Да вы шо, менчя за юриста или политика принимаеие ?Шевчук Виктор писал(а): ↑09 май 2022, 16:25 В соревнованиях по теоретике -словоблудию, состязаться не берусь, победите.
Хм... Вот интересно (хотя бы теоретически) как 4 гусеницы вместо двух влияет на расход топлива? С одной стороны гистерезные потери на перематывание гусеничного хода должны быть в два раза больше. Потери на колебания верхней ветки должны быть меньше изза боле коротких гусениц. Потери в зацеплении - неясно.Шевчук Виктор писал(а): ↑09 май 2022, 16:25 ето двухзвенник. На каждом звене должно было быть по три моста.
[/quote]
1) Ну я-же не знаю кто вы. С юристами редко общался. Но твёрдо, без компромиссно знаю что брехливей синоптиков только политики.
2) Вроде ясно изложил. 4 гусеницы это аппетитный агрегат, но очень и очень проходимый. Система тяни-толкай это мощная система. На колёсах как уже излагал аппетит падает приблизительно в два раза, но и проходимость раза в четыре. Тут присутствует ещё один нюанс. Чем мощнее межсекционная -рулевая гидравлика, тем проходимей вездеход. Ничего хитрого. Вроде всё сел. Но при наличии мощной гидравлики шевелится как червяк, и по сантиметрам скребётся. Потом за что ни будь уцепился, и всё, уверенно вылазит с этой шняги. Поехали к следующей.