Да, может. Поэтому технологи сильно близко к пределу не согласуют подойти. Думаю около 90 кг всё же получится, не сильно тяжелее.
Потом вторая опытная партия для испытаний на снегу. Уже более менее похожая на то что мы хотели получить.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, может. Поэтому технологи сильно близко к пределу не согласуют подойти. Думаю около 90 кг всё же получится, не сильно тяжелее.
Тогда шина будет жёсткая и тяжёлая,мягкую шину тяжело проткнуть,быстрее разрежеш боковину,самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например тот же арктиктранс 1700 или авторос Rolling Stone, 2 слоя корда,да и трекол 1600 тоже,у меня одно колесо трекол 1600 всё уже в трещинах,а пробег всего чуть больше 1500 км.
Пока невстречал тут упоминаний, что шину тром 16 проткнули. Да и по жесткости нет больших жалоб. Каки об устойчивости к свету.logza писал(а): ↑09 ноя 2022, 00:11 Тогда шина будет жёсткая и тяжёлая,мягкую шину тяжело проткнуть,быстрее разрежеш боковину,самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например тот же арктиктранс 1700 или авторос Rolling Stone, 2 слоя корда,да и трекол 1600 тоже,у меня одно колесо трекол 1600 всё уже в трещинах,а пробег всего чуть больше 1500 км.
Это да, согласен 100%. От состава резины, соблюдения технологии всё и зависит. Мы классические Трэколы такие разные получали! Ярославские, Днепропетровские, в конце месяца сделанные, по понедельникам, из остатков смеси после авиационных или после сельскохозяйственных серийных шин...!
Печально.Юрич писал(а): ↑09 ноя 2022, 10:02Это да, согласен 100%. От состава резины, соблюдения технологии всё и зависит. Мы классические Трэколы такие разные получали! Ярославские, Днепропетровские, в конце месяца сделанные, по понедельникам, из остатков смеси после авиационных или после сельскохозяйственных серийных шин...!
Не получится, если технология и оборудование архаичные...
А стоит ли ето ? Ладно с матами и стенаниями технологи выдадут вам партию шин на 90 кг. Но когда начинаетса серийное производство, завод начинает считать деньги. и естественно вносить изменения в технологию, официально или неофициально. И даже если небудет вноситть изменения - все может очень сильно поменятса с другой партией сырья. К примеру делали на ЧПУ тонкие детали с точностью +- сотка в две установки. Делали нормально, получалось, а потом подошола другая партия метала, видеть без старения и после второй операции детали гнулись ка клыжи. Часть деталей спасли изменив технологию фрезеровки, но ето оказалось в разы дольше чем делать ети детали по старой технлогии с тремя установками. Можно вспомнить историю с шинами PINE.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 ноя 2022, 19:20 Они считают что шина с весом 100 кг это и есть предел. Обосновывают тем что с нашими грунтозацепами очень трудно получить стабильно тонкий подканавочный слой при их технологии 70-х годов прошлого века.
Сами непонимаете что пишете. Для роликово привода идет 4 слойная шина из твердой резины и подпротекторным слоем толщиной 13 мм. И ети шины Гринкевич непродает отдельно без своих тромов 8. В продажу идет 4 слойная шина изготавливаемая на той же пресформе, но из мягкой резины и толщиной подпротекторного слоя 8 мм.
Понимаете в чём дело... у меня по матмодели, если идеально распределить материал по шине, она весит 56 кг. В согласованном ТЗ учтены технологические возможности и стоит цифра 75кг.
Нет, с этим строго. Если шина сертифицирована по утвержденному чертежу, они от технологии сборки не могут отступать. Из-за всяких нюансов может расти процент брака.
Что за история? я не в курсе.