Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 11:30
Varnas писал(а): ↑01 окт 2022, 00:53
Что плохо в применении гусеницы или колес в качестве движителя на воде - так то, что изза больших градиентов скорости воды ввокруг колёса
Вот это пункт два почему щитки не заработали. Мало того что я потерял самую высокоэнергетическую часть потока, так ещё и вход в решётки сделан неверное - он допускает смешение быстрой части потока... Щитки нужны не для долговременного плавания, а для того чтобы преодолеть неширокую водную преграду. Т.е. речь больше о способности справиться с течением. Если этого достигнуть,
все правильно, нужно всего лишь максимально приблизить входную кромку направляющего аппарата к колесу и сделать не одну лопатку а несколько,с большим радиусом. Ещё не маловажная деталь,на мой взгляд,это отсечь поток воды выбрасываемый колесом в направлении движения,на любом видео заплыва машин ,сколько отбрасываться воды, видно,это можно сделать установкой брызговика из эластичного, относительно, материала,а-ля транспортная лента,расположив его на уровне выше ватерлинии .
Не сложно сделать весь этот тюнинг в течении одного рабочего дня.У меня щитки были быстросъёмные,как вариант можно сделать откидные,по вышеприведенной схеме Гринкевича А В