Aлексей писал(а): ↑28 сен 2022, 12:02
Мое мнение что концепция прицепа с своим силовым агрегатом не жизнеспособна. Расписывать не буду минусы очевидны.
Мы её использовать не будем, но аргументы было бы интересно услышать.
Aлексей писал(а): ↑28 сен 2022, 12:02
Золотницкий Александр писал(а): ↑28 сен 2022, 10:40
Можно даже концепцию поменять - каракат сделать обитаемым комфортным модулем, а груз сзади в прицепе пусть болтается.
Этой концепции сто лет в обед.
Я же про самоделки писал. Их обычно строят чтобы груз возить, а ввиду борьбы за вес на комфорт обитаемого пространства... ну как бы нет его.
Aлексей писал(а): ↑28 сен 2022, 12:02
Вопрос не в прицепе как таковом - нужен или нет прицеп, а в целесообразности ПРИВОДНОГО прицепа.
Не получится построить приводной прицеп с возможностью его использования (привода) на любом вездеходе, только конкретно под конкретный вездеход, т.к. ни кто на ТРЭКОЛ и т.п. не будет монтировать гидро или электро станцию для привода прицепа.
Так мы же не о Трэколе заботимся. Если на наших машинах будет - они будут иметь преимущество.
Обычно машину сразу заказывают с прицепом. Машину с активным прицепом соответсвенно закажут подготовленную. Мы разве кому-то что-то навязываем? Решать в любом случае будет потребитель.
Aлексей писал(а): ↑28 сен 2022, 12:02
У вас на Кречете 4х4 уже готовый вал отбора мощности на третий мост, сам бог велел его использовать для привода прицепа. ( на хотя бы попробовать)
На "попробовать" механика слишком сложна в реализации. Про грабли ведь тут писали. Механика со всеми "наворотами" будет не проще и не дешевле той же гидравлики. В чём смысл? Поедет лучше, это и так понятно. Но только если решить все проблемы. Проще уж тогда четырёхосник сделать по какой-нибудь разумной схеме.
В любом случае нам сейчас не до этой темы. Есть ещё время на выбор концепции. В электроузлах я вижу огромный потенциал, думаю пора начинать ими заниматься. И активный электроприцеп - отличная тема для первых экспериментов.Тем более что с него простым измерением энергопотребления можно снять кучу интересных данных по разным режимам движения в различных условиях.