Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
sDkit, в зависимости что ставить от 25 до 80 кг
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, если на север смотреть то дальше .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, если идти на север то 40 000 км +-.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, доброго дня ! Гидравлику и электрику объединяет общая грань брильянтовых суждений , подходы в разрешению вопросов практически схожи . А да забыл есть ещё пневмоколяски .!! Балон с воздухом под давлением вот она и батарейка дешёвая . Ух уж эти танки с заводилкой от сжатого воздуха. Олег я лопатил много всего. Вы задумывались ? почему три сателита, три фазы, три лопасти воздушного винта и т д .ух уж эти окружности ! Хотя в конструкциях можно добавить или уменьшить ?? Так много где на три делиться. Олег закачивайте мысли в мой проект . Поверьте они мне интересны . Спасибо ! Особенно ваше изделие на ногах. Если я правильно сделал прикид они подломяться . Слишком метало емкие изделия получаются . Очень хочется чтобы я ошибался ! Использовать только для подведения колёс ,чтобы из кузова не таскать колесики 1600х600?? Если не сложно развейте эту область . Спасибо. А то это чудо - юдо синие с колёсами в брюхе с удобствами автодрома.рисуется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, Вы говорите очень мудрые вещи, особенно про пневмоколяски ...ТАЙ писал(а): ↑14 янв 2022, 10:08 Oleg_P, доброго дня ! Гидравлику и электрику объединяет общая грань брильянтовых суждений , подходы в разрешению вопросов практически схожи . А да забыл есть ещё пневмоколяски .!! Балон с воздухом под давлением вот она и батарейка дешёвая . Ух уж эти танки с заводилкой от сжатого воздуха. Олег я лопатил много всего. Вы задумывались ? почему три сателита, три фазы, три лопасти воздушного винта и т д .ух уж эти окружности ! Хотя в конструкциях можно добавить или уменьшить ?? Так много где на три делиться. Олег закачивайте мысли в мой проект . Поверьте они мне интересны . Спасибо ! Особенно ваше изделие на ногах. Если я правильно сделал прикид они подломяться . Слишком метало емкие изделия получаются . Очень хочется чтобы я ошибался ! Использовать только для подведения колёс ,чтобы из кузова не таскать колесики 1600х600?? Если не сложно развейте эту область . Спасибо. А то это чудо - юдо синие с колёсами в брюхе с удобствами автодрома.рисуется.
НО к сожалению вынужден Вас разочаровать , Вы ошибаетесь по поводу трехфазной окружности воздушного винта - в основе всего лежит число ПИ...это доказал Леонард Эйлер в 1735г решая Базельскую проблему
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
maikl4x4, не стоит так заморачиваться. Просто Тай сделал это чтоб подчеркнуть и возвеличить имя своё, напустив туману. И винты воздушные бывают от 2 до 12 лопастей, и фаз много например автогенераторы в основном пятифазные как и сельсин-трансформаторы.
Всё проще и логичнее устроено в нашем мире, без этих вымороченых штучек
А да, и сателлитов чаще три так как это позволяет снизить точность обработки и уменьшить габарит по сравнении с одним/двумя. А так в принципе сателлитов может быть сколько угодно, от одного до сколько влезет, но больше и меньше трёх надо точность повысить так как нет самоустановки в механизме.
Всё проще и логичнее устроено в нашем мире, без этих вымороченых штучек
А да, и сателлитов чаще три так как это позволяет снизить точность обработки и уменьшить габарит по сравнении с одним/двумя. А так в принципе сателлитов может быть сколько угодно, от одного до сколько влезет, но больше и меньше трёх надо точность повысить так как нет самоустановки в механизме.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
maikl4x4, так мы к истокам большого взрыва придём с его золотым сечением ,числом Непера, да и эта постоянная тонкой материи и т д..Где константы приняли свой постоянный вид.а так хочется смотреть на эти летящие фотоны в пучке на закате дня с удочкой в руке. В своё время реально на сжатый воздух подсел. Даже мысли появлялись . Я же указывал на бритву. Три это технологичность соотношения затрат и получаемой выгоды . Как то так . Можно и десять лопастей поставить а можно и одну с противовесом а можно диск , где-то получишь больше на ветре энергии , но затраты и вес конструкции … про космос и войну отдельный разговор,,да и бутылка на троих не зря делилась , головка не болела …
Последний раз редактировалось ТАЙ 14 янв 2022, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, не отвлекайтесь на ерунду, работайте над темой, здесь ещё непочатый край и конь не валялся. Хотя может популярно изложить почему принята трёхфазная система переменного тока, это будет полезно. Без дебрей, чисто с практической стороны, наблюдаемой каждым кто пользуется электричеством, особенно когда на одной фазе пять домов, на другой 10, на третьей ещё и варят сварочником из статора электродвигателя.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, у вас в голове космос ? Вы на правильном пути ! Исключения бывают , но места в жизни мало занимают. Этим путём иду и я
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, реактивная составляющая с ее компенсацией погубит всех нас .. а четвёртый проводок со звёзды ,да в треугольник, только с нашей звёзды не берите , погубите человечество. . Реально лень писать . В гугла зайдите там не обманут , инет врать не может..! Для меня все понятно . Ищу мотор редуктора с колесиками для образцов с защитой lАй пи 68 не ниже!! Лень на этапе созданий моделей ещё и класс повышать , на пост естественно . Итого шесть колесиковх3 модели . И 4 движка эл , тама где с мостами.Вдруг потонут исходя из числа хауса фейгенбаума 4,66…. а то это архимедово число не внушает уважение. Просто у нас снег выпал и делать нечего только сидеть у камина с вином .
Последний раз редактировалось ТАЙ 14 янв 2022, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, откройте секрет где Вы такой сжатый воздух берете , а то от Ваших мыслей на 60 страниц хочется уже геометрию Лобачевского переписать
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
maikl4x4, в Гугл просто в Гугл там про это и про то откуда воздух с рекуперацией ..в доступной форме . Данные мысли не касались вездеходов .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, про кпд это вы правильно, хреновое оно и у гидротранспорта.. а так поршаки были бы все на масле . Про кпд двс в номинальном режиме это хорошо !!
создание самоходной машины