Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, движки можно поставить идин в зад другого я в махинатарах видел сезон какой не помню но аместо одного они поставили два эл двигаделя ?? И аопрос если половину от гл передачи отпилить и поставить на один борт и другую на второй борт соответсвенно ?? Понятно их нужно две для пилки . И вопрос как переток мощности от одной гусеницы к другой осуществляеся на газ 71 . Спасибо что меня не бросаете !!!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, с электричеством я разбирусь. Здесь знания есть . Вопрос с трансмиссией смотрел у родственников в селе трактор. Мотор маленький а по полю бегают под 60 км еще и сеют что то ...
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 22 ноя 2021, 22:56 Oleg_P, скажите что я не понимаю ??? Танк т 34. Мощность 500 л.с моиент 1200 длина 5,6 ширина 3 м вес 30 тонн 80 лет назад ездил же скорость 56 км .... И по отзывам немцев не плрхо !!!! Масса на мощность деленная я выигрываю !!!
Здравствуйте ТАЙ !
Конечно выигрываете по "удельной мощности". Как и подавляющее большинство представленных на этом форуме гусеничных машин.
Именно запас по "удельной мощности" позволяет получить сравнительно надежные и проходимые машины, в которых применяются мягко говоря "непроверенные"(а откровенно - безграмотные) конструктивные решения пачками.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 22 ноя 2021, 23:05 Oleg_P, движки можно поставить идин в зад другого я в махинатарах видел сезон какой не помню но аместо одного они поставили два эл двигаделя ?? И аопрос если половину от гл передачи отпилить и поставить на один борт и другую на второй борт соответсвенно ?? Понятно их нужно две для пилки . И вопрос как переток мощности от одной гусеницы к другой осуществляеся на газ 71 .
На ГАЗ-71 происходит разрыв передачи крутящего момента с помощью "бортового фрикциона". Затем включается "бортовой тормоз", который обеспечивает необходимую (внимание - очень важно) КИНЕМАТИЧЕСКУЮ разницу скоростей тормозящей и забегающей гусеницы самым бездарным образом - нагревом тормозного барабана и его ленты. Во время поворота груженого именно ГАЗ-71(а ГАЗ-34039 тем более) из узла тормоза главной передачи дым валит клубами от тормозной ленты. Хотя больше нагревается тормозной барабан. Если бы "Шерп" весил столько, сколько ГАЗ-71 и имел схожую базу опорной поверхности, там бы весь салон был постоянно в дыму :( И замена конструкции барабанного тормоза на дисковый мало что дала бы :))) :)))
Собственно энергетически это самый бездарный способ - создать разницу мощностей между гусеницами сжигая часть мощности от двигателя, а часть от торможения машины в паре трения "тормозной барабан(диск) - тормозные колодки(на тормозной ленте главной передачи ГАЗ-71 такие тоже есть).
Вот почему создание перетока мощностей с тормозящей гусеницы на забегающую за счет процесса рекуперации электрической мощности является очень привлекательным в энергетическом смысле. Причем, несмотря на потери, которые очевидно надо отводить куда то в атмосферу, и огромные значения самой перетекающей мощности, время работы узлов в этом режиме настолько незначительно, что средства охлаждения скорее всего уже имеются в электротрансмиссии автомобилей и дополнительной проработки не требуют. Грубо говоря, провода нагреются во время поворота на большой скорости и успеют остыть до следующего поворота.
Но самым энергетически выгодным является перетекание мощности от той же тормозящей гусеницы к забегающей у двухзвенника. Там перетекание обеспечивается дифференциалом с КПД близким к 100%. Практически без потерь. А необходимая и опять же КИНЕМАТИЧЕСКАЯ разница скоростей между гусеницами создается сразу траекторией движения, как у автомобилей. Сами значения перетекающей мощности будут намного больше, но использование "переразмереннных" для небольшого веса машины (ажно 2 дифференциала от коммерческих грузовичков всего то на 3т массы машины) обеспечат вполне надежную работу такого "механизма поворота".
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 22 ноя 2021, 23:14 Oleg_P, с электричеством я разбирусь. Здесь знания есть . Вопрос с трансмиссией смотрел у родственников в селе трактор. Мотор маленький а по полю бегают под 60 км еще и сеют что то ...
Очень хорошо для создания задуманной Вами машины.
Трактор то гусеничный? Ой что то сомневаюсь...
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Высправы трактор с резиновыми колесами . Смотрел про Антарктиду всякие фильмы думаю что все что хорошо для антакркиды в ее суровых условиях хорошо и для меня. Сырое изделие там бвстро сломается увидел там вездеход с четыремя дапами вместо колес у моего сына в детстве такая игрушка была ездила бустро и перекатывалась через препятствия изобретателя скину он в свое время патент на него получил. Лет 50 назад через трещины легко переезжал . Если там все сложно опишите ?? С уважением тай
создание самоходной машины
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение didulya »

ТАЙ писал(а): 23 ноя 2021, 08:52 с четыремя дапами вместо колес
У Алексей Сургут есть шагоход,смотрите раздел Тром 8 .
Ребята давайте жить дружно.🐌
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

didulya, спасибо смотрел этот то вездеход у которого привод внешний между колесами ?? Почему тогда шаговый вездеход ???
создание самоходной машины
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение didulya »

По моему самая удачная и рациональная идея использования принципа шагохода.То что используется вояками и лесниками архисложно. Нам же нужно только преодолеть сложные участки. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 22 ноя 2021, 21:35
Дмитрий Р писал(а): 22 ноя 2021, 17:13 Топик стартер не понимает,что если он поставит электродвигатель или два или гибрид или ветрогенератор или еще что то,то сила,которая необходимая для движения вездехода в этих габаритах,будет той же,что и у аналогичной техники.
ТАЙ, Вы получите ту же газушку только с альтернативным(и) двигателями.С одним нюансом.Это будет крайне сложно и ненадежно.Машина гусеничная имеет существенно бОльший жилой отсек по сравнению с колесной в тех же габаритах,это если вы мечтаете о размерах машины бурлак(?)
Как вариант4Х2 метра это много,у многих комната в квартире меньше.
Здравствуйте Дмитрий Р!
Может он и не понимает, однако ведет себя примерно корректно.
Ну еще привод на механизм складывания. То ли гидравлика, то ли электрика через актуаторы.

За то местаааа... "Бурлак" отдыхает! :P :))) :roll:

ЗЫ: Как чувствовал, что до двухзвенников доберемся :))) :))) :)))
Не спорю, всё верно.
С актуаторами есть сомнения.Они есть наверное на такие усилия,но гидравлика дешевле и надёжнее будет.Сам строю двухзвенный вездеход.Механизм сцепки не очень простой между секциями.Машину меньше 6 с лишним метров не просто сделать.Но места много ,про плюсы говорить не имеет смысла они очевидны.Задача ставилась у топик стартера про однообъёмную машину
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18217
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Я так и не понял схемы. Я не понимаю чем будут крутиться электро моторы. И вообще пока :-(x)
Одно понятно если правильно я понимаю это размер вездехода класса Бурлак, но только гусеничный. Это так? Или @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

новичок,как я понимаю машина в размерах в длину 6 метров,в ширину 2,5-3 метра.Масса (проект) 3 тонны,рама и кузов из легких сплавов,наличие подвески не указывалось,колеса r13,с силовой установкой в виде гибрида или на одних батарейках.Поворот будет осуществляться за счет рекупереации(?) или просто отключения мотора и/или включения электромагнитного тормоза.Редуктор между силовой установкой и звездой пока не определен,но он большой.Это один вариант.
Возможно использование узлов от г 71 ,две(!)главные передачи ,привод каждой от одного силового агрегата.Это второй вариант.
ТАЙ,Я понял примерно такую концепцию.Поправьте если ошибся.Все достоинства и недостатки уже высказаны выше.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18217
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

Дмитрий Р,
Дмитрий, я это все читал конечно, но весь этот набор непонятная каша.
Просил автора схему или чертеж, ну или рисунок, в ответ тишина.
Дмитрий Р писал(а): 23 ноя 2021, 20:07 длину 6 метров,в ширину 2,5-3 метра.Масса (проект) 3 тонны,
А как этот вездеход перевозить, он же не габарит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

didulya, didulya, открыл интернет по запросу шагоход из зоны боевых действий в звездных войнах???
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

[attachment=0]amphib-006.jpg[/attachmen такое детище нашел ездит же и длина и гусеницы и вес.??7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»