Вообще то, когда каркас опирается на грунт при опрокидывании через панели кузова, это лучше, чем, когда каркас проваливается в грунт, а панель работает в одиночку...
Так на багги с некоторых пор ввели обязательную крышу поверх каркаса безопасности, причем стальную и не менее определенной толщины.
Ну, еще на эту тему, напомню про усиления кузова в местах крепления каркаса безопасности, где оговаривается площадь и толщина усилителей.
Расчет и испытания каркасов безопасности тоже давно регламентированы: куда и как сила прикладывается, какая, какая допускается деформация и т.д.
Пневмоходам легче, скорость меньше и грунт зачастую мягче. Пневмоходам сложнее, грунт слабый, при опрокидывании и при целом каркасе можно утонуть или придушиться, не дай Бог! Но, без каркаса - совсем надежды нет! Я - ЗА каркасы безопасности!
Каркас безопасности или крыша безопасности
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Каркас безопасности или крыша безопасности
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Каркас безопасности или крыша безопасности
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Каркас безопасности или крыша безопасности
Тебе? Да без проблем, сколько угодно! Даже омологированный ФИА.
Только, боюсь, ты не поймешь, бревно в глазу....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Каркас безопасности или крыша безопасности
Ты чё ругаисси то пенсюковая твоя душа ? Я же про Ослика спросил.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Каркас безопасности или крыша безопасности
На ВТ2021 мы поймали дерево правой стойкой на скорости примерно 15км/ч. Машину от удара откинуло влево...частично вылетело из уплотнительной резинки лобовое стекло...НО смещений и деформаций каркаса и рамы не произошло....
Рекомендую каркас делать по правилам...
Когда заказывал триплекс...думал вклеить стекло на герметик...но передумал и заказал в варианте с резинкой...в итоге ремонт после встречи с деревом занял 20мин
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Каркас безопасности или крыша безопасности
А скрепки бы поставил,вообще ремонт не потребовался бы.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Каркас безопасности или крыша безопасности
Ну в дерево на скорости в 10 кмч мне влететь не грозит , только в низкие невидимые препятствия . Основной критерий переворот или два на предельно малой скорости . Я не знаю таких условий эксплуатации чтоб куда то ломиться скорее и во что бы то ни стало .
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Каркас безопасности или крыша безопасности
На старом самокате ехал по болоту,в мелком сосняке,скорость 10-12 км.ч.не успел вырулить меж дерёв,самокат в секунду по дереву одним колесом убежал к макухе дерева и переворот на бок.так же и метровый пень в болоте не углядел,глазом мигнуть не успел а самокат уже на боку,тут ещо и руку сломало самокатом,когда придавило им.и все эти казусы происходят когда пытаешся ехать быстро.там где надо бы ехать потише.но мотор тянет,под ногами довольно плотно,почему бы не ехать быстро.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Каркас безопасности или крыша безопасности
Практические изыски
Коробчатый швеллер (сильно БУ)проф труба 15х15х1.2 h50 полка 0.8
Коробчатый швеллер (сильно БУ)проф труба 15х15х1.2 h50 полка 0.8
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Каркас безопасности или крыша безопасности
С детства люблю чото поломать . Кто не ломал не знает как сделать .