Страница 2 из 2

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 18:20
диэлектрик
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 18:04
размеры непомните?
Не. То лет 20 назад было. Навскидку: раза в два-три больше снегоходного, в диаметре если.

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 18:21
Hitek
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 18:04 И наверно изза нежелания фирм делать дешовую просто ремонтируемую технику.
Нет. Причину уже назвал. За день 1000 раз туда сюда тыркнешься. Во-первых это время и производительность, во-вторых привод сцепления и зубья второй и задней передачи долго не живут.
И если в гидростатику парашу не лить, она комбайн перехаживает. Это не сложно.

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 21:20
Varnas
Hitek писал(а): 22 мар 2022, 18:13 Обороты 2100. Ведущий шкив сидит на переднем носке коленвала, диаметр мм 300. Ведомый раза в 1.5 побольше. Промежуточный - раза в 2.

После вариатора еще коробка с 3 передачами.
Так шкивы 6 и 11 вроде как и образует ременную передачу с редукцией? И работает она только как редуктор, ну и вместо кардана?
диэлектрик писал(а): 22 мар 2022, 18:20 Не. То лет 20 назад было. Навскидку: раза в два-три больше снегоходного, в диаметре если.
Но монолитный (без зубьев) и очень жесткий?
Hitek писал(а): 22 мар 2022, 18:21 За день 1000 раз туда сюда тыркнешься. Во-первых это время и производительность, во-вторых привод сцепления и зубья второй и задней передачи долго не живут.
И если в гидростатику парашу не лить, она комбайн перехаживает. Это не сложно.
Да - до таких причин чам недодумаешся непоработав...

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 21:58
Hitek
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 21:20 Так шкивы 6 и 11 вроде как и образует ременную передачу с редукцией? И работает она только как редуктор, ну и вместо кардана?
Коэффициент вариации обоих типов вариаторов 2.5 (в букваре прочитал). Учитывая что коробка осталась от прежнего варианта (хоть и переехала на другую сторону) - видимо и диаметры шкивов продиктованы этим условием.
Кстати ведомый шкив в новом варианте подвижный (с пружиной). В старом неподвижный.

А подвижный блок старого образца выглядит так. Как не сложно догадаться диаметры меняются на обоих ветках. В отличии от нового.
Изображение

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 22:02
Hitek
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 21:20 Так шкивы 6 и 11 вроде как и образует ременную передачу с редукцией?
Не забывайте еще про компоновку. Там еще гора передач, которую надо "обрулить". Да и приколхозить подвижный шкив к двигателю - то еще развлечение.

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 22 мар 2022, 22:10
Hitek
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 21:20 Но монолитный (без зубьев) и очень жесткий?
Гладкий. Сечение 45*22.
В ГОСТе 26379-84 вся информация, в том числе и по расчету.

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 08:46
Eugene
Были какие то легковые авто с двумя вариаторами на заднем мосту. Вроде сааб. Сам видел такой мост

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 09:11
новичок
Eugene писал(а): 23 мар 2022, 08:46 Вроде сааб. Сам видел такой мост
Вроде Вольво @=

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 11:56
didulya
Eugene писал(а): 23 мар 2022, 08:46Вроде сааб
Вольво 60 .
Денис помнится покупал сами вариаторы,а я редуктор моста. :)

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 12:23
SLOW
didulya писал(а): 23 мар 2022, 11:56Вольво 60 .
Ты хотел сказать 360 или скорее 340 :) .

Ибо 60 скорее ассоциируется с s60 v60 xc60, ни на одной из этих современных моделей клиноременного вариатора нет.
на 340 да бывало.

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 16:31
didulya
SLOW писал(а): 23 мар 2022, 12:23 хотел сказать 360 или скорее 340
Может и так.Деменция. :)))

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 23 мар 2022, 21:48
mmcl200
Varnas писал(а): 22 мар 2022, 17:44Жду:)
в выходные буду в гараже, попробую измерить

Пределы мощности клиноременных вариаторов

Добавлено: 24 мар 2022, 18:25
Varnas
Hitek писал(а): 22 мар 2022, 22:02 Не забывайте еще про компоновку. Там еще гора передач, которую надо "обрулить". Да и приколхозить подвижный шкив к двигателю - то еще развлечение.
Ну да - комбайн куда сложнее легковушки, а если еще мощность разводить не шлангами, пусть и высокого давления, то тот еще пазл при проектировании получаетса.
новичок писал(а): 23 мар 2022, 09:11Вроде Вольво
didulya писал(а): 23 мар 2022, 11:56 Вольво 60 .
Денис помнится покупал сами вариаторы,а я редуктор моста.
Даф 600 с двумя ремнями, ДАФ 44, потом ДАФ 66 с двумя ремнями и диференциалом,ДАФ 46 с одним ремнем, гоночный ДАФ 55, полноприводный, где раздатка крутила ременные вариаторы, каждый из которых крутил кардан переднего или заднего мостов. Потом была Вольво 340 - два ремня и диференциал. В статье в первом сообщенни темы описанно.
Hitek писал(а): 22 мар 2022, 22:10 В ГОСТе 26379-84 вся информация, в том числе и по расчету.
С расчетами есть вопросы - скачал тут книгу про вариаторы 1980 года. И там парктически везде указываетса мах скорость ремня 30 м/с. Хотя ето должно еще зависить и от размеров шкива - чем он больше тем при той же линиейной скорости центробежные ускорения ниже. Тем боле что указываетса предельные скорости шкивов - из чугуна 30 м/с, литой стали (ето как - диски льют? Да скорее точенный из толстого проката) 45, кованные 60, штампованные 80 м/с.
mmcl200 писал(а): 23 мар 2022, 21:48 в выходные буду в гараже, попробую измерить
А сможете заодно и ремень померить? Вроде везде ремень 34 *14 мм указываетса. Или просто в каталогах указываетса ширина ремня по середине, а не по широкой кромке?