Каркас безопасности или крыша безопасности

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение Юрич »

Вообще то, когда каркас опирается на грунт при опрокидывании через панели кузова, это лучше, чем, когда каркас проваливается в грунт, а панель работает в одиночку...
Так на багги с некоторых пор ввели обязательную крышу поверх каркаса безопасности, причем стальную и не менее определенной толщины.
Ну, еще на эту тему, напомню про усиления кузова в местах крепления каркаса безопасности, где оговаривается площадь и толщина усилителей.
Расчет и испытания каркасов безопасности тоже давно регламентированы: куда и как сила прикладывается, какая, какая допускается деформация и т.д.

Пневмоходам легче, скорость меньше и грунт зачастую мягче. Пневмоходам сложнее, грунт слабый, при опрокидывании и при целом каркасе можно утонуть или придушиться, не дай Бог! Но, без каркаса - совсем надежды нет! Я - ЗА каркасы безопасности! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 12 сен 2021, 19:51 Я - ЗА каркасы безопасности!
Покажешь ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55Покажешь ?
Тебе? Да без проблем, сколько угодно! Даже омологированный ФИА.
Только, боюсь, ты не поймешь, бревно в глазу....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 12 сен 2021, 20:07
didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55Покажешь ?
Тебе? Да без проблем, сколько угодно! Даже омологированный ФИА.
Только, боюсь, ты не поймешь, бревно в глазу....
Ты чё ругаисси то пенсюковая твоя душа ? Я же про Ослика спросил. :(

Ребята давайте жить дружно.🐌
maikl4x4
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение maikl4x4 »

didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:55
Юрич писал(а): 12 сен 2021, 19:51 Я - ЗА каркасы безопасности!
Покажешь ? :oops:
На ВТ2021 мы поймали дерево правой стойкой на скорости примерно 15км/ч. Машину от удара откинуло влево...частично вылетело из уплотнительной резинки лобовое стекло...НО смещений и деформаций каркаса и рамы не произошло.... :)
Рекомендую каркас делать по правилам...
Когда заказывал триплекс...думал вклеить стекло на герметик...но передумал и заказал в варианте с резинкой...в итоге ремонт после встречи с деревом занял 20мин :)-)):
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение didulya »

maikl4x4 писал(а): 13 сен 2021, 19:23 заказал в варианте с резинкой...в итоге ремонт после встречи с деревом занял 20мин
А скрепки бы поставил,вообще ремонт не потребовался бы. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение МВП »

Ну в дерево на скорости в 10 кмч мне влететь не грозит , только в низкие невидимые препятствия . Основной критерий переворот или два на предельно малой скорости . Я не знаю таких условий эксплуатации чтоб куда то ломиться скорее и во что бы то ни стало .
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение logza »

МВП писал(а): 15 сен 2021, 21:34 Ну в дерево на скорости в 10 кмч мне влететь не грозит , только в низкие невидимые препятствия .
На старом самокате ехал по болоту,в мелком сосняке,скорость 10-12 км.ч.не успел вырулить меж дерёв,самокат в секунду по дереву одним колесом убежал к макухе дерева и переворот на бок.так же и метровый пень в болоте не углядел,глазом мигнуть не успел а самокат уже на боку,тут ещо и руку сломало самокатом,когда придавило им.и все эти казусы происходят когда пытаешся ехать быстро.там где надо бы ехать потише.но мотор тянет,под ногами довольно плотно,почему бы не ехать быстро.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение МВП »

Практические изыски :oops:
Коробчатый швеллер (сильно БУ)проф труба 15х15х1.2 h50 полка 0.8

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Каркас безопасности или крыша безопасности

Сообщение МВП »

С детства люблю чото поломать . Кто не ломал не знает как сделать .

Вернуться в «Проектное бюро»