техники. Учитывая, что бюджет не позволяет взять бортоповоротник сделанный в "заводских" условиях. После некоторого мониторинга рынка было принято решение приобрести относительно бюджетный вариант. Тем более, что один мой хороший товарищ взял этого "Зверя" в Нижнеудинске у производителя Эдуарда Комракова. Сайт есть , найти не сложно.
В общем мой товарищ им остался вполне доволен. Поставленные задачи данная техника выполняла практически полностью. Тем более, мне пришлось ему помочь в изготовлении жесткой сцепки, установки второго сиденья, и так еще по мелочи.
Чудо техники у моего товарища ( Саныча) было в принципе в стандарте:
- кузов 1,8 х 1,8
- Двигатель воздушка Лифан 18 сил
- Гур
- Дуги на кабине и на кузове.
- стекло (пласт) лобовое.
Тент мы смастерили как на кузов, так и на кабину. Саныч его угнал на жесткой сцепки на свои угодья и пользовался им в свое удовольствие. Порвал правда один раз полуось, но это произошло из-за достаточно жестких условий эксплуатации.
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Пока я помогал ему в легком "тюнинге", сам внимательно рассмотрел что и как сделано. В общем сварен достаточно не плохо, швы ровные, проварены. Достаточно аккуратно. Сама конструкция простая, но на первый взгляд добротная. Тарахтит правда громко, но при желании это можно исправить.
В общем первое впечатление было достаточно не плохое.
Но... Мне стало не интересно просто взять готовое изделие и пользоваться. Возможно по ходу эксплуатации вносить постепенно изменения и довести технику до приемлемых для себя условий. Пару месяцев раздумывал, что и как я хочу сделать по своему. В результате пришел к следующей конфигурации:
-Кузов 1,8 х 1,8
- ГУР
- без двигателя
- без капота
- без дуг.
В общем максимально "голый" вариант. Так сказать открыл себе большое поле для "творчества"
В общем первое впечатление было достаточно не плохое.
Но... Мне стало не интересно просто взять готовое изделие и пользоваться. Возможно по ходу эксплуатации вносить постепенно изменения и довести технику до приемлемых для себя условий. Пару месяцев раздумывал, что и как я хочу сделать по своему. В результате пришел к следующей конфигурации:
-Кузов 1,8 х 1,8
- ГУР
- без двигателя
- без капота
- без дуг.
В общем максимально "голый" вариант. Так сказать открыл себе большое поле для "творчества"
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Ну... может двигатель не нужен по тех заданию, просто кузов 1.8х1.8 с ГУРом.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Наверно вначале ставятся задачи, а техника создается (подбирается) для решения этих задач??
Я попытаюсь ответить на этот вопрос, но немного позже. Просто хочу написать подробнее и по порядку.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Решение принято. Созваниваюсь с "производителем", обговариваем условия, сроки изготовления. Отправляю деньги, жду даты изготовления. В процессе изготовления наверно надоел Эдуарду со своими вопросами. Даже пару раз приезжал на производство, уточнял размеры кузова. Сам понемногу начал готовить каркас для кунга согласно размерам.
Даже немного раньше болотоход был изготовлен. Договариваемся о доставке. Привезли.
Даже немного раньше болотоход был изготовлен. Договариваемся о доставке. Привезли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
[/quote]
Кузовок за задний мост далеко как то выходит. Больше метра по фото, сколько в реале?
[/quote]
Обязательно измерю и отпишу когда буду рядом.
Кузовок за задний мост далеко как то выходит. Больше метра по фото, сколько в реале?
[/quote]
Обязательно измерю и отпишу когда буду рядом.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Итак. Конструктор на месте. Приступаю к работе. Попытаюсь описать чего я хочу добиться от этого "Зверя". Под какие цели и задачи его буду готовить. Моментов возможно будет много спорных, но............ Посмотрю что выйдет, испытания в дальнейшем покажут. Готов переделать, если что то не так.
ЦЕЛЬ:
- сделать средство передвижения для перемещения по территории охотничьих угодий
- возможность остановки и комфортной ночевки в любом месте для 3-х человек
Так сказать "штабной" автобус
ОСНАЩЕНИЕ:
- двигатель от автомобиля Ока
- рулевое управление с ГУР
- Закрытая кабина с печкой
- подъемное переднее стекло
- закрытый утепленный "кунг" с люком и отоплением "сухим феном"
Прекрасно понимаю, что увеличение веса ведет к снижению проходимости и увеличению вероятности поломки. Но цель создания - именно штабной, достаточно комфортный и автономный автобус для 3-х человек.
ЦЕЛЬ:
- сделать средство передвижения для перемещения по территории охотничьих угодий
- возможность остановки и комфортной ночевки в любом месте для 3-х человек
Так сказать "штабной" автобус
ОСНАЩЕНИЕ:
- двигатель от автомобиля Ока
- рулевое управление с ГУР
- Закрытая кабина с печкой
- подъемное переднее стекло
- закрытый утепленный "кунг" с люком и отоплением "сухим феном"
Прекрасно понимаю, что увеличение веса ведет к снижению проходимости и увеличению вероятности поломки. Но цель создания - именно штабной, достаточно комфортный и автономный автобус для 3-х человек.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Из чего состоит "базовая" версия:
-Рулевая рейка с ГУР
- КПП ВАЗ 08-09 5 ступенчатая доработанная
- Мосты ВАЗ 01-07 (с выводом сапунов, тормоза на переднюю ось)
- 3 ремня профиля ''Б''
- Фары светодиодные
-Резина ИДП 284, ИП 184, ОИ 25(низкого давления, облегчённая)
-Сцепление ВАЗ 08 (гидравлическое доработанное)
- Узел перелома (авторская конструкция) на базе узла перелома шкворневого типа
- удлиненный кузов 1800*1800
- габаритные размеры ( длина 3500, ширина 1900, высота 1800)
- рама изготовлена из профильной трубы 60/40 мм, толщиною стенки в 2-3 мм и обшита листовым металлом в 1,5 мм
- Привод: полный (4x4)
Эти данные взяты с сайта
-Рулевая рейка с ГУР
- КПП ВАЗ 08-09 5 ступенчатая доработанная
- Мосты ВАЗ 01-07 (с выводом сапунов, тормоза на переднюю ось)
- 3 ремня профиля ''Б''
- Фары светодиодные
-Резина ИДП 284, ИП 184, ОИ 25(низкого давления, облегчённая)
-Сцепление ВАЗ 08 (гидравлическое доработанное)
- Узел перелома (авторская конструкция) на базе узла перелома шкворневого типа
- удлиненный кузов 1800*1800
- габаритные размеры ( длина 3500, ширина 1900, высота 1800)
- рама изготовлена из профильной трубы 60/40 мм, толщиною стенки в 2-3 мм и обшита листовым металлом в 1,5 мм
- Привод: полный (4x4)
Эти данные взяты с сайта
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Это не выглядит как рекламный проект. И нет даже мысли рекламировать нет. Что я хочу из него сделать я описал выше в посте. То что уже сделал еще пока не выложил. Не претендую на звание знатока переломок, это первая переломка.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Babai, задний свес как-то великоват. Не лучше ль сразу сделать скос борта чем висеть потом на нём, длина полок не уменьшится, дверку откидную вниз на пару газовых упоров и крючок, заодно и как лесенка)))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:44
- Имя: Олег
- Откуда: Иркутск
История болотохода-переломки "ЗВЕРЬ" , рожденного в Нижнеудинске
Согласен. Но я заказывал специально удлинённый кузов, что бы было можно спать (1,8 х 1,8 ) Да еще и рундуки добавил. Просто фото не выложил еще. Да и писал выше, что пошел по пути некоторого ухудшения проходимости в угоду улучшения комфорта.