мостовой чебуратор
Добавлено: 01 май 2021, 18:36
Серёга П,
Отличный вес,у меня намного миниатюрнее и 620 кг.
Отличный вес,у меня намного миниатюрнее и 620 кг.
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
фото не могу найти, труба рамы через фланцы крепится к мосту, фланцы соединены друг с другом 4мя болтами м14Михаил Стефан писал(а): ↑14 ноя 2022, 20:37 Серёга П, приветствую, как закрепил раму к мостам, может фото есть?
и задний и передний дифы заварены, сварены несколько зубьев (какие и где незнаю такие мосты привез заказчик) для того что бы полуоси друг относительно друга могли свободно проворачиваться на определённый угол
Это называется полузаварка дифференциала, читал где-то на просторах сети.
А это такое ноу-хау. Уже было кстати на форуме. Объясняю: это чтобы убраться можно было эпично! Едешь как на свободных в повороте, но часики тикают и люфт выбирается. Потом резко и неожиданно втык резкий, потеря управления, занос, и вот ты уже в кювете придавлен вездеходом.
я в курсе.
тоже так считаю, в недоконца заваренном дифе будут ударные нагрузки.
заказчик так захотел, говорит они на уазах так делают.
разницы не заметил между заваркой и полузаваркойmmcl200 писал(а): ↑15 ноя 2022, 14:44А это такое ноу-хау. Уже было кстати на форуме. Объясняю: это чтобы убраться можно было эпично! Едешь как на свободных в повороте, но часики тикают и люфт выбирается. Потом резко и неожиданно втык резкий, потеря управления, занос, и вот ты уже в кювете придавлен вездеходом.
вездеход давно у заказчика, быстро он не ездит, тем более опыт езды на полузаварках у него есть на УАЗах. На моем вездеходе все наглухо заварено
Ну вот и отлично. Раньше в фары тормозуху лили, и антистатики прикручивали к заднему бамперу. Имхо полузаварка оттуда-же.
вот это да! Дешево, однозначно и сердито.