Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 21:22 Тонну - ВЕЗЁТ, а в фильме Вы сказали ДВЕ тонны и НЕ ВЕЗЁТ.
А Заказчику НАДО 2т. И хоть из штанов выпрыгивай.
Не надо выпрыгивать из штанов. Надо "допилить" новую машину :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Я не могу написать, что я думаю, санкции наложат...
Oleg_P, прошу, учти,пожалуйста, что ты отдаешь распоряжения, основанные на собственных предрассудках, на минуточку, уже много лет Главному конструктору серийного производства плавающих вездеходов!
Ну не все броды до метра глубиной на необъятных просторах нашей Родины! А на Севере ни дорог ни бродов..., одни направления, и то, не везде.
Двухосный прицеп ненавидят все водители, это на асфальте, а в тундре - это полный нонсенс!
Потребителям, по себе знаю, по Маршам, всегда нужна грузоподъемность раза в два-три большая, чем технически возможна! Помню забирали из Томской области Марш, с дороги звонят: "А чего ваш вездеход не плавает ни фига, в воду заехали, а он не всплывает!?". Потом выяснилось, что они (трое) взяли с собой только самое необходимое, шмурдяк, жратвы на 5 дней, ящик водки, два ружья и 93-й бензин, бочку, у них там такого нет же. А бочка 200-литровая! :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 25 сен 2022, 18:04 Я не могу написать, что я думаю, санкции наложат...
Oleg_P, прошу, учти,пожалуйста, что ты отдаешь распоряжения, основанные на собственных предрассудках, на минуточку, уже много лет Главному конструктору серийного производства плавающих вездеходов!
Ну не все броды до метра глубиной на необъятных просторах нашей Родины! А на Севере ни дорог ни бродов..., одни направления, и то, не везде.
Двухосный прицеп ненавидят все водители, это на асфальте, а в тундре - это полный нонсенс!
Потребителям, по себе знаю, по Маршам, всегда нужна грузоподъемность раза в два-три большая, чем технически возможна! Помню забирали из Томской области Марш, с дороги звонят: "А чего ваш вездеход не плавает ни фига, в воду заехали, а он не всплывает!?". Потом выяснилось, что они (трое) взяли с собой только самое необходимое, шмурдяк, жратвы на 5 дней, ящик водки, два ружья и 93-й бензин, бочку, у них там такого нет же. А бочка 200-литровая! :apstenu:
Готов всё принять. Одного не пойму - ГДЕ ПРЕДРАССУДКИ?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а): 08 авг 2022, 13:20 Привет всем.
Решили сделать свою шину. Причём самую лучшую :) чтобы и по асфальту 80км/ч ходила, и по снегу-болоту. Искали концепцию правда расчётно, как оно на живую шину переедет пока не знаю. Идея собственно на поверхности - делим протектор на разные функциональные зоны и конструкцией шины (резиной и кордом) добиваемся чтобы на разных рабочих давлениях пятно контакта формировалось именно тем участком протектора которым нужно. Думаю по виду шины всё более чем понятно.

Изображение

Сейчас сделали первую опытную партию, будем их собирать и смотреть что получилось, а что нет.
Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет,размер и ширина-да.Протектор-нет. Для понимания-вот моя шина Мамонт,я ее считаю универсальной например. А вот например на износ шины на твердом покрытии играет роль не только протектор,сколько твердость и состав резиносмеси.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=473 ... humbs&n=13
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:35 Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет
Тут в теме конечно 38 страниц, но я как мог идею пытался донести. Разные элементы - разное назначение.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Сургут »

Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ... Тему бегло прочитал,с проблемой колеса от Корнилова знаком. У меня просто своих 5 прессформ, имею некоторое понимание темы
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ... Тему бегло прочитал,с проблемой колеса от Корнилова знаком. У меня просто своих 5 прессформ, имею некоторое понимание темы
Я сейчас с делами вечерними разберусь, попозже накропаю все мысли в кучу.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ...
По первым результатам, при сбросе давления от асфальтового, в диапазоне от 0.5 до 0.2 плавненько подключаются основные грунтозацепы, что позволяет на достаточно твёрдых грунтах тоже подбирать нужный зацеп. А ниже по мере сброса, центр разгружается, а крайние поджаты боковиной. Поэтому продолжают уверенно вгрызаться. Вобщем всё вполне логично выходит.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Золотницкий Александр писал(а): 25 сен 2022, 22:53
Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ... Тему бегло прочитал,с проблемой колеса от Корнилова знаком. У меня просто своих 5 прессформ, имею некоторое понимание темы
Я сейчас с делами вечерними разберусь, попозже накропаю все мысли в кучу.
Ну чтобы не сильно повторяться, с асфальтом я думаю понятно. Расход топлива снизился почти в полтора раза. Износ шин я думаю больше чем вдвое, но с учётом большего заполнения он должен стать больше 10 тыс по асфальту. Но это ещё проверять будем, пока прогноз.
Центральная часть на низком прижата слабее, поэтому меньшие грунтозацепы там вполне к месту. Собственно, интересно сейчас получилось - переменная высота грунтозацепов практически повторяет эпюру распределения удельного давления на грунт.
Правда на совсем низком мне не очень нравится, и сроки на доработку пресс-формы нам выкатили неразумные. Но в принципе, может быть мы шину облегчим ещё сколько получится (не буду загадывать насколько), и в таком виде начнём выпускать. Может проще новую форму сделать, чем эту дорабатывать. На другой можно будет выявленные уже в эксплуатации косяки поправить, да и вообще рисунок поменять чуть под другие например задачи.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:35 Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет,размер и ширина-да.Протектор-нет.
А где, по вашему, эта грань - между "обычными" шинами, на которых пофигу какой протектор, и "спецшинами", на которых уже влияет?
Алексей Сургут писал(а): 25 сен 2022, 21:35 А вот например на износ шины на твердом покрытии играет роль не только протектор,сколько твердость и состав резиносмеси.
Я прямо скажу. Все сегодняшние шины низкого давления сделаны для твердого максимально неправильно. Ну то есть хуже уже нельзя сделать. Поэтому пофигу какой там протектор- сожрут любой. Ну а мы этот косяк поправили, поэтому у нас уже есть разница.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а): 26 сен 2022, 01:49 да и вообще рисунок поменять чуть под другие например задачи.
Про самоочищаемость не забывайте!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 26 сен 2022, 06:55 Про самоочищаемость не забывайте!
Ага :$
Майклод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
Имя: Майкл
Откуда: Германия
Возраст: 38

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Майклод »

Золотницкий Александр писал(а): 20 сен 2022, 20:17
Майклод писал(а): 20 сен 2022, 11:20 Как? Получилось?
Думаю да. Процентов 80 наших ожиданий достигнуты, но именно для параметров нашего прототипа.
Сейчас в обработке отснятое видео. Там почти 50Гб, поэтому нужно сделать по нему выборку. Надеюсь завтра что-нибудь покажу.
Как с остальными 20%?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Майклод писал(а): 28 сен 2022, 11:48 Как с остальными 20%?
Чтобы их получить, нужно дорабатывать пресс-форму.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а): 26 сен 2022, 05:40 Я прямо скажу. Все сегодняшние шины низкого давления сделаны для твердого максимально неправильно. Ну то есть хуже уже нельзя сделать. Поэтому пофигу какой там протектор- сожрут любой. Ну а мы этот косяк поправили, поэтому у нас уже есть разница.
Оптимист вы,уважаемый Александр,я универсальных шин вообще не видел.

Вернуться в «Колёса для пневматика»