Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

новичок, заточение закончилось !!! :-(x) Вопросы относительно вездехода на пневматиках проработаны . Переходим к гусеницам !!! Закладываю одну модель гусеничную !!! Жду предложений от корифеев вездехода техники !! 1. Надежные гусеницы ( из чАго делать или где заказать).( требование доступность . Малый вес). Жду дельных предложений !! Масса прежняя 2,5- 3т. Кинематика фрикционах от ГАЗ-71 ясна ( срезать верх и приварить автодром не рассматриваем !!). Если есть иные мысли для проекта .. жду !!! Уйти от ГП ГАЗ-71 такая вот задача . всем спасибо !!
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, стеклопластик Вещь хрупкая!!! Ваш друг строил ,вакуум использовал ? пластик давление любит при использовании стеклоткани?? В Астрахани многие через это проходили и закрывались.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, из пластика будет ерунда !! Мы так и к самолетам из фанеры придём в период ВОВ. Нагрузки на корпус на волне серьезные . Что такое вода посмотрите на суда после шторма на их борта Я мозг не парю зачем время терять на чужой.
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 19:17 Voland4x4, стеклопластик Вещь хрупкая!!! Ваш друг строил ,вакуум использовал ? пластик давление любит при использовании стеклоткани?? В Астрахани многие через это проходили и закрывались.
ТАЙ, С легким паром. Не использовал, в подробности не вдавался. В любом случае прочность композитных конструкций достигается не только упрочнением самого материала, но и формой, использованием несущих элементов и т.д. Если просто делать кузов из листового металла, то для необходимой прочности вес будет нереальным, так же и с остальными материалами. Просто композиты это очень трудоемко и очень дорого, поэтому экономически оправданы только в массовом производстве, когда изготавливается матрица, а по ней уже выклеиваются одинаковые детали. А так тема неплохая.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 19:08 Переходим к гусеницам
Ожидаемо.Смена вектора.Из-за чего?
Габариты какие планируете?
ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 19:08 Масса прежняя 2,5- 3т
А может полегче выйдет?
Подвеска будет?
Опорные катки какие планируете?
Будут ли мореходные качества главными,какая скорость на воде вас устроит?
Силовой агрегат какой и схема до конечной передачи?
Убедительная просьба не пишите отрывочные мысли сформулируйте внятно и понятно.
Скажу очевидную мысль,не раз уже высказанную многими на форуме:гусеничная платформа обладает рядом преимуществ,в одних и тех же габаритах,по сравнению с колесной машиной,можно получить более вместительный аппарат с абсолютно ровным полом с лучшей остойчивостью нежели колесная техника,подводить крутящий момент можно к двум ведущим звездам,передаточное отношение от двигателя к звездам меньше и так далее...
Есть конечно и недостатки.Как же без них.Перечислять их не буду,для себя я давно сделал выбор.Только гусеницы. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 19:25 Oleg_P, из пластика будет ерунда !! Мы так и к самолетам из фанеры придём в период ВОВ. Нагрузки на корпус на волне серьезные . Что такое вода посмотрите на суда после шторма на их борта Я мозг не парю зачем время терять на чужой.
Здравствуй ТАЙ !
Вот вот. По воде и этому бесподвесочному и безрамному недоразумению судите.
И пластик прочнее алюминия и даже алюминий-магниевых сплавов. Тупо потому, что толще при одинаковом весе.
Так что пусть тот, кто Вам поёт эти песни строит СВОИ корабли, а не выносит мозг бедным юристам.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, вам просто нужно время чтобы понять , что такое пластические массы. Уголь и тот имеет недостатки . Просто это модно.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, мореходность не нужна . На берег выползать
25364036-29EB-4597-A026-8FF46AF32F1D.jpeg
кстественно Плоскодонка !!! . Схема проста Везде люминий катки и т д 10км/ч мак.скорость зачем больше если зацепил прицепом и утащил на другое место. . Цепи для привода вычеркиваем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Aлексей »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 19:08 Переходим к гусеницам !
:))) еще + 50 страниц
Алексей http://kolamap.ru/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 22:03 Oleg_P, вам просто нужно время чтобы понять , что такое пластические массы. Уголь и тот имеет недостатки . Просто это модно.
Боюсь это Вы не понимаете, что такое "композиты". Пластмассы тут ни при чем.
Вездеходы прошли этот путь. Сначала стальной лист. Потом стеклопластик как дань моде. Потом первые "Трэколы" были на "авиационном" "сэндвиче" из алюминиевой фольги стеклотекстолита и утеплителя, потом снова вернулись к стеклопластику уже как наиболее выгодному по весу материалу.
А вот уголь - не более чем дань моде - в вездеходах нет таких нагрузок, как в винтах.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 25 янв 2022, 22:17 Дмитрий Р, мореходность не нужна . На берег выползать 25364036-29EB-4597-A026-8FF46AF32F1D.jpegкстественно Плоскодонка !!! . Схема проста Везде люминий катки и т д 10км/ч мак.скорость зачем больше если зацепил прицепом и утащил на другое место. . Цепи для привода вычеркиваем.
Как Вы лихо с цепями то :)))
Гусеница имеет одно интересное достоинство - вся ходовая часть по одному борту, приводится в движение в единственном месте - на Ведущем Колесе. И это "колесо" совсем не обязательно опускать на грунт. Почему бы его не привести цепью? Внутри "бортового редуктора" разумеется :-/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Aлексей, и что это меняет в вашей жизни?? В общении из затей выползает идей :P я по Линкольну точить топор затем рубить.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, у них бизнес . В яхтинге полиэфира дешевле эпоксидке. Именно поэтому !! Я вам тайну открою сейчас соты рулят .. на пчелок посмотрели , посчитали и рвали вперёд , вес экономят и материалы. В сотах сталь вперёд вырывается так для понимания. Олег я этот материал по пластическим массам хорошо знаю. Композиты у нас на Волге валяются , а люминий нет .
Последний раз редактировалось ТАЙ 26 янв 2022, 08:03, всего редактировалось 2 раза.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, надежность . И переваривание зубом больших моментов . Так к гидравлике опять свалимся . Я уже заявил что строить буду модель . Заложил ещё одну . Про цепи много материала перелопатил не зашло . Преимущество гусениц мне известно.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 26 янв 2022, 07:51 Я вам тайну открою сейчас соты рулят .. на пчелок посмотрели , посчитали
Этой тайне уже не один десяток лет. Так что это совсем не тайна. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Инакомыслие»