Скоростная гусеничная машина

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Скоростная гусеничная машина

Сообщение mmcl200 »

Механик Дилетант, «это фиаско, Братан»….
Не построить рипсав из оки и заднего моста шохи.
Нужен ls 7 и dana 40
Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем? А ты на форсированной оке хочешь мчать 60 км в час. Прочитай соседнюю тему, там как раз про мощность на перемотку гусениц, парни обсуждают.
Аватара пользователя
Механик Дилетант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
Имя: Антон
Откуда: Чапаевск
Возраст: 32

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Механик Дилетант »

Ну хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 27

Скоростная гусеничная машина

Сообщение rimich »

Механик Дилетант писал(а): 11 май 2022, 10:35 Ну хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
Конечно поедет, но я например не понимаю, зачем гусеницы?
Я например, при желании ездить на гусеницах собрал бы на колесах бортоповорот и съёмные гусеницы сделал, по весу +- одно и тоже наверное
Ну в принципе этим я сейчас и занимаюсь, только без гусениц.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Oleg_P »

rimich писал(а): 11 май 2022, 14:08...Конечно поедет, но я например не понимаю, зачем гусеницы?
Я например, при желании ездить на гусеницах собрал бы на колесах бортоповорот и съёмные гусеницы сделал, по весу +- одно и тоже наверное
Ну в принципе этим я сейчас и занимаюсь, только без гусениц.
Здравствуй rimich !
По весу - да, по маневренности - близко не стоял, гусеничник на несколько порядков маневреннее.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Oleg_P »

mmcl200 писал(а): 11 май 2022, 08:30 Механик Дилетант, «это фиаско, Братан»….
Не построить рипсав из оки и заднего моста шохи.
Нужен ls 7 и dana 40
Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем? А ты на форсированной оке хочешь мчать 60 км в час. Прочитай соседнюю тему, там как раз про мощность на перемотку гусениц, парни обсуждают.
Здравствуй mmcl200 !
Как там у Вас: "Вон тот же ультратанк Академика, 100 км в час на турбированном uz предел, сейчас на мотор 428PS поменяли, зачем?"
На самом деле эти парни совсем смешные - моторы меняют, чтобы убедиться, что их дерьмовая гусеница на этой дерьмовой ходовке разувается на ползучей скорости :apstenu:
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 27

Скоростная гусеничная машина

Сообщение rimich »

Oleg_P писал(а): 11 май 2022, 14:34
rimich писал(а): 11 май 2022, 14:08...Конечно поедет, но я например не понимаю, зачем гусеницы?
Я например, при желании ездить на гусеницах собрал бы на колесах бортоповорот и съёмные гусеницы сделал, по весу +- одно и тоже наверное
Ну в принципе этим я сейчас и занимаюсь, только без гусениц.
Здравствуй rimich !
По весу - да, по маневренности - близко не стоял, гусеничник на несколько порядков маневреннее.
Представь, какой крутящий момент гуляет по трансмиссии, когда на гусеницах 60км в час едешь.
Даже по прямой на износ прокатится , полуосей и саттелитов хватит на несколько минут, если не секунд.
Было такое в исполнении с двигателем Хонда, точно не помню 15-20 л.с.
На заключительных испытаниях людям пришлось пешком по тяжёлому болоту тащить инструмент и запчасти для ремонта...
Сейчас возят запасной мост)))
Если тихо ездить, не гарцевать, и когда застрял разгружать машину, то все живёт)) но о маневренности тут речи нет, резкий поворот=высокая нагрузка.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Дмитрий Р »

Механик Дилетант писал(а): 11 май 2022, 10:35 хорошо, сколько можно с 30 лошадного двигателя снять скорости? Хотябы 30-40 кмч он поедет? При весе до полутонны
Поедет,если вы в полтонны уложитесь.Но есть у меня небольшие сомнения в получении этих самых полтонны
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Механик Дилетант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
Имя: Антон
Откуда: Чапаевск
Возраст: 32

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Механик Дилетант »

Рассматриваю тут вариант с использованием такой схемы. Берем заднеприводный мост, завариваем дифференциал, и по обеим сторонам добавляем по дифференциалу, это же вроде та же планетарная передача, в которой корпус дифференциала играет роль водила... и тут возникает вопрос - нужно будет тормозить именно сами ведущие катки или же водила? Просто 3 редуктора в ряд соединять не хотелось бы, думал сделать для боковых дифференциалов что то вроде корпусов из трубы, помемтив диффы туда, сточив с корпусов дифов фланцы под крепления конической шестерни... что скажете? Примерную схемку надо будет набросать на бумаге... но в голове эта схема видится мне чуть больше редуктора от жука или аккуры.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Скоростная гусеничная машина

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 11 май 2022, 14:41 На самом деле эти парни совсем смешные - моторы меняют, чтобы убедиться, что их дерьмовая гусеница на этой дерьмовой ходовке разувается на ползучей скорости
Я не могу ничего комментировать, я в гусеницах полный дилетант.
А можно детально, на «пальцах», мне пояснить? Что не так там с ходовкой и гусянкой?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Oleg_P »

mmcl200 писал(а): 11 май 2022, 22:59
Oleg_P писал(а): 11 май 2022, 14:41 На самом деле эти парни совсем смешные - моторы меняют, чтобы убедиться, что их дерьмовая гусеница на этой дерьмовой ходовке разувается на ползучей скорости
Я не могу ничего комментировать, я в гусеницах полный дилетант.
А можно детально, на «пальцах», мне пояснить? Что не так там с ходовкой и гусянкой?
Здравствуйте mmcl200 !
Команда AcademeG-а использует гусеницу, не имеющую "жесткости на кручение". Такой тип гусеницы используется самодельщиками с нашего форума более менее успешно, но на легких вездеходах. К тому же эти машины имеют движки ограниченной мощности.
AcademeG же строит машины, аналогичные Ripsaw. На вид гусеницы схожи, однако американцы "жесткость на кручение" обеспечили. Поэтому у них машины "гоняют", а потуги AcademeG-а "разуваются". Ну а чтобы облегчить процесс разувания, в подвеску поставили "каретки", объединяющие катки по парам.
Ещё один недостаток - продольная балка в гусеничном обводе, около верхней ветви гусеницы. Я с интересом наблюдал - когда же эти парни покажут как они с этой балки счищают налипший снег, который лёд? Ни разу не показали, его как бы нет, как того суслика :)-)): Американцы всё лишнее из обвода убрали, хотя кадры на снегу предпочитают вообще не показывать :oops:
Далее - маленький диаметр ведущего колеса при огромных клиренсе и ходах подвески. Именно поэтому Ripsaw постоянно "козлит", а AcademeG видит только капот, смотрящий в небо, вместо пути куда ехать. На скоростях, которые в состоянии обеспечить моторы этих машин отсутствие "видимости пути" полностью убивает смысл достижения этих скоростей :|
Хватит?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Voland4x4 »

Механик Дилетант писал(а): 11 май 2022, 22:41 Просто 3 редуктора в ряд соединять не хотелось бы, думал сделать для боковых дифференциалов что то вроде корпусов из трубы, помемтив диффы туда, сточив с корпусов дифов фланцы под крепления конической шестерни... что скажете? Примерную схемку надо будет набросать на бумаге... но в голове эта схема видится мне чуть больше редуктора от жука или аккуры.
С практической точки зрения, если позволяет место, соединить три задних дифа, к примеру от Мерса (они самые компактные) ШРУСами, чтобы компенсировать несоосность, а она будет 100%. Если изготавливать моноблок, нужна очень серьезная металлообработка. Также нужно обеспечить жесткость корпуса, просится кондуктор. В общем для единичного изделия овчинка выделки не стоит.
Механик Дилетант писал(а): 11 май 2022, 22:41 и тут возникает вопрос - нужно будет тормозить именно сами ведущие катки или же водила?
Для прямолинейного движения корпус дифа должен быть заторможен. В работе только сателлиты. Еще плюс оставить все как есть, установив тормоза на хвостовики боковых редукторов, это уменьшение ПЧ в сторону тормоза как минимум в три раза, соответственно в три раза меньше необходимое тормозное усилие, можно использовать более легкие тормозные механизмы.

Для плавного поворота тормозное усилие с хвостовиков бокового дифа постепенно убирается, параллельно притормаживается ведущее колесо. Тут надо поймать баланс. В результате вездеход очень точно и прогнозируемо управляется, причем поток мощности подается на внутреннее колесо до последнего.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Скоростная гусеничная машина

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 12 май 2022, 05:05Хватит?
Благодарствую. Доходчиво и популярно. [:})
Аватара пользователя
Механик Дилетант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 май 2022, 19:26
Имя: Антон
Откуда: Чапаевск
Возраст: 32

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Механик Дилетант »

Ну примерно это я и представлял... то а сателиты от постоянной работы не развалятся?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Скоростная гусеничная машина

Сообщение Voland4x4 »

Механик Дилетант писал(а): 12 май 2022, 08:51 а сателиты от постоянной работы не развалятся?
Та фиг его знает. Я выше писал условиях при каких не должны бы...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Скоростная гусеничная машина

Сообщение mmcl200 »

Voland4x4 писал(а): 12 май 2022, 09:02 а сателиты от постоянной работы не развалятся?
приварит их к пальцам.

Вернуться в «Бортоповоротные»