Varnas писал(а): ↑31 авг 2021, 13:36Поправлю.
Мне б хотелось чтоб автор поправил что не так с физикой. А вы говорите то что и я пытаюсь, чего тут поправлять
Здесь смысл-то ведь совсем в другом, не в повороте, а в концепции. Автор выбрал самую энергозатратную для самой неэнергоёмкой машинки для покатушек по полю с мотор-колёсами без запаса по кр.моменту и даже с изначальным недостатком. Через бревно вскарабкавшись на среднюю ось передние колеса или задние не будут тянуть в полную силу, а средние, если не хватит кр.момента, остановятся. Нет перетока ни мощности ни момента с колеса на колесо и с оси на ось, потому мотор-колёса и должны быть избыточны.
А как следующий габарит впихнуть с такой диск кроме как никак, то есть колеса больше будут или слики гоночные ставить с 19 диском или метровые колёса. Да и тяжелей будут, и батарея должна отдавать или больший ток или большее напряжение, то есть тоже следующий габарит и вес. Колебания кузова под реактивным моментом ясно, это плохо, у шестиколёски по ссылке картина другая.
Грузоподъёмность тонна это конечно шутка до первой ямы, даже если хватит мощи немного тянуть полторы тонны.
В чём вопрос-то, для покатушек квадрик с кабинкой и двумя (можно и одним) электромоторами лучше будет, меньше затраты мощности больше запас хода, предсказуемой управляемости на скорости (вальс я на гусеничнике пару раз крутил, не понравилось).
Стоит задуматься туда-ли путь держится. Вот Камаз целый так и не смог ничего сделать с Платформой-О, навреняка по той-же причине как никакая тяга суммарная при вывешивании или разгрузке части осей.