Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Коллеги привет.
Создаю тему для обсуждения различных типов подвески для болотоходов...
Создаю тему для обсуждения различных типов подвески для болотоходов...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
На Перехватчике подвеска на А-образном рычаге, сайлентблоке от Камаза и самодельной тяге Панара.
Амортизаторы - задние стойки 2111
Амортизаторы - задние стойки 2111
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
После поездки в Ревду в 2021г стал задумываться над переделкой подвески...не устраивает
1. плохо отрабатывает сильные неровности (до пробоя)
2. довольно сильный крен при входе в крутой поворот
3. при езде по болоту с торфяными окнами, колесо могло почти полностью уходить под ковер...
Вездеход на таких-же колесах с аналогичной массой , но без подвески и с плоским днищем ползал по этому болоту без особого труда...
1. плохо отрабатывает сильные неровности (до пробоя)
2. довольно сильный крен при входе в крутой поворот
3. при езде по болоту с торфяными окнами, колесо могло почти полностью уходить под ковер...
Вездеход на таких-же колесах с аналогичной массой , но без подвески и с плоским днищем ползал по этому болоту без особого труда...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Так понимаю у Вас вездеход заточен для спорта? Панара для этого дела не очень из-за подруливающего эффекта. А аммортизаторы от жигулей наверное не справляются на скорости с огромной неподрессоренной массой?
В Вашем случае предпочтительнее бы клюшки и А-рычаг, у Вас он выполняет роль клюшек, а если развернуть наоборот, то будет заодно и выполнять роль Панары.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
A-рычаг развернуть проблематично...при размере колес 1400мм не хватит места для выворота. С подруливанием больших проблем нет....вездеход вполне адекватно рулится для ГОРу...Voland4x4 писал(а): ↑18 май 2022, 21:49
Так понимаю у Вас вездеход заточен для спорта? Панара для этого дела не очень из-за подруливающего эффекта. А аммортизаторы от жигулей наверное не справляются на скорости с огромной неподрессоренной массой?
В Вашем случае предпочтительнее бы клюшки и А-рычаг, у Вас он выполняет роль клюшек, а если развернуть наоборот, то будет заодно и выполнять роль Панары.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Здравствуйте.
Демпфирующий элемент начинает поглощать энергию после того ( в принципе и в процессе) как упругость шины исчерпала возможность ее накапливать, и в обратную сторону то же самое. Взять ту же пресловутую американскую Баху, или Дакар. Под любые колеса, даже на грузовиках, подбираются и регулируются свои амортизаторы. А на КамАЗе мост с колесами весит сильно больше вездеходовского и едет тоже сильно быстрее. И ничего. Вопрос в бюджете. Кстати на первых дакаровских КамАЗах амортизаторы делали из МТЛБшных вроде.
Если действительно перекачать колеса, то даже с хорошими амортизаторами будут проблемы, и не только на вездеходе, но есть же здравый смысл
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
В любом случае надо что-то решать как с амортизаторами, так и с пружинами. А передние можно и пошире расставить, чтобы меньший момент при поворотах на них действовал.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Из того что хотел сделать "малой кровью"
1. поставить более жесткие амортизаторы
2. поставить более мягкие пружины, что бы кузов практически ложился на отбойники
3. установить пневмоподушки в дополнение пружинам...
Можно будет регулировать жесткость подвески под трассу
В болоте можно будет опускать кузов и не упираться мостами в ковер....
1. поставить более жесткие амортизаторы
2. поставить более мягкие пружины, что бы кузов практически ложился на отбойники
3. установить пневмоподушки в дополнение пружинам...
Можно будет регулировать жесткость подвески под трассу
В болоте можно будет опускать кузов и не упираться мостами в ковер....
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Стабилизатор бы еще.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Согласен, что все что надуто воздухом, может быть проткнуто веткой...но для этого можно и оставить мягкие пружины...что позволит добраться до дома без замены подушки...
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург