Очевидно что техннологические возможности определены неверно. Технологические возможности - ето не только оснастка, но и люди которые с ней работает. И да - еще есть такой нюанс как процент брака.Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:36 В согласованном ТЗ учтены технологические возможности и стоит цифра 75кг.
Когда мне делают шину 100 кг,
Насчет массы - пока самая легкая шина в етом классе - Трекол 1600. Вес 73 кг. Правда указываетса +- 3 кг. Но у нее масса протектора очевидно меньшая чем у вас... Так что насчет реальности вашей шины втиснутса в 75-80 кг есть сомнения. Тем боле что я не зря упоминал стойкость шины к проколам. Думаю большинство владельцев согласитса луче несколько раз лебедитса, чем один раз прокол заклеивать...
. Шины "PINE" 1450х500х24. Вроде по заказу росийской фирмы изготовлялась в китае. Первые образцы Алексей Гринкевич (создатель тромов) оценил очень хорошо как по качеству, так и по проходимости (намного луче чем на 1450 арктитрансах). Но дальше пошло ухудшение шин как по резине, так и по изготовлению - шины очень легко прокалывались. Как оказалось у основания клыка протектора толщина резины 2 мм... Очевидно резина выдавливалась в клык. Похоже слишком пытались економить на весе/количестве затрачиваемой резиновой смеси. Ето про двухслойные шины. Четырехслойные конешно куда устойчивее, но учитывая качество резины на морозе они по отзывам вобще были дубовыми. Вот так - либо легко прокалываетса, либо неплюшитса. А учитывая что алтернативы всегда есть, то сечас про ети шины только плохие отзывы и остались. Конструкторы Вездехода Ярега (Потаскун другое название) начинали с шин Пине, но потом изза проколов перешли на ободрыши.