МКПП на 90°
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 15:38
- Имя: Данил
- Откуда: Приморский край
МКПП на 90°
Можно ли повернуть МКПП переднеприводную, чтоб ГП была снизу, а не с боку, ну и тип налить больше масла. Просто так у карданов и приводов меньше ненужных углов
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
МКПП на 90°
Тоже об этом думал, Да не решился. Думается что у штока переключения передач недостаточная герметизация. Сапун пересверлить не проблема.
Попробуйте, если масло не убежит я тоже так сделаю
Попробуйте, если масло не убежит я тоже так сделаю
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
МКПП на 90°
у штока герметизация нормальная там сальник и насколько помню (вроде есть место) можно поставить второй,а вот с большим количеством масла может возникнуть проблема в виде вспенивания масла...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МКПП на 90°
Не знаю как набок, а кверху ногами раллисты ставят. Шток, кстати, тоже удлиняют и выводят на другую сторону.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МКПП на 90°
Насчет штока вперед для багги - знаю, видал. И с ВАЗ-2108 и с ВАЗ-1111. Коронной фрезой на оправке Ф14 мм по опорам штока картер сцепления сверлится изнутри. Потом приваривается аргоном или на холодную сварку бобышка для опоры и сальника с чехлом. Ну и шток переворачивается, пересверливаются отв. под поводок.
А насчет переворачивать КПП... а зачем?
Наклонять, каюсь, наклоняли... только не коробку с механизмом отбора мощности, а двигатель, вперед на 8 градусов. Это на "Квадре" 29084 и дорожных... Иначе корпусом МОМ с блоком двигателя не разойтись...
Наклон страшен только излишним нагревом масла, из-за повышенного уровня и взбалтывания шестерней ГП. Но допускать голодания опор шестерен вторичного вала никак нельзя. По пробке прицелиться в нормальном положении и при повороте, соблюсти тот же уровень масла относительно вторичного вала. Куда только его заливать, ума не приложу... И еще проблема - шток переключалки в землю смотреть станет... Я бы не стал этого делать
А насчет переворачивать КПП... а зачем?
Наклонять, каюсь, наклоняли... только не коробку с механизмом отбора мощности, а двигатель, вперед на 8 градусов. Это на "Квадре" 29084 и дорожных... Иначе корпусом МОМ с блоком двигателя не разойтись...
Наклон страшен только излишним нагревом масла, из-за повышенного уровня и взбалтывания шестерней ГП. Но допускать голодания опор шестерен вторичного вала никак нельзя. По пробке прицелиться в нормальном положении и при повороте, соблюсти тот же уровень масла относительно вторичного вала. Куда только его заливать, ума не приложу... И еще проблема - шток переключалки в землю смотреть станет... Я бы не стал этого делать
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
МКПП на 90°
Как вариант наклон коробки на 45° уже лучше карданы чувствовать будут.
Вам там где а месте видней. Надо ещё стартер чтоб не упёрся куда-нибудь
Вам там где а месте видней. Надо ещё стартер чтоб не упёрся куда-нибудь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 окт 2021, 15:38
- Имя: Данил
- Откуда: Приморский край
МКПП на 90°
Немного исправлюсь: коробку не на 90° градусов, а просто редуктором вниз, и коробка стоит отдельно от двигателя. Просто если редуктор с боку то ход шлицевых кардана очень большой, нежели когда ось карданов на одной оси узла перелома. Если сместить коробку, как вариант, то остается кардан который идет от первой коробки на передней полураме, до этой коробки на второй полураме, в принципе вариант рабочий, ход шлицевой будет меньше
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МКПП на 90°
Для багги с продольной компоновкой силового агрегата довольно распространённое явление, когда коробка спереди мотор сзади. Расчет прост: хороший зацеп на старте, потом оперся на бруствер и алга. По крайней мере Б. Б. Цеханович крайние годы гонял исключительно на такой, и чемпионат не один раз выиграл.
Были попытки добиться схожей развесовки и с поперечным агрегатом. Даже кажись в Саратове такая была, но фоток в архиве у себя не нашел. Вот в сети попалась, но это не она. Извиняюсь за плохое качество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МКПП на 90°
Проще переключалку вперед вытащить, чем шестерни без масла оставлять!
Совсем задняя развесовка тоже опасна, рулить нечем... Помню в 80-м на тренировках заднемоторная из Запорожца уехала в зрителей, её и не допустили тогда, ей только на двух колесах в Авто-Родео выступать.
Совсем задняя развесовка тоже опасна, рулить нечем... Помню в 80-м на тренировках заднемоторная из Запорожца уехала в зрителей, её и не допустили тогда, ей только на двух колесах в Авто-Родео выступать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МКПП на 90°
Hitek, что, неужели колеса стали в моде не круглые!? Или не от земли отталкиваются на трассе? Может кили или конвертопланные винты появились уже в баггизме?
Блин, как же я отстал!
Борис Цеханович- старший у нас первые багги покупал для балаковской команды, мы у них первые гонки организовывали, а уж сколько запчастей ВАЗовских тамошним гаишникам отвезли. Они методу придумали: селят приезжих автоспортсменов и спидвеистов в гостиницу Агидель на том берегу, за добавкой и девчонками нужно через плотину в город ехать, тут то с полосатыми палками и сидели в засаде!
А младшему с детства все равно, на чем ехать, хоть на ведре, все равно будет в призах!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МКПП на 90°
Ды нет, колеса все такие же круглые. Люди мельчают...Юрич писал(а): ↑09 ноя 2021, 19:36 Hitek, что, неужели колеса стали в моде не круглые!? Или не от земли отталкиваются на трассе? Может кили или конвертопланные винты появились уже в баггизме?
Блин, как же я отстал!
Борис Цеханович- старший у нас первые багги покупал для балаковской команды, мы у них первые гонки организовывали, а уж сколько запчастей ВАЗовских тамошним гаишникам отвезли. Они методу придумали: селят приезжих автоспортсменов и спидвеистов в гостиницу Агидель на том берегу, за добавкой и девчонками нужно через плотину в город ехать, тут то с полосатыми палками и сидели в засаде!
А младшему с детства все равно, на чем ехать, хоть на ведре, все равно будет в призах!
Можно подумать, что силком за шиворот заливали, или запчасти те со своего кармана оплачивали, или с Балакова с пустыми руками возвращались?..
"Младший":
Фотография 2011 года:1988 г. — 1 место в личном зачете Чемпионата Госагропрома СССР в классе СКА 7-10.
1994 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3/5)
1997 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3/5)
1999 г. — победитель Кубка России по автомобильному кроссу в зачетной группе Д3-спринт
1999 г. — победитель Кубка России по автомобильному кроссу в зачетной группе Д3-1600
2000 г. — обладатель Кубка России по автомобильному кроссу в зачетной группе Д3-спринт
2003 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3-1300)
2005 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3-1300)
2007 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3-спринт
2010 г. — 1 место в чемпионате России по кроссу (чемпион России в классе Д3-спринт)
С 1995 г. работал начальником спортивного автоклуба «ИРГИЗ» г. Балаково. Под руководством Бориса Борисовича четыре спортсмена выполнили норматив КМС и два МС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.