Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Fromural
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 06:27
Имя: Валерий
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 59

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Fromural »

Статья про Каминз 2.8, которая проясняет суть тюнинга.
[https://cumminsmaster.ru/blog/pokolien ... _id=14159]
Fromural писал(а): 27 мар 2022, 18:52 Для того что бы определить где сейчас центр тяжести, наехать на бревно поперечное или еще какой способ есть?
Для Вас это бесполезная информация, изменить развесовку без глобальных переделок - невозможно. По видео с Вашего канала - все в порядке! Так и должен ехать ЗП гусеничный вездеход с 4-мя опорными катками, принципиально ничего с этим не сделать. На сложных грунтах вся моЩь мотора уходит на "поджимание" последнего катка к кузову, это абсолютно нормально.
Попробуйте поставить более жесткую пружину на задний каток, возможно будет чуть лучше. :beer:
[/quote]


Благодарю за информацию. Постараюсь еще видео успеть сделать, по глубокому снегу.

Пробивался в целое, в гору, снега 1.5 метра. Вездеход не мог всплыть. Задирал морду и копал яму. Без пассажиров. После того,
как попросил 2 х человек общим весом кг 200, сесть на передний бампер, вышел в гору без остановок.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

SLOW писал(а): 27 мар 2022, 00:19
Алексей Сургут писал(а): 26 мар 2022, 18:24 особенно после повышения мощности....Грустно...
...В целом нет ничего невозможного - если движок был откровенно слаб для вездехода чиповка могла дать даже такой адский прирост экономичности.
Здравствуйте SLOW !
Это "камень" 2.8L то? Да на таку поганку:
https://starifaeton.ru/info/vezdehod-uaz-na-gusenicah/
Вес - 3200кг.
ДхШхВ - 4655/2070/2155мм.
Уделка - 0,125 кг/кв.см.
Да её тянет ЗМЗ-514 в 110 кобыл. И даже ЗМЗ-409-10.
На такой поганке "камень" порвет раздатку УАЗ "как тузик грелку"!
И 160 кобыл достигается не столько чиповкой, сколько другой турбиной и более мощным интеркулером. После чего вообще "снижение расхода топлива" как таковое остается на совести автора. Как и 160 кобыл, если кто не понял :oops:
Последний раз редактировалось Oleg_P 27 мар 2022, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

SLOW писал(а): 27 мар 2022, 19:10
Алексей Сургут писал(а): 27 мар 2022, 17:41 Поделюсь своими впечатлениями по расходу топлива. Был дизель 44 л.с Кубота,поставил 60 сил тоже Кубота. Меньше стал греться,расход вырос на 1 литр в час...Сделал 250 вездеходов за 16 лет и вроде не совсем дурак. Убедите меня,что при чиповке движка в сторону увеличения мощности уменьшается расход..... Было на Формуле 1 движки Хонда 1500 см куб,для тренировочных кругов. 1500 л. с. Уверен-у него при таком раскладе бензин просто не расходовался,а прибавлялся в баке. А всерьез- есть КПД движка,норма расхода на квт в час на эффективную мощность и прочие прелести ДВС. Либо топливная стала лить в 3 раза меньше,либо КПД движка стал 90 проц,либо асфальт постелили до заимки
Думаю что все просто:...
Да действительно "всё просто":
Сколько топливо не чипуй, мощность и всё остальное по движку определяется количеством ВОЗДУХА!!!
Если в цилиндре есть столько воздуха, имеет смысл туда запихивать и топливо. Ессно температура возрастает. Как и давление только что сгоревших газов на поршень - он гад люминиевый и потому "прогорает", т.е. пупо теряет прочность от температуры и давлением продавливается.
А есть ещё и турбина. Это такая сволочь, которая имеет хоть сколько-нибудь приемлемый КПД только ПРИ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРАХ. И, как только чиповщик заваливает побольше топлива в цилиндр, эта падла имеет тенденцию "заткнуть" движок недостатком воздуха, благодаря понижению КПД, и вернуть всё влажные мечты чиповщика и заказчика куда то ближе к расчетным значениям.
Вот ТУРБИНУ смени и ТОЛЬКО ТОГДА чипуй :(
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

Fromural писал(а): 23 мар 2022, 23:33 1. Какая правильная развесовка гусеничного заднеприводного вездехода должна быть? У Узолы двигатель начинается от середины водительской двери, дальше раздатка коробка уаз, потом сзади ГП Газ-71 и бортовые Газ-71. Даже без пассажиров, задирает морду.
Здравствуйте Fromural !
Вот прежде чем решать, что уже пора бы и развесовкой заняться, не мешает внимательно просмотреть ВАШИ ЖЕ ВИДЕО.
Потому что по такому грунту как снег катки идут с дифферентом всегда. Первый наезжает. Второй наезжает на след первого. Третий такой же. А четвертый уже последний.
Дифферент на слабонесущих грунтах с носа на корму есть всегда. На всех вездеходах. Но на таких короткобазовых, как ваш, он особенно сильно ощущается из кабины.
Посмотрите видео, там видно.
И ещё. Именно для снега полезно иметь развесовку сдвинутую НАЗАД, а не вперед. Проходимость выше.
Fromural
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 06:27
Имя: Валерий
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 59

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Fromural »

Oleg_P писал(а): 27 мар 2022, 21:04
Fromural писал(а): 23 мар 2022, 23:33 1. Какая правильная развесовка гусеничного заднеприводного вездехода должна быть? У Узолы двигатель начинается от середины водительской двери, дальше раздатка коробка уаз, потом сзади ГП Газ-71 и бортовые Газ-71. Даже без пассажиров, задирает морду.
Здравствуйте Fromural !
Вот прежде чем решать, что уже пора бы и развесовкой заняться, не мешает внимательно просмотреть ВАШИ ЖЕ ВИДЕО.
Потому что по такому грунту как снег катки идут с дифферентом всегда. Первый наезжает. Второй наезжает на след первого. Третий такой же. А четвертый уже последний.
Дифферент на слабонесущих грунтах с носа на корму есть всегда. На всех вездеходах. Но на таких короткобазовых, как ваш, он особенно сильно ощущается из кабины.
Посмотрите видео, там видно.
И ещё. Именно для снега полезно иметь развесовку сдвинутую НАЗАД, а не вперед. Проходимость выше.
Как я писал выше, по глубоку снегу в гору идет лучше с загрузкой морды +200 кг, это без рагона на первой передаче. Вот по этому опыту, я и задумался о развесовке. По ровной целине идет и без загрузки морды и очень чуствителен к кренам был, после чиповки стало лучше, за счет скорости.

По поводу чип-тюнинга. Результатом доволен. За рычагами, всегда сам и трезвый, поэтому буду стараться, что бы коробка и раздатка проходили, как можно дольше. В раздатке сделано дополнительное понижение у пониженной. Греться перестал после прошивки, что тоже плюс. Ну и эта прошивка не самодельная, а ставиться на двигатели для вездеходов.

Учитывая мощность мотора, какой бы вы посоветовали режим движения, в особо трудных условиях, что бы машину не поломать?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

Fromural писал(а): 27 мар 2022, 21:44Как я писал выше, по глубоку снегу в гору идет лучше с загрузкой морды +200 кг, это без рагона на первой передаче. Вот по этому опыту, я и задумался о развесовке...
Дык это ... Ясен пень, при короткой базе, да В ГОРУ, да с дифферентом всяко лучше на морде +200кг.
Развесовка тут ваще ни при чем :)
Учитывая мощность мотора, какой бы вы посоветовали режим движения, в особо трудных условиях, что бы машину не поломать?
Учитывая, что мощность - это момент х ОБОРОТЫ, которых как бы и нет, советую забыть "учитывая мощность".
Вот исходя из крутящего момента, который повышен чиповкой, советую держать обороты от 2х до 2,5 тысяч как самые безопасные. Может чутка поменьше - от 1,8 до 2,3 тысяч.
Fromural
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 06:27
Имя: Валерий
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 59

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Fromural »

Oleg_P писал(а): 27 мар 2022, 22:07
Fromural писал(а): 27 мар 2022, 21:44Как я писал выше, по глубоку снегу в гору идет лучше с загрузкой морды +200 кг, это без рагона на первой передаче. Вот по этому опыту, я и задумался о развесовке...
Дык это ... Ясен пень, при короткой базе, да В ГОРУ, да с дифферентом всяко лучше на морде +200кг.
Развесовка тут ваще ни при чем :)
Учитывая мощность мотора, какой бы вы посоветовали режим движения, в особо трудных условиях, что бы машину не поломать?
Учитывая, что мощность - это момент х ОБОРОТЫ, которых как бы и нет, советую забыть "учитывая мощность".
Вот исходя из крутящего момента, который повышен чиповкой, советую держать обороты от 2х до 2,5 тысяч как самые безопасные. Может чутка поменьше - от 1,8 до 2,3 тысяч.
Олег, спасибо за совет!
А если по прямой +200 кг? То же ведь лучше пойдет, при условии, что не садится на брюхо?
Интуитивно чувствую, что обороты в этих пределах, но посмотреть пока ре могу. Купил бортовой компьютер, подключаю к разьему, ничего не показывает. Видимо в распиновке или проводах напутали.

Гусянка широкая 620 мм, посередине идут 2 маленьких резиновых катка поддерживающих. Набивается снег и они перестают крутиться. Забиваются снегом с внутренней стороны. Как думаете резина по резине сильно критично?
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение SLOW »

Oleg_P писал(а): 27 мар 2022, 20:50
Вот ТУРБИНУ смени и ТОЛЬКО ТОГДА чипуй :(

Уважаемый Олег.
В отличии от Вас я намного менее грамотен технически. Однако практически чиповка без смены турбины, без каких либо иных изменений в моторе часто способна дать очень многое.
Причина проста и она не техническая а МАРКЕТИНГОВАЯ:
Популярным решением в нынешнем глобальном мире стало брать один мотор и ставить его на разные версии авто различая ТОЛЬКО программой управления. Отчасти это делают ради удешевления (хотя конечно экономия копеешная), а чаще раде перспективных бизнес моделей "авто по подписке" - когда ты чипуешь свое авто прям со своего смартфона - хочешь на все время а хочешь на выходные.

Или иной более банальный случай (как раз на моем L200 был) движок был сознательно програмно задушен до 136 лошадей, нормальная мощность наверное 160, пришпоренная 180, при изменении турбины заводская 215 вроде (но там еще поршня другие - понижают компрессию) . Официальная версия дефорсировки - в России возможна некачественная соляра - надо беречь двигатель. Возможно причина иная - пикапы часто покупают как "джип для бедных" вот чтобы не уменьшить каннибализм с Паджеро Спорт силь отличавшимся по цене и ввели дефорсировку.

В таком случае НИЧЕГО в моторе менять не надо. Мне меняли поскольку я просил настроить на езду по ковру и мне повысили момент на низких оборотах. разумно повысили - пока двигатель не превращается в "экарус изношенный". И помимо гораздо более приятного приема и комфортной езды возникла и заметная экономия (раза в полтора).
При этом следует учесть что колеса не штатные - по городу 31е вместо 29х в грязи 33и. Трансмиссию не менял ибо реально дорого. Экономия на этих же колесах, а не в сравнении с "букварем". Стиль езды примерно тот же, но, естественно, мотор крутишь меньше.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

Fromural писал(а): 27 мар 2022, 22:40А если по прямой +200 кг? То же ведь лучше пойдет, при условии, что не садится на брюхо?
Здравствуйте Fromural !
В том то и дело, что лучше не пойдет. Снег он "любит", чтобы его нежно катками давили - сначала чуть-чуть, а уже потом по настоящему.
А если сразу на полную, получим аналог импортного снегохода. Там впереди и мотор и мужик. А назад длинная предлинная гусеница. В результате короткий "Буран" на 2х гусеницах идет, а ети иномарки гусеничные хвосты за собой таскают. Предположу, что на задней скорости всё меняется кардинально - длиннохвостые на снег выскакивают намного бодрее :ok: Что, как ни странно позволяет ездить намного "надежнее" - выкапываться по наезженному легче.
Гусянка широкая 620 мм, посередине идут 2 маленьких резиновых катка поддерживающих. Набивается снег и они перестают крутиться. Забиваются снегом с внутренней стороны. Как думаете резина по резине сильно критично?
Это головняк ВСЕХ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ. Поэтому "нормальные" вездеходы (ГАЗон, МТ-Лб, ГТ-Т) обходятся без поддерживающих. Правда катки приходится большие делать. На ГАЗонах даже излишне большие.
Коэффициент трения "резина по резине" - 1,15
https://www.highexpert.ru/content/elast ... tatic.html
Коэффициент трения "резина по стали" - 0,8(тот же источник, смотреть "резина по чугуну")
Чем больше трение, тем легче прокрутить поддерживающий каток. Т.е. тем труднее его остановить. Но эта зараза остановится рано или поздно. Особенно с налипшим снегом.
Следите. На каждом перекуре чистить от снега. Нудно, противно, но иначе гусеницей износит до "квадратности". Тогда уже следить бесполезно.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

SLOW писал(а): 28 мар 2022, 00:15...Или иной более банальный случай (как раз на моем L200 был) движок был сознательно програмно задушен до 136 лошадей, нормальная мощность наверное 160, пришпоренная 180, при изменении турбины заводская 215 вроде (но там еще поршня другие - понижают компрессию) .
Здравствуйте SLOW !
Вы написали абсолютно верно. Одним чипированием больше 20% крутящего момента взять трудно. А разговор был про величины измеренные в мощности (но максимальные обороты каминз 2,8L добавляются незначительно, значит меряют мощность, а меняют как раз крутящий момент) со 120 л.с. до 160ти. Это на 33%. Ладно хоть поршни оставили :( Или почти? Есть ГАЗелисты? Те знают. Если "понижать компрессию" - можно понизить температуру сгоревших газов до приемлемой. Ну и давление, если не понизить средне за цикл, то хоть пик подровнять.
Официальная версия дефорсировки - в России возможна некачественная соляра - надо беречь двигатель.
Слушайте больше этих "манагеров":
В России солярка содержит больше примесей. Особенно воды. Благодаря большим колебаниям температуры от климата. Еще более вредными примесями в нашей соляре являются фосфор и сера. Которые, соединяясь с водой, норовят обеспечить всяким разным "форсункам" т.н. "химический износ". РЖАВЕЮТ ОНЕ :shock:
В результате трудно обеспечить большие давления впрыска топлива. Раньше были ТНВД, где впрыск проходил плавно, одним циклом повышения давления от 0 до максимума.
(На "ниссан ТД27" давление впрыска было 110 атмосфер, если не забыли ещё такой вездеходный дизель. А на В6-А, "половинка танкового В-2" - 180 атмосфер. Ессно "ниссан ТД27" имел неубиваемый ТНВД+форсунки.)
А на "современных" дизелях с "электронной педалью" в цикле аж ПЯТЬ впрысков топлива. Какие там 180 атмосфер? Там под ТЫСЯЧУ очков. Такие давления уже и не измеришь.
Ну и "прошивки", скорее всего, норовят впрысков в цикле сделать поменьше, а продолжительность впрыска - побольше.
Из того, что под старость накопил за всю жизнь, есть дедовский способ борьбы с водой в соляре:
На бак грузовика (танка) добавляется 200 грамм спирта (водка намного хуже) на зимний сезон. Т.е. раз в году. На легковушку пересчитывали - 50г. Спирт тяжелее соляры и "ложится" на дно. Однако в ней не растворяется, за то и не испаряется. За то из соляры вытаскивает воду. И ещё - каждый год раствор спирта с водой и более вредными примесями необходимо сливать. Для чего в баке обязано быть сливное отверстие.
Опыта по дедовскому способу нет. Не довелось на нормальных дизельных легковушках достаточно поездить. Так что способ не проверенный. Да и спиртом сейчас напряженка. То ли дело было в перестройку и 90е :crazy: В кажном ларке!!!
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Voland4x4 »

%)

Power
107 - 160 hp
80 - 119 kW
Torque
206 - 265 lb-ft
279 - 359 N•m
https://www.cummins.com/engines/isf28

Чипуется и на 180 л.с. и на 210.

Лично наблюдал в боевых условиях ралли-рейдовую команду ГАЗа на Соболе и на Газели Next с 2.8 isf (тогда еще даже не вышедшей в серию). Если в двух словах, то 120 Прадики и Мицыки с 3.5 Джидаем просто курили.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение SLOW »

Oleg_P писал(а): 28 мар 2022, 17:47 Вы написали абсолютно верно. Одним чипированием больше 20% крутящего момента взять трудно
Уважаемый Олег, спорить про цифры трудно мне - ибо
1. я реально не технарь
2. проценты можно анализиролвать конкретно вот для этого двигателя от таких то параметров можно поднять вверх на 15% бехз вреда для двигателя, а вот на 18% уже никак.
Простой колхозный пример тот пресловутый 4D56 наверное имеет нормальную мощность в 150-160 лошадей... тюнирнгом догоняют до 178-180 в России продавали с 136. Обороты, как вы верно заметили сильно не менют у дизеля - менют момент. Но момент искусственно дефорсированного мотора можно поднять весьма сильно.

Кроме того из общения с окологоночными технарями я понял что собственно мощность и даже момент не самая важная характеристика мотора. На самом деле важна кривая момента, динамичность (для не сильно изменного мотора она опредеяется кривой). И тут есть простой путь чиповки БЕЗ изменения турбины - просто программно меняют время включения турбины - включают ее на на 2100 - 2200 а на 1700 -1800. В результате момент в диапазоне 1800 -2000 (весьма популярном) может расти раза ... не знаю, в 2 а то и больше. В результате мотор не узнать (мой случай). А то сколько мотор способен отдать на отсечке (где то на 4200 - 4500 для этого дизеля) это в практической жизни роли не играет, от слова совсем.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 28 мар 2022, 18:25 %)

Power
107 - 160 hp
80 - 119 kW
Torque
206 - 265 lb-ft
279 - 359 N•m
https://www.cummins.com/engines/isf28

Чипуется и на 180 л.с. и на 210.

Лично наблюдал в боевых условиях ралли-рейдовую команду ГАЗа на Соболе и на Газели Next с 2.8 isf (тогда еще даже не вышедшей в серию). Если в двух словах, то 120 Прадики и Мицыки с 3.5 Джидаем просто курили.
Здравствуй Voland4x4 !
Кто ж спорит, что "чипуется".
Просто перепрошивка - конец работы. Собственно тем и прекрасен дизель, что железка-мотор, остается прежним. Вся работа намного проще для дизеля - меняется "обвес".
В случае с cummins.isf2.8L я вникал лет чуть не 10 назад:
Меняется турбина. Там анекдоты на замене ещё те - вплоть до замены картриджа вместо турбины могут быть. Т.е. удовольствие в принципе недорогое и снаружи совершенно незаметное.
Меняется "интеркулер". На смом деле по русски - радиатор "воздух-воздух" с системой охлаждения этого радиатора. Значит и вентилятор уже под вопросом. А КПД радиатора "воздух-воздух" совсем "не айс".
Ну и конечно на радиаторе охлаждения надо отобрать во столько же раз больше тепла, во сколько мощность больше. На него тупо никто не смотрит. Спортсмены обычно ваще не заморачиваются - он же только "на пике мощности" нужен в 2 раза большей мощности? А пока весь движок перегреется - глядишь и "пик мощности" пройдёт? Те ещё придурки.
Ну и вентилятор должён быть более мощным по двум причинам.

Ну и да без "чиповки" вся возня бесполезна - топлива то надо больше в топку :)
Fromural
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 06:27
Имя: Валерий
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 59

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Fromural »

Всем привет!

У нас тепло, снег мокрый. По такому снегу идет на второй газ 25-30 процентов. Турбина, как правильно писали выше, стала подхватыаать прямо с низов, что очень здорово! Свои путики валятся, у вездехода поведение бурана весной :). В целое идет ровнее. Расход по такому снегу получился 50-60 литров на сотню, что считаю очень хорошо. Запаха фрикционов не было. Температура на выходе радиатора 50-70 градусов.

Видео тут https://youtube.com/channel/UC3eB3OGM2rR-FaqtHjPUI-g

Вопрос, кто нибудь разбирал узел торсионов на Узоле или Газ-71? Интересует как сохранить текстолитовые втулки, на которых рычаг ходит?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

  Вездеход Узола ЗВМ-24112П на широких резинометаллических гусеницах. Опыт эксплуатации. Доработки.

Сообщение Oleg_P »

Fromural писал(а): 28 мар 2022, 20:52...Вопрос, кто нибудь разбирал узел торсионов на Узоле или Газ-71? Интересует как сохранить текстолитовые втулки, на которых рычаг ходит?
Вы же писали, что от 71го втулки подходят?
Здесь делают недорого. Размеры можно согласовать или подрезать по месту:
https://ural-az.ru/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»