Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:36 В согласованном ТЗ учтены технологические возможности и стоит цифра 75кг.
Когда мне делают шину 100 кг,
Очевидно что техннологические возможности определены неверно. Технологические возможности - ето не только оснастка, но и люди которые с ней работает. И да - еще есть такой нюанс как процент брака.

Насчет массы - пока самая легкая шина в етом классе - Трекол 1600. Вес 73 кг. Правда указываетса +- 3 кг. Но у нее масса протектора очевидно меньшая чем у вас... Так что насчет реальности вашей шины втиснутса в 75-80 кг есть сомнения. Тем боле что я не зря упоминал стойкость шины к проколам. Думаю большинство владельцев согласитса луче несколько раз лебедитса, чем один раз прокол заклеивать...
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:36 Что за история? я не в курсе.
. Шины "PINE" 1450х500х24. Вроде по заказу росийской фирмы изготовлялась в китае. Первые образцы Алексей Гринкевич (создатель тромов) оценил очень хорошо как по качеству, так и по проходимости (намного луче чем на 1450 арктитрансах). Но дальше пошло ухудшение шин как по резине, так и по изготовлению - шины очень легко прокалывались. Как оказалось у основания клыка протектора толщина резины 2 мм... Очевидно резина выдавливалась в клык. Похоже слишком пытались економить на весе/количестве затрачиваемой резиновой смеси. Ето про двухслойные шины. Четырехслойные конешно куда устойчивее, но учитывая качество резины на морозе они по отзывам вобще были дубовыми. Вот так - либо легко прокалываетса, либо неплюшитса. А учитывая что алтернативы всегда есть, то сечас про ети шины только плохие отзывы и остались. Конструкторы Вездехода Ярега (Потаскун другое название) начинали с шин Пине, но потом изза проколов перешли на ободрыши.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 10 ноя 2022, 17:58 Очевидно что техннологические возможности определены неверно. Технологические возможности - ето не только оснастка, но и люди которые с ней работает. И да - еще есть такой нюанс как процент брака.
Я сейчас готовлю анализ для шинников, основываясь на результатах формовки шины 80 кг. Видно что неправильно было выбрано распределение материала по ширине будущего протектора. Причём когда я спрашивал - кто считал - они отмахивались, типа есть методики и опыт. Видимо что то не взлетело, и я хочу с помощью 3D помочь им решить эту задачу. Условно говоря - сейчас в центральной части много "лишней"резины. Если перенести её в плечевую зону, всё бы нормально пролилось. Притом что, как уже тут было замечено, некоторый избыток в плечевой зоне будет снижать вероятность прокола.
Т.е. уложиться в 80 кг можно, было бы желание.
Varnas писал(а): 10 ноя 2022, 17:58 . Шины "PINE" 1450х500х24. Вроде по заказу росийской фирмы изготовлялась в китае. Первые образцы Алексей Гринкевич (создатель тромов) оценил очень хорошо как по качеству, так и по проходимости (намного луче чем на 1450 арктитрансах). Но дальше пошло ухудшение шин как по резине, так и по изготовлению - шины очень легко прокалывались. Как оказалось у основания клыка протектора толщина резины 2 мм... Очевидно резина выдавливалась в клык. Похоже слишком пытались економить на весе/количестве затрачиваемой резиновой смеси. Ето про двухслойные шины. Четырехслойные конешно куда устойчивее, но учитывая качество резины на морозе они по отзывам вобще были дубовыми. Вот так - либо легко прокалываетса, либо неплюшитса. А учитывая что алтернативы всегда есть, то сечас про ети шины только плохие отзывы и остались. Конструкторы Вездехода Ярега (Потаскун другое название) начинали с шин Пине, но потом изза проколов перешли на ободрыши.
Странная история. Если превоначально шины были нормальные, что мешало обеспечить повторяемость? Обычно опытные шины хуже серийных. Может жадность погубила? - заменили резиновую смесь на более дешёвую например.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 18:43 Может жадность погубила? - заменили резиновую смесь на более дешёвую например.
Так это излюбленный прием: сначала демпинговой ценой отхватить заказ, когда все прочие побросали весла, выбросили оснастку и забыли, а заказчику уже деваться некуда, можно и качество уронить и подешевле изготовить и подороже продавать, вариантов то нет. Поэтому единичные заказы там и не берутся делать, только вагонами...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Сразу от боковых проколов реклама поперла: https://protection-chain.ru/catalog/tse ... 6468355976
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:36 Что за история? я не в курсе.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Видео не мои,найдено на просторах интернета

шина арктиктранс 1700



Шина авторос Rolling Stone, 2 слоя корда







А на моей шине трекол 1600,одна боковина точно такая же как на этом фото,и трещины и вдоль по боковине и по перёк боковины шины,причём трещины только с наружи,внутренней стороны шины,сторона что к мосту смотрит,пробег чуть больше 1500 км,где протектор там трещин нету.

2022-11-10_234006.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

logza писал(а): 10 ноя 2022, 23:28 Видео не мои,найдено на просторах интернета
Да уж.
Отправил видео шинникам. Их ответ напишу.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 18:43 Т.е. уложиться в 80 кг можно, было бы желание.
Наверно. Но как и гворил - важен и процент брака. Так как при боле мене разумном конроле все равно какойто процент брака будет попадать к потребителям. А какой он будет для шин разного веса - черт знает. Кстати вы думаете ее в скором временя продавать, или будете еще ее доабатывать в передлах существующей пресформы?
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 18:43 Странная история. Если превоначально шины были нормальные, что мешало обеспечить повторяемость? Обычно опытные шины хуже серийных. Может жадность погубила? - заменили резиновую смесь на более дешёвую например.
Странная нестранная- но факт. Может резину изменили, может технологию изменили, может технолога уволили/заменили. На нынешней работе (фрезеровка на ЧПУ станках) недавно приняли нового технолога. Правда со станками ЧПУ у него опыта 0, но кумовство все скомпенсирует. По крайней мере в теории :)))
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 11 ноя 2022, 02:06 Наверно. Но как и гворил - важен и процент брака. Так как при боле мене разумном конроле все равно какойто процент брака будет попадать к потребителям. А какой он будет для шин разного веса - черт знает.
Абсолютно точно. Чем легче шина - тем выше вероятность брака и соответсвенно больше шин в утиль. Но лёгкая шина и стоит дешевле, поэтому есть точка в которой работать отимально. Нам, как заказчикам шин. Но не заводу-изготовителю. Ему интереснее всего работать без брака с более тяжёлой шиной. А мы бы, если бы от нас всё зависело, спустились в точку легче оптимальной, поскольку более лёгкая шина улучшает проходимость вездехода. Вот поэтому и конфликт.
Varnas писал(а): 11 ноя 2022, 02:06 Кстати вы думаете ее в скором временя продавать, или будете еще ее доабатывать в передлах существующей пресформы?
Я постараюсь ответить на этот вопрос, когда ситуация станет более предсказуемой.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 09:01 Но лёгкая шина и стоит дешевле, поэтому есть точка в которой работать отимально. Нам, как заказчикам шин. Но не заводу-изготовителю. Ему интереснее всего работать без брака с более тяжёлой шиной. А мы бы, если бы от нас всё зависело, спустились в точку легче оптимальной, поскольку более лёгкая шина улучшает проходимость вездехода.
Как бы неслучилось то - что вы потратите большие деньги на доработку, завод выкатит больший ценник изза большего процента брака, а потребитель потом деньгами скажет - да ну н***г, шина слишком тонкая, легко прокалываетса, дайте боле толстую, да подешевле.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 11 ноя 2022, 16:57 Как бы неслучилось то - что вы потратите большие деньги на доработку, завод выкатит больший ценник изза большего процента брака, а потребитель потом деньгами скажет - да ну н***г, шина слишком тонкая, легко прокалываетса, дайте боле толстую, да подешевле.
Не должна она колоться больше чем трэколовская. У нас на беговой четыре слоя корда , грунтозацепы выше, в пятне контакта на низком нет участка боковины не "прикрытого" протектором
К тому же отыграть в более тяжёлую сторону в любой момент никаких проблем нет. Ну и может быть "усиленную" версию тоже выпускать будем, если будет спрос.
Килограмм резиновой смеси стоит почти 400руб. Шина весом 100кг, никак "подешевле" не получится.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 18:45 Килограмм резиновой смеси стоит почти 400руб. Шина весом 100кг, никак "подешевле" не получится.
Желать незапретиш. Тем боле люди любят указывать - а вот там дешевле, невдаваясь какое там де**о.
Учитывая налоги - цена шины в два раза больше сырья , ето еще дешево. Вопрос только - насколько? Каучуконосные деревья в России нерастет, да и все ли прекурсоры для синтетического каучука производитса на месте?
Последний раз редактировалось Varnas 12 ноя 2022, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Aleks_27 »

Varnas писал(а): 11 ноя 2022, 21:56в росии
в России
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Пообщался с шинниками. Ситуация с PINE скорее всего связана с составом резиновой смеси и недоработкой конструкции шины. Возможно, если бы китайцам нормально объяснили назначение шины, они сделали бы лучше.
Проблемы с Rolling Stone были у первых партий шин, которые пытались сделать "полегче". И все проблемы возникли именно из-за этого. После того как на шины добавили немного резины, все эти локальные дефекты ушли и сейчас шина работает вроде как нормально.
Вобщем, я решил не пытаться получить на Волтайре шины 75...80 кг. Понимаю что можно попасть. На этой неделе собираем шины 95 кг и похоже это будет окончательное их состояние на этой прессформе.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 12 ноя 2022, 20:18 Понимаю что можно попасть.
Вот вот. Если новая шина с начала пойдет с большим процентов брака, то ето конец продажам шины.......

Вернуться в «Колёса для пневматика»