Понятно теперь почему такой тяжелый.
Кстати вот привод переднего моста МТЗ. Достаточно заковыристо.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Понятно теперь почему такой тяжелый.
Раздатку надо было провернуть/развернуть ,и смещение минимальное. А гибрид из уаз и газ 66 карданов на переломке успешно служит три года при длине более 1500.
Там всё настолько плотно закомпоновано, что никак. К тому же на раздатке самодельный ВОМ на винт, и корпус этого ВОМа и траверса раздатки это одно целое. Ну и к тому же проблема вроде решилась Вы давно советовали цельный кардан Но я боялся что будет цеплять. Угол выворота при установке гидроцилиндра чуть уменьшился от теоретического, и впритык кардан стал. Бонусом улучшилась курсовая устойчивость, а то я думал чего его так дергает во все стороны, ровно ехать было тяжело. Оказывается таки из-за подвесного. В общем прокатился и действительно получил удовольствие - едет как надо, всё работает как надо, даже перевернутая система охлаждения.
Рессоры, я их дополнительно довольно жестко заневолил хомутами чтобы не стучали друг об друга при диагоналках и крутом вывороте, вот они теперь и похрустывают.