Скоростная гусеничная машина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Скоростная гусеничная машина
Механик Дилетант, «это фиаско, Братан»….
Не построить рипсав из оки и заднего моста шохи.
Нужен ls 7 и dana 40
Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем? А ты на форсированной оке хочешь мчать 60 км в час. Прочитай соседнюю тему, там как раз про мощность на перемотку гусениц, парни обсуждают.
Не построить рипсав из оки и заднего моста шохи.
Нужен ls 7 и dana 40
Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем? А ты на форсированной оке хочешь мчать 60 км в час. Прочитай соседнюю тему, там как раз про мощность на перемотку гусениц, парни обсуждают.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 32
Скоростная гусеничная машина
Ну хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 27
Скоростная гусеничная машина
Конечно поедет, но я например не понимаю, зачем гусеницы?Механик Дилетант писал(а): ↑11 май 2022, 10:35 Ну хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
Я например, при желании ездить на гусеницах собрал бы на колесах бортоповорот и съёмные гусеницы сделал, по весу +- одно и тоже наверное
Ну в принципе этим я сейчас и занимаюсь, только без гусениц.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Скоростная гусеничная машина
Здравствуй rimich !
По весу - да, по маневренности - близко не стоял, гусеничник на несколько порядков маневреннее.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Скоростная гусеничная машина
Здравствуй mmcl200 !mmcl200 писал(а): ↑11 май 2022, 08:30 Механик Дилетант, «это фиаско, Братан»….
Не построить рипсав из оки и заднего моста шохи.
Нужен ls 7 и dana 40
Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем? А ты на форсированной оке хочешь мчать 60 км в час. Прочитай соседнюю тему, там как раз про мощность на перемотку гусениц, парни обсуждают.
Как там у Вас: "Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем?"
На самом деле эти парни совсем смешные - моторы меняют, чтобы убедиться, что их дерьмовая гусеница на этой дерьмовой ходовке разувается на ползучей скорости
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 27
Скоростная гусеничная машина
Представь, какой крутящий момент гуляет по трансмиссии, когда на гусеницах 60км в час едешь.
Даже по прямой на износ прокатится , полуосей и саттелитов хватит на несколько минут, если не секунд.
Было такое в исполнении с двигателем Хонда, точно не помню 15-20 л.с.
На заключительных испытаниях людям пришлось пешком по тяжёлому болоту тащить инструмент и запчасти для ремонта...
Сейчас возят запасной мост)))
Если тихо ездить, не гарцевать, и когда застрял разгружать машину, то все живёт)) но о маневренности тут речи нет, резкий поворот=высокая нагрузка.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Скоростная гусеничная машина
Поедет,если вы в полтонны уложитесь.Но есть у меня небольшие сомнения в получении этих самых полтонныМеханик Дилетант писал(а): ↑11 май 2022, 10:35 хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 32
Скоростная гусеничная машина
Рассматриваю тут вариант с использованием такой схемы. Берем заднеприводный мост, завариваем дифференциал, и по обеим сторонам добавляем по дифференциалу, это же вроде та же планетарная передача, в которой корпус дифференциала играет роль водила... и тут возникает вопрос - нужно будет тормозить именно сами ведущие катки или же водила? Просто 3 редуктора в ряд соединять не хотелось бы, думал сделать для боковых дифференциалов что то вроде корпусов из трубы, помемтив диффы туда, сточив с корпусов дифов фланцы под крепления конической шестерни... что скажете? Примерную схемку надо будет набросать на бумаге... но в голове эта схема видится мне чуть больше редуктора от жука или аккуры.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Скоростная гусеничная машина
Я не могу ничего комментировать, я в гусеницах полный дилетант.
А можно детально, на «пальцах», мне пояснить? Что не так там с ходовкой и гусянкой?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Скоростная гусеничная машина
Здравствуйте mmcl200 !
Команда AcademeG-а использует гусеницу, не имеющую "жесткости на кручение". Такой тип гусеницы используется самодельщиками с нашего форума более менее успешно, но на легких вездеходах. К тому же эти машины имеют движки ограниченной мощности.
AcademeG же строит машины, аналогичные Ripsaw. На вид гусеницы схожи, однако американцы "жесткость на кручение" обеспечили. Поэтому у них машины "гоняют", а потуги AcademeG-а "разуваются". Ну а чтобы облегчить процесс разувания, в подвеску поставили "каретки", объединяющие катки по парам.
Ещё один недостаток - продольная балка в гусеничном обводе, около верхней ветви гусеницы. Я с интересом наблюдал - когда же эти парни покажут как они с этой балки счищают налипший снег, который лёд? Ни разу не показали, его как бы нет, как того суслика Американцы всё лишнее из обвода убрали, хотя кадры на снегу предпочитают вообще не показывать
Далее - маленький диаметр ведущего колеса при огромных клиренсе и ходах подвески. Именно поэтому Ripsaw постоянно "козлит", а AcademeG видит только капот, смотрящий в небо, вместо пути куда ехать. На скоростях, которые в состоянии обеспечить моторы этих машин отсутствие "видимости пути" полностью убивает смысл достижения этих скоростей
Хватит?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Скоростная гусеничная машина
С практической точки зрения, если позволяет место, соединить три задних дифа, к примеру от Мерса (они самые компактные) ШРУСами, чтобы компенсировать несоосность, а она будет 100%. Если изготавливать моноблок, нужна очень серьезная металлообработка. Также нужно обеспечить жесткость корпуса, просится кондуктор. В общем для единичного изделия овчинка выделки не стоит.Механик Дилетант писал(а): ↑11 май 2022, 22:41 Просто 3 редуктора в ряд соединять не хотелось бы, думал сделать для боковых дифференциалов что то вроде корпусов из трубы, помемтив диффы туда, сточив с корпусов дифов фланцы под крепления конической шестерни... что скажете? Примерную схемку надо будет набросать на бумаге... но в голове эта схема видится мне чуть больше редуктора от жука или аккуры.
Для прямолинейного движения корпус дифа должен быть заторможен. В работе только сателлиты. Еще плюс оставить все как есть, установив тормоза на хвостовики боковых редукторов, это уменьшение ПЧ в сторону тормоза как минимум в три раза, соответственно в три раза меньше необходимое тормозное усилие, можно использовать более легкие тормозные механизмы.Механик Дилетант писал(а): ↑11 май 2022, 22:41 и тут возникает вопрос - нужно будет тормозить именно сами ведущие катки или же водила?
Для плавного поворота тормозное усилие с хвостовиков бокового дифа постепенно убирается, параллельно притормаживается ведущее колесо. Тут надо поймать баланс. В результате вездеход очень точно и прогнозируемо управляется, причем поток мощности подается на внутреннее колесо до последнего.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
- Имя: Антон
- Откуда: Чапаевск
- Возраст: 32
Скоростная гусеничная машина
Ну примерно это я и представлял... то а сателиты от постоянной работы не развалятся?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Скоростная гусеничная машина
Та фиг его знает. Я выше писал условиях при каких не должны бы...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург