Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, заточение закончилось !!! Вопросы относительно вездехода на пневматиках проработаны . Переходим к гусеницам !!! Закладываю одну модель гусеничную !!! Жду предложений от корифеев вездехода техники !! 1. Надежные гусеницы ( из чАго делать или где заказать).( требование доступность . Малый вес). Жду дельных предложений !! Масса прежняя 2,5- 3т. Кинематика фрикционах от ГАЗ-71 ясна ( срезать верх и приварить автодром не рассматриваем !!). Если есть иные мысли для проекта .. жду !!! Уйти от ГП ГАЗ-71 такая вот задача . всем спасибо !!
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, стеклопластик Вещь хрупкая!!! Ваш друг строил ,вакуум использовал ? пластик давление любит при использовании стеклоткани?? В Астрахани многие через это проходили и закрывались.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, из пластика будет ерунда !! Мы так и к самолетам из фанеры придём в период ВОВ. Нагрузки на корпус на волне серьезные . Что такое вода посмотрите на суда после шторма на их борта Я мозг не парю зачем время терять на чужой.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, С легким паром. Не использовал, в подробности не вдавался. В любом случае прочность композитных конструкций достигается не только упрочнением самого материала, но и формой, использованием несущих элементов и т.д. Если просто делать кузов из листового металла, то для необходимой прочности вес будет нереальным, так же и с остальными материалами. Просто композиты это очень трудоемко и очень дорого, поэтому экономически оправданы только в массовом производстве, когда изготавливается матрица, а по ней уже выклеиваются одинаковые детали. А так тема неплохая.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Ожидаемо.Смена вектора.Из-за чего?
Габариты какие планируете?
А может полегче выйдет?
Подвеска будет?
Опорные катки какие планируете?
Будут ли мореходные качества главными,какая скорость на воде вас устроит?
Силовой агрегат какой и схема до конечной передачи?
Убедительная просьба не пишите отрывочные мысли сформулируйте внятно и понятно.
Скажу очевидную мысль,не раз уже высказанную многими на форуме:гусеничная платформа обладает рядом преимуществ,в одних и тех же габаритах,по сравнению с колесной машиной,можно получить более вместительный аппарат с абсолютно ровным полом с лучшей остойчивостью нежели колесная техника,подводить крутящий момент можно к двум ведущим звездам,передаточное отношение от двигателя к звездам меньше и так далее...
Есть конечно и недостатки.Как же без них.Перечислять их не буду,для себя я давно сделал выбор.Только гусеницы.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуй ТАЙ !
Вот вот. По воде и этому бесподвесочному и безрамному недоразумению судите.
И пластик прочнее алюминия и даже алюминий-магниевых сплавов. Тупо потому, что толще при одинаковом весе.
Так что пусть тот, кто Вам поёт эти песни строит СВОИ корабли, а не выносит мозг бедным юристам.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, вам просто нужно время чтобы понять , что такое пластические массы. Уголь и тот имеет недостатки . Просто это модно.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, мореходность не нужна . На берег выползать кстественно Плоскодонка !!! . Схема проста Везде люминий катки и т д 10км/ч мак.скорость зачем больше если зацепил прицепом и утащил на другое место. . Цепи для привода вычеркиваем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Боюсь это Вы не понимаете, что такое "композиты". Пластмассы тут ни при чем.
Вездеходы прошли этот путь. Сначала стальной лист. Потом стеклопластик как дань моде. Потом первые "Трэколы" были на "авиационном" "сэндвиче" из алюминиевой фольги стеклотекстолита и утеплителя, потом снова вернулись к стеклопластику уже как наиболее выгодному по весу материалу.
А вот уголь - не более чем дань моде - в вездеходах нет таких нагрузок, как в винтах.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Как Вы лихо с цепями тоТАЙ писал(а): ↑25 янв 2022, 22:17 Дмитрий Р, мореходность не нужна . На берег выползать 25364036-29EB-4597-A026-8FF46AF32F1D.jpegкстественно Плоскодонка !!! . Схема проста Везде люминий катки и т д 10км/ч мак.скорость зачем больше если зацепил прицепом и утащил на другое место. . Цепи для привода вычеркиваем.
Гусеница имеет одно интересное достоинство - вся ходовая часть по одному борту, приводится в движение в единственном месте - на Ведущем Колесе. И это "колесо" совсем не обязательно опускать на грунт. Почему бы его не привести цепью? Внутри "бортового редуктора" разумеется
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Aлексей, и что это меняет в вашей жизни?? В общении из затей выползает идей я по Линкольну точить топор затем рубить.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, у них бизнес . В яхтинге полиэфира дешевле эпоксидке. Именно поэтому !! Я вам тайну открою сейчас соты рулят .. на пчелок посмотрели , посчитали и рвали вперёд , вес экономят и материалы. В сотах сталь вперёд вырывается так для понимания. Олег я этот материал по пластическим массам хорошо знаю. Композиты у нас на Волге валяются , а люминий нет .
Последний раз редактировалось ТАЙ 26 янв 2022, 08:03, всего редактировалось 2 раза.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, надежность . И переваривание зубом больших моментов . Так к гидравлике опять свалимся . Я уже заявил что строить буду модель . Заложил ещё одну . Про цепи много материала перелопатил не зашло . Преимущество гусениц мне известно.
создание самоходной машины
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Этой тайне уже не один десяток лет. Так что это совсем не тайна.