газовый упор в качестве гидроцилиндра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
алекса,
Работа проделана большая
Теперь точно нельзя бросать.
Работа проделана большая
Теперь точно нельзя бросать.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Что то в теме тишина?
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Работа продолжается.
К сожалению, не так быстро, как хотелось
Координально изменил конструкцию цилиндров,
На фото на предыдущей странице, цилиндры односторонние(белого цвета там на фото), давят только вниз, а вверх, планировал газовой пружиной через тросик.
Изготовил новые цилиндры, двухстороннего действия.
Тяжело было принимать такое решение.
Времени и денег потрачено немало на предыдущую конструкцию
Новые давят и вверх и вниз.
попозже дам описание и фото.
К сожалению, не так быстро, как хотелось
Координально изменил конструкцию цилиндров,
На фото на предыдущей странице, цилиндры односторонние(белого цвета там на фото), давят только вниз, а вверх, планировал газовой пружиной через тросик.
Изготовил новые цилиндры, двухстороннего действия.
Тяжело было принимать такое решение.
Времени и денег потрачено немало на предыдущую конструкцию
Новые давят и вверх и вниз.
попозже дам описание и фото.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Да, спасибо. Видел видео нашего трактора.
Доезжает до конца поля, разворачивается на месте и пашет в обратную сторону.
не могу понять какой двигатель тут на привод колеса
Доезжает до конца поля, разворачивается на месте и пашет в обратную сторону.
не могу понять какой двигатель тут на привод колеса
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
газовый упор в качестве гидроцилиндра
алекса,
Так гидромотор. Шланги там виднеются
Так гидромотор. Шланги там виднеются
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
поменялась ещё раз концепция. Отказался от шкивов и приводных ремней.
Остановился на Эл. приводе. Пока привод на одно колесо.
Испытал. -- его хватает. Но возможно посталю и на второе колесо.
Остановился на Эл. приводе. Пока привод на одно колесо.
Испытал. -- его хватает. Но возможно посталю и на второе колесо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
к сожалению, при испытаниях выяснилось, что резина на колесе очень мягкая.
на асфальте, садится почти на обод.
Купил другие колёса. Поместились диаметром на 200 мм, вместо предыдущих диаметром 160 мм
на асфальте, садится почти на обод.
Купил другие колёса. Поместились диаметром на 200 мм, вместо предыдущих диаметром 160 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Вид из-под машины на задний мост. На редуктор заднего моста.
Кардан снят. посередине видим фланец, куда крепится кардан на редукторе
Дополнительные колёса справа с слева от редуктора.
Вниз, за нижнюю точку редуктора по факту не выступают. Что и добивался, чтобы не уменьшать дорожный просвет
]
Кардан снят. посередине видим фланец, куда крепится кардан на редукторе
Дополнительные колёса справа с слева от редуктора.
Вниз, за нижнюю точку редуктора по факту не выступают. Что и добивался, чтобы не уменьшать дорожный просвет
]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось алекса 10 май 2023, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Испытывал на тяжёлом ФОРД Аэростар.
-- просто вставил временную, макетно-испытательную конструкцию, в его задний квадрат(фаркоп). Чтобы понять, вообще, поедет или нет. Хватит-ли мощьности привода.
напоню. -- вес зада моей машинки, примерно 250-300кг. На Аэростаре, сейчас примерно 800кг . и салон загружен полностью, под завязку, сейчас шмурдюком и старыми колёсами
-- просто вставил временную, макетно-испытательную конструкцию, в его задний квадрат(фаркоп). Чтобы понять, вообще, поедет или нет. Хватит-ли мощьности привода.
напоню. -- вес зада моей машинки, примерно 250-300кг. На Аэростаре, сейчас примерно 800кг . и салон загружен полностью, под завязку, сейчас шмурдюком и старыми колёсами
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Интересная темка. Не совсем понятна цель, но интересная.
Пара замечаний, при движении по дуге, 2 колеса надо ставить на в плоскости, и под углом друг к другу, чтобы оси маленьких колес пересекались на центре переднего моста. Ну и если это все хозяйство вешать на задний мост то вырастет неподресоренная масса, что скажется на комфорте и управляемости
Пара замечаний, при движении по дуге, 2 колеса надо ставить на в плоскости, и под углом друг к другу, чтобы оси маленьких колес пересекались на центре переднего моста. Ну и если это все хозяйство вешать на задний мост то вырастет неподресоренная масса, что скажется на комфорте и управляемости
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Ты всё верно заметил.
Плохо, что я это понял только 3 дня назад, когда испытывал на АЭРОСТАРЕ (см. видео чуть выше)
Очень много сейчас предстоит переделать, по креплению полозьев-направляющих, по которым скользят колёса вверх\вниз.
Угол, поворота уже расчитал, естественно, исходя из базы автомобиля, и середины передних колёс
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И тут всё верно.
Только никто не будет ездить на этой машине с большими скоростями и на большие расстояния .
Умышленно, всё повешено именно на задний мост, чтобы при опускаии этих дополнительных колёс, не выбирать ход задней подвески. Это лишние, примерно 15 сантиметров.
Сейчас, у меня ход колеса вверх\вниз 22см, из них 15, сантиметров, можно сказать --- вхолостую, и только последние 7см, под нагрузкой, когда основные задние колёса отрываются от земли .