Adler писал(а): ↑23 сен 2022, 17:28
У Аверса вроде прицеп активный , не ?
Вроде нет. С другой стороны любой каракат можно рассматривать как одноосный тягач с активным управляемым прицепом
Не знаю насколько это может быть востребованным, но лично мне интересен прицеп с автономным приводом, подключаемым в засадных местах, чтобы его можно было зацепить за любой вездеход или внедорожник. Кстати прицеп для опытов у меня есть, генератор тоже, 15 сильный стационарник в наличии. Можно поэкспериментировать.
Oleg_P писал(а): ↑23 сен 2022, 18:13
Правильные мысли. Хотя лично я считаю, что "классическое современное электрическое решение"(батарейка на несколько минут работы + электромотор + инвертор) надежнее и легче. Только после преодоления "опасного" участка батарейка должна заряжаться от бортовой сети.
Интересный вариант
Oleg_P писал(а): ↑23 сен 2022, 18:13
И да! Глядя на очередные мучения с застрявшим из-за прицепа вездеходом, всё время недоумеваю - а отцепить прицеп, преодолеть "опасный" участок вездеходом БЕЗ него, а потом зацепить длинным тросом оный прицеп и вытянуть куда надо, неужели кажется более заморочным, чем "спасательная экспедиция - эвакуация вездеход + прицеп"?
Олег, некоторым лень колеса спустить, не то что прицеп отцеплять, потом подтягивать и т.д.