Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 08 ноя 2022, 18:53 А не может так получиться, что предел Вы найдёте, а в последствии при производстве повысится вероятность брака из-за человеческого фактора? Может быть лучше чуть с запасом?
Да, может. Поэтому технологи сильно близко к пределу не согласуют подойти. Думаю около 90 кг всё же получится, не сильно тяжелее.
Потом вторая опытная партия для испытаний на снегу. Уже более менее похожая на то что мы хотели получить.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Хорошо бы в лесу испытать, с тромами 16. Потому что многим важна и стойкость шины к проколам.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 08 ноя 2022, 23:39 Потому что многим важна и стойкость шины к проколам.
Тогда шина будет жёсткая и тяжёлая,мягкую шину тяжело проткнуть,быстрее разрежеш боковину,самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например тот же арктиктранс 1700 или авторос Rolling Stone, 2 слоя корда,да и трекол 1600 тоже,у меня одно колесо трекол 1600 всё уже в трещинах,а пробег всего чуть больше 1500 км.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

logza писал(а): 09 ноя 2022, 00:11 Тогда шина будет жёсткая и тяжёлая,мягкую шину тяжело проткнуть,быстрее разрежеш боковину,самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например тот же арктиктранс 1700 или авторос Rolling Stone, 2 слоя корда,да и трекол 1600 тоже,у меня одно колесо трекол 1600 всё уже в трещинах,а пробег всего чуть больше 1500 км.
Пока невстречал тут упоминаний, что шину тром 16 проткнули. Да и по жесткости нет больших жалоб. Каки об устойчивости к свету.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Varnas писал(а): 08 ноя 2022, 23:39 Хорошо бы в лесу испытать, с тромами 16. Потому что многим важна и стойкость шины к проколам.
Сравнивать имеет смысл шины с похожей концепцией. У Тром 16 она другая.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 09 ноя 2022, 06:34
Varnas писал(а): 08 ноя 2022, 23:39 Хорошо бы в лесу испытать, с тромами 16. Потому что многим важна и стойкость шины к проколам.
Сравнивать имеет смысл шины с похожей концепцией. У Тром 16 она другая.
Мне тоже так кажется.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

У "Кировца" К-701 нужная вам резина, и по размеру, и по стойкости к УФ, и по непрокалываемости и грунтозацепы такие, как вам нравятся! Запаски с собой можно не возить.
Да лучше на такой резине ничего не возить... и никуда не ездить, еще целее будет и всегда чистая, к тому же!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

logza писал(а): 09 ноя 2022, 00:11 самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например...
Это да, согласен 100%. От состава резины, соблюдения технологии всё и зависит. Мы классические Трэколы такие разные получали! Ярославские, Днепропетровские, в конце месяца сделанные, по понедельникам, из остатков смеси после авиационных или после сельскохозяйственных серийных шин...! :-(x)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение koolakov »

Юрич писал(а): 09 ноя 2022, 10:02
logza писал(а): 09 ноя 2022, 00:11 самое важное это стойкость шин к саморазрушению от солнца и низких температур,чтоб не трескались как с наружи так и с нутри,как например...
Это да, согласен 100%. От состава резины, соблюдения технологии всё и зависит. Мы классические Трэколы такие разные получали! Ярославские, Днепропетровские, в конце месяца сделанные, по понедельникам, из остатков смеси после авиационных или после сельскохозяйственных серийных шин...! :-(x)
Печально.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение koolakov »

Катаю на Тром 16 с июня. Пробег 3500.
Еловых сучков не боюсь от слова совсем. Износа нет. [:})
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Похоже война с технологами затягивается :)))
Они считают что шина с весом 100 кг это и есть предел. Обосновывают тем что с нашими грунтозацепами очень трудно получить стабильно тонкий подканавочный слой при их технологии 70-х годов прошлого века. Вплоть до того что они не могут обеспечить толщину протекторного слоя резины - нестабильная резиновая смесь, недостаточно точное поддержание температуры в экструдере и прочие технологические нюансы. Короче это счастье, что шина получилась такой лёгкой :)))

Вобщем взяли месяц на ещё один заход. Постараемся дожать.

АГ, у вас такая же история была? можете показать ваши разрезы шин?
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение koolakov »

Золотницкий Александр, приветствую.
Технологи делают, как им проще, а не как вам надо.
Думаю надо требовать качество нужное вам и не принимать отмазки о не достающих технологиях.
Пусть вкалывают. Привыкли халяву гнать. [:})
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Юрич »

koolakov писал(а): 09 ноя 2022, 19:35 Пусть вкалывают. Привыкли халяву гнать.
Не получится, если технология и оборудование архаичные...
А нам других и не продавали.
Помню для мелкой серии НИИШП-Ралли с Тольяттинского завода синтетического каучука Костя мешками возил какой то супер-пупер каучук, лучше натурального, эта резина ко льду прицеплялась! Теперь и СК стоит и НИИШП молчит, как убитый...
koolakov писал(а): 09 ноя 2022, 19:18 Катаю на Тром 16 с июня. Пробег 3500.
Еловых сучков не боюсь от слова совсем. Износа нет.

Это для роликового привода из твердой резины шины, так и должно быть.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 09 ноя 2022, 19:20 Они считают что шина с весом 100 кг это и есть предел. Обосновывают тем что с нашими грунтозацепами очень трудно получить стабильно тонкий подканавочный слой при их технологии 70-х годов прошлого века.
А стоит ли ето ? Ладно с матами и стенаниями технологи выдадут вам партию шин на 90 кг. Но когда начинаетса серийное производство, завод начинает считать деньги. и естественно вносить изменения в технологию, официально или неофициально. И даже если небудет вноситть изменения - все может очень сильно поменятса с другой партией сырья. К примеру делали на ЧПУ тонкие детали с точностью +- сотка в две установки. Делали нормально, получалось, а потом подошола другая партия метала, видеть без старения и после второй операции детали гнулись ка клыжи. Часть деталей спасли изменив технологию фрезеровки, но ето оказалось в разы дольше чем делать ети детали по старой технлогии с тремя установками. Можно вспомнить историю с шинами PINE.
Юрич писал(а): 09 ноя 2022, 19:45 Это для роликового привода из твердой резины шины, так и должно быть.
Сами непонимаете что пишете. Для роликово привода идет 4 слойная шина из твердой резины и подпротекторным слоем толщиной 13 мм. И ети шины Гринкевич непродает отдельно без своих тромов 8. В продажу идет 4 слойная шина изготавливаемая на той же пресформе, но из мягкой резины и толщиной подпротекторного слоя 8 мм.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 10 ноя 2022, 14:41 А стоит ли ето ? Ладно с матами и стенаниями технологи выдадут вам партию шин на 90 кг.
Понимаете в чём дело... у меня по матмодели, если идеально распределить материал по шине, она весит 56 кг. В согласованном ТЗ учтены технологические возможности и стоит цифра 75кг.
Когда мне делают шину 100 кг, а я знаю что она может весить 56 кг, я немного выпадаю в осадок.
Varnas писал(а): 10 ноя 2022, 14:41 Но когда начинаетса серийное производство, завод начинает считать деньги. и естественно вносить изменения в технологию, официально или неофициально.
Нет, с этим строго. Если шина сертифицирована по утвержденному чертежу, они от технологии сборки не могут отступать. Из-за всяких нюансов может расти процент брака.
Но поверьте, в цифре 75 кг всё это уже заложено. Там не заложено нежелание шинников довести работу до конца.
Varnas писал(а): 10 ноя 2022, 14:41 Можно вспомнить историю с шинами PINE.
Что за история? я не в курсе.

Вернуться в «Колёса для пневматика»